Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Жовтень 2013 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кренка в схеме не нужна, ДХ "держит" от 3В до 20В, и помехи нму "до лампочки".
По крайней мере, у меня так.
На рисунке светодиоды нарисованы "раком".
Перестраивай тахометр(кстати, какой у тебя?), иначе ничего не получится. Если бы был доступ к выходам коммутаторов, то можно было бы взять сигналы(через диоды) перед катушками.
В схеме с ДХ и магнитом от "кулера", каналы ДХ переключаются одновременно(в твоём варианте есть небольшая несимметрия, один переключается раньше), поэтому такие проблеммы с тахом, с коммутаторов длительность сигнала ограничена временем заряда катушки, поэтому там можно снимать импульсы для обычного тахометра.
Можно, конечно вскрыть МЗ 2112 и вытянуть пару проводков, но это уже колхоз.
Куда "прилепил" МЗ, над трамблером или за ним?
МЗ2112 не "любит" провода разной длинны на одной катушке, как и разный зазор в свечах на канале. Катушки пробивает. Так же от вибрации отваливаются проводники внутри МЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 26 Жовтень 2013 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
965MMX нет, тахометр у меня есть и он стоит в приборке (ТХ200) .
Тут другая задача, заставить его правильно работать с этим ДХ
Цитата: |
ДХ работает от 3В до 20В, и помехи нму "до лампочки". |
Да жалко этот ДХ, из 20 кулеров нашёл только два s277, lm317 валялся под рукой, вот и воткнул
Цитата: |
На рисунке светодиоды нарисованы "раком". |
http://cs1877.vkontakte.ru/u13882456/70436919/x_b18decd1.jpg тут?
Я тоже удивился, рисовал другой человек. И если в схеме с ДХ s277 и МЗ светодиоды стоят раком, то получается что они нужны только для отладки и их можно не ставить?
В тахометр лезть ой как не хочуууу
Цитата: |
Если бы был доступ к выходам коммутаторов, то можно было бы взять сигналы(через диоды) перед катушками. |
ДА ЭТО Ж САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ! А второй раз в МЗ лезть край как не охота
Цитата: |
(в твоём варианте есть небольшая несимметрия, один переключается раньше) поэтому такие проблеммы с тахом, с коммутаторов длительность сигнала ограничена временем заряда катушки, поэтому там можно снимать импульсы для обычного тахометра. |
Не симметрия в стыке магнита? Думаю ничего страшного, не большая то и погрешность
Цитата: |
Куда "прилепил" МЗ, над трамблером или за ним?
МЗ 2112 не "любит" провода разной длинны на одной катушке, как и разный зазор в свечах на канале. Катушки пробивает. Так же от вибрации отваливаются проводники внутри МЗ. |
42.3705 вообще на брызговике, провода TESLA (разной длинны) от 2109 8 кл под этот МЗ. Провода коммутатора под катушками уже пропаял).
http://cs1877.vkontakte.ru/u13882456/70436919/x_4c025806.jpg а вот на К561ЛЕ6 и смеситель каналов для тахометра и правильно светодиоды 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Жовтень 2013 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николка писав(ла): |
Не симметрия в стыке магнита? Думаю ничего страшного, не большая то и погрешность
|
Вот эта несимметрия и даёт импульсы.
Т.Е. один из каналов(не обязательно магнит, скорее логика ДХ) переходит с "1" в "0" в то время когда на другом канале "1"(этот импульс проходит до таха),
а другой канал переходит с "1" в "0" тогда, когда на соседнем канале всё ещё "0", в этом случае сигналы одного канала(после диодной развязки) не будут определяться.
На зажигании, кстати, это не сказывается, так как разница в микросекунды мотору пофиг.
Возможный вариантможет быть: формирование длительности импульсов(укорачивание их) по каждому каналу в отдельности и суммирование уже у тахометра. формирователи можно построить на двух КР1006ВИ1(NE555) или на одном NE556.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Жовтень 2013 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
...или применить промышленное решение в виде тазикового ДХ и самовырезанной шторки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Жовтень 2013 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
...или применить промышленное решение в виде тазикового ДХ и самовырезанной шторки  |
Неее, там другой прикол - двухканальный датчик холла (работающий в широком диапазоне напряжений), и симметричный 4-х полюсный кольцевой магнит, никаких шторок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 31 Жовтень 2013 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
На приборной панели ЗАЗ-968М (на шкале спидометра) можно увидеть точки. Причем на многих панелях есть такие точи.
Откуда и зачем они?
Единственная мысль - при тарировке панели эти точки означают более-менее реальную скорость. Но почему тогда около одного числа две точки? И, наверное, достаточно оттарировать одну панель, а другие отштаповать используя первую? Вобщем, непонятно.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Жовтень 2013 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мотоциклах вермахта BMW, на спидометре было три сектора, каждый имел свой цвет, скажем, на первой передаче можно ехать когда стрелка спидометра находится в красном секторе, в конце красного сектора надо переключаться на вторую передачу, в этом случае стрелка должна находиться в желтом секторе, в конце желтого сектора можно переключиться на третью передачу, на третьей можно ехать если стрелка находится в зелёном секторе, при переходе с третьей на вторую передачу, надо снизить сеорость до начала зелёного сектора.
Своеобразный "тахометр" показывающий оптимальные обороты КВ для определённой скорости.
Содат так проще научит видимо было.
P.S. Хотел(и хочу) разрисовать спидометр так на своём ЗАЗе, но всё никак не "созрею"
P.P.S. Если попутал скорости и цвета, сильно не пинать, мне это было рассказано ещё когда учился в 1 или 2 классе школы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
FANTWOW
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2013 Повідомлення: 3 Звідки: msk
|
Додано: 06 Листопад 2013 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как подключить генер от зубилы?
там 2 контакта, а в гайдах написано только про классические, там 3..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Листопад 2013 17:41 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
А форум почитать впадло?! 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
FANTWOW
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2013 Повідомлення: 3 Звідки: msk
|
Додано: 06 Листопад 2013 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я же - в гайдах только про классические и москвичесвкие (без таблетки, 2 контакта)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 06 Листопад 2013 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этой теме 100500 раз было про доп генераторы, есть куча других тем про доп генераторы....
это рас, это два
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 08 Листопад 2013 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Электрики, сложно собрать реле(прибор) для отсечки на 5000об/мин. ?поставить его в разрыв цепи на обычное контактное зажигание.
Хочу сделать "защиту от дурака", а т оя когда напьюсь, то газ не отпускаю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Листопад 2013 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, та ты и трезвый нормально наваливаешь 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Листопад 2013 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что вы собственно делаете за рулем,когда на пьетесь?)
з.ы. По теме. У мну моргает лампочко зарядки при включеных поворотах. Стоит доп гена. Кто это шалит?
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Листопад 2013 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реле-регулятор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Листопад 2013 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
РР и масса двигателя (на самом деле, конечно же, генератора) к кузову.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Листопад 2013 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моргает при работающем или остановленном двигателе?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Листопад 2013 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
При работающем. Померял сегодня заряд. 14.7. Вродь в норме. Подергал массу. Тож на месте. Хз короч
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Листопад 2013 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
...У мну моргает лампочко зарядки при включеных поворотах. Стоит доп гена. Кто это шалит? |
Мигает синхронно с поворотниками или в противофазе? на лампочке поворотов в приборке можно сэкономить
Что с родным "геной", как подключен?
Что с РБ, куда подключено?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Листопад 2013 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моргает синхронно. С родным реной ничего, он просто отключен. Доп геныч подключен через встроенную релюху(космич). Электрик рдное реле выкинул зачем то. Кто такой Рб не знаю . Оно как то под настроение моргает. То да,то нет. С утра хотел засечь с прибором этот момент,так оно все прекрасно работало,нифига не моргало 
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|