Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Липень 2013 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там пружинок нет. Всё работает от вакуума. главное чтобы мембрана была целой и эластичной, а игольчатый клапан (крупный латунный конус на винте) а седло - ответная часть под конус в (нижней половинке) были чистыми - можно протереть бензином, растворителем, главное не поцарапать.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я саму иглу поцарапал. Это ничего?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Липень 2013 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кинь свой телефон мне в ЛС. Возьму карб в руки для наглядности и пообщаемся 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
написал, но карб у меня в руках нету. Нужно вниз спуститься к машине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Липень 2013 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
- пружиночка там есть, под диафрагмой. Разбирал неделю назад, на новом карбе, когда с WildMan`ом терки вели про ХХ.
Судя по последним данным, карб нужно сначала хорошенько отмыть, продуть, и отрегулировать по мануалу зазоры, уровень и все остальное.
А судя по фоткам - поменять все прокладки, которые относятся к карбу.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Липень 2013 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 madman Извиняюсь, подзабыл
Сходил к своему (карбюратору К-133), разобрал. С "Девайсом" в руках пообщался с Максимом (ТС) по телефону. теперь ему решать - снимать и перемывать/перебирать или менять целиком.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё я решил, карбюратор у меня дома лежит , так что теперь скажите что проверить? если у меня что то не получится с ним поставлю карбюратор от ваза. Пожелайте мне удачи. Подскажите ещё чем промывать можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Липень 2013 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
поставлю карбюратор от ваза |
- удачи, она тебе понадобится. но вряд ли поможет
Нае-ешься и напляшешься ты с вазовским.
Цитата: |
Подскажите ещё чем промывать можно. |
- растворитель и керосин. Самое лучшее средство - Wynn`s (винс) - тот, что для промывки инжекторов на стенде, который продается в литровых жестянках. Или раскоксовыватель колец ЛАВР.
Главное - после промывки сполоснуть все бензином и хорошо продуть. Ну и конечно правильно собрать и отрегулировать.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как регулировать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Липень 2013 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разбери сначала и отмой - замочи в растворителе с керосином или соляркой, прополощи в бензине и продуй, желательно от компрессора.
Как отмоешь - разложи детали на газетку и зафоткай, а там подскажу на пальцах, что крутить и куда.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каждую деталь нужно замочить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Липень 2013 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
поставлю карбюратор от ваза - удачи, она тебе понадобится. но вряд ли поможет
Нае-ешься и напляшешься ты с вазовским. |
Максим, а я тебе о чем говорил.
Ездил на К-133, потом на К133 верх + низ К-127, потом на ДААЗ 2105, как по мне почти одинаково, но на зиму К-133 лучше ИМХО. 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 14 Липень 2013 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё ребятки разобрал как в статье, завтра промою утричком. И отпишусь)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 14 Липень 2013 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня ещё люфт в заслонке, что это может быть? и как это исправить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Липень 2013 01:44 Заголовок повідомлення: Люфт заслонки |
|
|
Люфт оси заслонки - это их "болячка". лечится ремонтной осью заслонки с/без завтуливанием отверстий под ось, либо покупкой "новодельного" низа а-ля К-127 (смесительная камера с дроссельной заслонкой и винтами регулировки качества и количества смеси) у нас в марте стоило 70 грн. качество х.з., сам не юзал.
Вот переберёшь, настроишь, может и перехочется уходить от "стока".
Лично я ставил ДААЗ из любопытства - подвернулся недорого с родной упаковкой и годом пробега на ВАЗ-2101 по городу от дома до Райотдела от порядочного человека.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Липень 2013 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
У меня ещё люфт в заслонке, что это может быть? и как это исправить? |
- вот тебе причина, с которой даже вычищенный и отрегулированный карб будет неустойчиво работать на ХХ.
Правильно тебе подсказали - купи низ от 127-го - забудешь про проблемы с ХХ.
2Herdsman - кстати, 127 поистине великий карб:
в плане люфта оси заслонки - там на этот люфт вообще пох - ХХ регулируется открытием дросселя, запас регулировок ХХ достаточен, чтобы отрегулировать даже при большом люфте, а ГТЖ достаточен для компенсации подсоса воздуха на рабочих режимах.
Именно на стоковом 127 и 76 бензине я выходил на свой минимальный расход по трассе - 6.3 литра при скорости 80-110.
На 127 бессмысленно давить тапку в пол - он выводит движок на максимальную мощность уже при открытии дросселя на 2/3, сильнее, чем на 3/4 вообще нет смысла открывать заслонку.
Таким образом, он поддерживает длительно и незаметно нормальную работу двигателя при люфте оси заслонки, и при постепенном засирании ГТЖ.

_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 14 Липень 2013 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне полностью 127 станет? или если не найду 127. Думаю купить полностью 133.
Ещё там одно объявление. там 127 целый за 150 грн. Это дорого?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 14 Липень 2013 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А подкажите как можно без покупки нового устранить проблему в старом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Липень 2013 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если 127 найдешь в хорошем состоянии - твое счастье. Целиком он подойдет, даже лучше чем 133. Только прокладку надо новую под него - у 133 чуть другая и будет сосать воздух.
Если надумаешь брать новый, то бери 133А, при отсутствии 127 конечно.
Цитата: |
А подкажите как можно без покупки нового устранить проблему в старом? |
- смотря какой люфт в оси заслонки - 133 и так грешат плаванием оборотов ХХ, а с люфтом - вообще жопа. Как устранить проблему уже писали. Если ты имеешь в виду, как устранить люфт, то лучше всего покупкой нового низа или карба в сборе. Потому что ремонтных осей заслонки я не видел, а вставить втулки и соосно засверлить - это надо уметь, да и гемор - неправильно сделаешь - будет заслонка подклинивать, или люфт останется.
Цитата: |
Ещё там одно объявление. там 127 целый за 150 грн. Это дорого |
- он новый? или в хорошем состоянии?. Учитывая, что новый низ от него стоит 70грн, думаю что не дорого, хотя все зависит от состояния. Если будешь брать - смотри на тот люфт повнимательнее.
В наших рублях не дорого. Точнее сказать, у нас новый стоит около 800 грн, и то, х найдешь.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|