Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нужно настроить холостой ход на 968м
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там пружинок нет. Всё работает от вакуума. главное чтобы мембрана была целой и эластичной, а игольчатый клапан (крупный латунный конус на винте) а седло - ответная часть под конус в (нижней половинке) были чистыми - можно протереть бензином, растворителем, главное не поцарапать.

_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я саму иглу поцарапал. Это ничего?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кинь свой телефон мне в ЛС. Возьму карб в руки для наглядности и пообщаемся Very Happy

_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


написал, но карб у меня в руках нету. Нужно вниз спуститься к машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Там пружинок нет
- пружиночка там есть, под диафрагмой. Разбирал неделю назад, на новом карбе, когда с WildMan`ом терки вели про ХХ.

Судя по последним данным, карб нужно сначала хорошенько отмыть, продуть, и отрегулировать по мануалу зазоры, уровень и все остальное.
А судя по фоткам - поменять все прокладки, которые относятся к карбу.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 madman Извиняюсь, подзабыл

Сходил к своему (карбюратору К-133), разобрал. С "Девайсом" в руках пообщался с Максимом (ТС) по телефону. теперь ему решать - снимать и перемывать/перебирать или менять целиком.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё я решил, карбюратор у меня дома лежит Very Happy , так что теперь скажите что проверить? если у меня что то не получится с ним поставлю карбюратор от ваза. Пожелайте мне удачи. Подскажите ещё чем промывать можно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
поставлю карбюратор от ваза
- удачи, она тебе понадобится. но вряд ли поможет Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Нае-ешься и напляшешься ты с вазовским.

Цитата:
Подскажите ещё чем промывать можно.
- растворитель и керосин. Самое лучшее средство - Wynn`s (винс) - тот, что для промывки инжекторов на стенде, который продается в литровых жестянках. Или раскоксовыватель колец ЛАВР.
Главное - после промывки сполоснуть все бензином и хорошо продуть. Ну и конечно правильно собрать и отрегулировать.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как регулировать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разбери сначала и отмой - замочи в растворителе с керосином или соляркой, прополощи в бензине и продуй, желательно от компрессора.
Как отмоешь - разложи детали на газетку и зафоткай, а там подскажу на пальцах, что крутить и куда.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Каждую деталь нужно замочить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Каждую, кроме верхней крышки с поплавком - поплавок снимается, игла и седло тоже, топливный патрубок выкручивается и пробка напротив него тоже, вытаскивается сетчатый фильтр и крышка моется кисточкой или ершом той смесью, споласкивается и продувается.

Эту тоже не надо замачивать - разъест резинку. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295626084-874.jpg

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562 - тут подробно расписано, как что называется и как снимать.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2013 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
поставлю карбюратор от ваза - удачи, она тебе понадобится. но вряд ли поможет Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Нае-ешься и напляшешься ты с вазовским.


Максим, а я тебе о чем говорил.
Ездил на К-133, потом на К133 верх + низ К-127, потом на ДААЗ 2105, как по мне почти одинаково, но на зиму К-133 лучше ИМХО. Smile


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 14 Липень 2013 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё ребятки разобрал как в статье, завтра промою утричком. И отпишусь)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 14 Липень 2013 00:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня ещё люфт в заслонке, что это может быть? и как это исправить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2013 01:44    Заголовок повідомлення: Люфт заслонки Відповісти з цитатою


Люфт оси заслонки - это их "болячка". лечится ремонтной осью заслонки с/без завтуливанием отверстий под ось, либо покупкой "новодельного" низа а-ля К-127 (смесительная камера с дроссельной заслонкой и винтами регулировки качества и количества смеси) у нас в марте стоило 70 грн. качество х.з., сам не юзал.

Вот переберёшь, настроишь, может и перехочется уходить от "стока".
Лично я ставил ДААЗ из любопытства - подвернулся недорого с родной упаковкой и годом пробега на ВАЗ-2101 по городу от дома до Райотдела от порядочного человека.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 14 Липень 2013 09:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
У меня ещё люфт в заслонке, что это может быть? и как это исправить?
- вот тебе причина, с которой даже вычищенный и отрегулированный карб будет неустойчиво работать на ХХ.
Правильно тебе подсказали - купи низ от 127-го - забудешь про проблемы с ХХ.

2Herdsman - кстати, 127 поистине великий карб:

в плане люфта оси заслонки - там на этот люфт вообще пох - ХХ регулируется открытием дросселя, запас регулировок ХХ достаточен, чтобы отрегулировать даже при большом люфте, а ГТЖ достаточен для компенсации подсоса воздуха на рабочих режимах.

Именно на стоковом 127 и 76 бензине я выходил на свой минимальный расход по трассе - 6.3 литра при скорости 80-110.

На 127 бессмысленно давить тапку в пол - он выводит движок на максимальную мощность уже при открытии дросселя на 2/3, сильнее, чем на 3/4 вообще нет смысла открывать заслонку.
Таким образом, он поддерживает длительно и незаметно нормальную работу двигателя при люфте оси заслонки, и при постепенном засирании ГТЖ.
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 14 Липень 2013 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мне полностью 127 станет? или если не найду 127. Думаю купить полностью 133.

Ещё там одно объявление. там 127 целый за 150 грн. Это дорого?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 14 Липень 2013 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А подкажите как можно без покупки нового устранить проблему в старом?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 14 Липень 2013 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если 127 найдешь в хорошем состоянии - твое счастье. Целиком он подойдет, даже лучше чем 133. Twisted Evil Только прокладку надо новую под него - у 133 чуть другая и будет сосать воздух.
Если надумаешь брать новый, то бери 133А, при отсутствии 127 конечно.

Цитата:
А подкажите как можно без покупки нового устранить проблему в старом?
- смотря какой люфт в оси заслонки - 133 и так грешат плаванием оборотов ХХ, а с люфтом - вообще жопа. Как устранить проблему уже писали. Если ты имеешь в виду, как устранить люфт, то лучше всего покупкой нового низа или карба в сборе. Потому что ремонтных осей заслонки я не видел, а вставить втулки и соосно засверлить - это надо уметь, да и гемор - неправильно сделаешь - будет заслонка подклинивать, или люфт останется.

Цитата:
Ещё там одно объявление. там 127 целый за 150 грн. Это дорого
- он новый? или в хорошем состоянии?. Учитывая, что новый низ от него стоит 70грн, думаю что не дорого, хотя все зависит от состояния. Если будешь брать - смотри на тот люфт повнимательнее.
В наших рублях не дорого. Точнее сказать, у нас новый стоит около 800 грн, и то, х найдешь.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group