Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг печка 2
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2012 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зиловод писав(ла):
....все черные моторы-хлам.

Shocked У меня черный, машина 1977 г.в. до сих пор не издох, работает не только зимой(5 дней в неделю) но и летом(в ноги дует прохладой уличной)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 10 Березень 2012 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики, я не самый большой спец по тюнингу ЗАЗ-печек, потому спрошу у вас:
Если поставить слишком мощный движок в отопитель - не будет ли он быстрей прожигать жаропрочный кожух? Rolling Eyes
ЗЫ У меня сток.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2012 07:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С моей банальной точки зрения процесс горения и поджига станет "неправильнее" из-за обеднения состава смеси ( жиклёр ведь прежний по бензину останется ).

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2012 08:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Черные давно забраковал,а это моторы с вновь купленных печек-осенью 3 штуки брал.
Экспериментаторам и вообще скажу что датчик перегрева обязателен.Именно по причине его отсутствия у меня полопались котлы.То спальный мешок свалил на него,то заслонку закрыл ногой (алюминька от газовой выхлопной),ну и приклинивший моторчик
забил последний гвоздь.Примастрячил родную плавкую вставку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2012 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Мужики, я не самый большой спец по тюнингу ЗАЗ-печек, потому спрошу у вас:
Если поставить слишком мощный движок в отопитель

для чего?
или так, что не устраивает ...

мну к примеру не устраиват поток воздуха (дует медленно и жАААрко, стекла трескаются Laughing ).
лечим: воздуховоды правильной формы, крыльчатка правильной формы... если мало, крыльчатку ату и нагнетающий вентилятор типо 08 Laughing Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2012 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что если выкинуть родной мотор и поставить какие нить иномарошные. Один на подачу воздуха для горения (его производительность подобрать научным тыком), а второй мотор, любой тихоход Smile и сделать регулировку производительности. Что это даст: будет ощутимо тише работать, изменяемая продуктивность основного ветродуя сможет влиять на температуру воздуха на выходе. Больше скорость - прохладнее воздух, меньше - горячее.

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2012 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


HEBMEH9uMblu писав(ла):
Что это даст: будет ощутимо тише работать, изменяемая продуктивность основного ветродуя сможет влиять на температуру воздуха на выходе. Больше скорость - прохладнее воздух, меньше - горячее.

Сомневаюсь, что это будет регулировать температуру в салоне. Воздух будет конечно прохладнее - но его будет больше, и таким образом общая отдача печки не изменится.
Самое простое имхо - регулировать заслонками (подмесом холодного воздуха) уже после печки, либо еще какое перераспределение потоков.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Березень 2012 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


HEBMEH9uMblu писав(ла):
изменяемая продуктивность

Как я просёк мульку, тут-то именно и порылась собака: на горение продуктивность должна быть постоянной, а на обдув можно бы и порегулировать...
Вот бы сделать раздельную подачу воздуха на горение и обдув...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2012 17:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уменьшили обдув раскалённого бачка - получили его прогар, увеличили - получили холодный воздух.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Березень 2012 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот-вот, не такая это простая задача... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
micron6



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.09.2012
Повідомлення: 1
Звідки: Kharkiv

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2012 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И тема замерла до следующих морозов....
Продолжим...
Сегодня "игрался" со своей печкой, которая досталась мне случайно.
Есть мысль поставить ее в "бусик" как доп. печку, так как основная печка очень долго прогревает салон. Первое что бросилось в глаза, так это то что печка абсолютно чистая, без сажи и нагара. Такое впечатление что она вовсе не работала. Переделал под газ, (бусик на газу) и искровой поджиг. Жиклер рассверлил на 0.8мм. Баллон с редуктором стандартный бытовой на 40л, пока поиграться. Зажглась печка со второй искры, т.е.сразу, даже не думал что такое возможно. первые 30 секунд работы с выхлопной шел едкий выхлоп, а уже после минуты практически только раскаленный газ который не щипал глаза, и на запах был как у газовой плиты. Я так понял что сгорает газ полностью. Через 3 минуты печка урчала как довольный котенок. Заглянул в теплообменник - он темного цвета и нет ни какого покраснения, хотя в описании сказано что теплообменник должен быть темно вишневого цвета. Прикрыл на половину всасывающее отверстие "топки" и получил желаемый цвет теплообменника. Температура воздуха возросла с 80 до 120 град. на ощущение рукой. Думаю нада увеличить подачу газа, рассверлить жиклер. Провел эксперимент. Выключил подачу газа, печка потухла, а затем включил снова. Искра сработала где то через 10 сек. и ... бабах. Не понравилось. А если тоже самое но в авто... Открыл подачу воздуха полностью и снова тот же эксперимент. Но как ни странно даже через минуту работы с открытой подачей газа при подаче искры печка просто зажглась и продолжила работу. Значит соотношение воздух-газ правильное, копоти нет, горение равномерное. Так и оставляю. Зима покажет. Теперь осталось все облагородить и установить в авто.
Спасибо форуму. Очень много почерпнул для себя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2012 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Была инфа с генератором скважности и форсункой инжекторной...
Как шумно работает форса,какой от неё звук-цок,стук Question
Для автономки с салоне актуально

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2012 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня цок-цок. в салоне её не слышно. моторчик громче будет

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2012 07:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дайте пожалуйста чертеж печатной платы для генератора,и схему.
Попробую ещё одну попытку,вроде как есть у чела нецелованная печурка

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2012 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет смысла делиться моей: там процик рулит свечкой накала, форсункой и ебном. Проще генератор собрать с изменяемой скважностью.

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2012 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всередке темы схемка есть на 555 мк,скачал её...
а поставит задачу паялщику можно только имея макет печатной платы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
chacka



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Мельники
Моє авто: 968М '83

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2012 13:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


HEBMEH9uMblu писав(ла):
а что если выкинуть родной мотор и поставить какие нить иномарошные. Один на подачу воздуха для горения (его производительность подобрать научным тыком), а второй мотор, любой тихоход Smile и сделать регулировку производительности. Что это даст: будет ощутимо тише работать, изменяемая продуктивность основного ветродуя сможет влиять на температуру воздуха на выходе. Больше скорость - прохладнее воздух, меньше - горячее.


По-моему самый правильный подход, ибо в камеру горения необходим постоянный поток, а обдув хотелось бы регулировать.

Большая благодарность всем, на 34 страницах много полезного.

Лично моя доработка печки планируется так:

1. замена штатной свечи на дизельную
2. замена штатного мотора на два
3. замена резистора ел насоса на диод

принцип включения сделать следующий:
печь включается двухрежимным переключателем (вкл/выкл) - включается свеча и мотор камеры горения на неполную мощность - через ~ 10сек влючается насос, открывается магнитный клапан, мотор камеры горения включается через стабилизатор на полные обороты, а свеча через доп сопротивление, которое намотано на топливную трубку - через ~ 3сек включается мотор мотор обдува - срабатывает микрик и отключает свечу.
мотор обдува имеет трехрежимный переключатель:
1- мотор включается на низкую мощьность от переключателя печки
2 и 3 - мотор включается на среднюю и максимальную мощьность соответственно.

как по мне, этого достаточно. если что не так - поправте.

есть печка донор, на ней и буду експерементировать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
glp85



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2012
Повідомлення: 16
Звідки: брянск
Моє авто: AUDI 100\44

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2013 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может кому интересно будет http://www.fion.ru/handmade/7659/ Wink !!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2013 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25133&a=4384
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
glp85



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2012
Повідомлення: 16
Звідки: брянск
Моє авто: AUDI 100\44

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2013 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Темка подзаглохла. ЧТО ТЕПЛО ПОЧУЯЛИ! Very Happy
Я себе на днях поставил куллер (60*60 4500об\мин) на камеру сгорания, И РАБОТАЕТ ВСЕ ОТЛИЧНО Razz . А на обдув теплообменника мне ставить ничего не надо т.к мучу подогрев тосола на Ауди 100. Так что у меня там слеплина рубашка для ОЖ. Пусть я не ЗАЗовод, но кулер в камере сгорания ОЧЕНЬ даже реальная весч, ктому же регулировка оборотов элементарна схем полно. Кстати, печка за час на минимальной подаче топлива, нагрела 7 литров воды до того что моя емкость под воду скукожилась как буд то ее в костер кинули, по ощущения температура ОШПАРЕННОГО ПАЛЬЦА Sad ! Ну да ладно, зато как греет Very Happy ! Кулер кстати дома кидал в морозильник, и после его заморозки проверял на предмет пуска. Как не странно он самостоятельно начинал вращатся, но с пониженными оборотами через минуту работы выходил на номинальные обороты. Если ставить кулер то только новый, и упаси господь лезть в него и смазывать чем либо, В МОРОЗ НЕ ЗАПУСТИТСЯ!!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39  Наст.
Сторінка 34 з 39

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group