Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Березень 2012 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
зиловод писав(ла): |
....все черные моторы-хлам. |
У меня черный, машина 1977 г.в. до сих пор не издох, работает не только зимой(5 дней в неделю) но и летом(в ноги дует прохладой уличной)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Березень 2012 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, я не самый большой спец по тюнингу ЗАЗ-печек, потому спрошу у вас:
Если поставить слишком мощный движок в отопитель - не будет ли он быстрей прожигать жаропрочный кожух?
ЗЫ У меня сток.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Березень 2012 07:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
С моей банальной точки зрения процесс горения и поджига станет "неправильнее" из-за обеднения состава смеси ( жиклёр ведь прежний по бензину останется ).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 11 Березень 2012 08:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черные давно забраковал,а это моторы с вновь купленных печек-осенью 3 штуки брал.
Экспериментаторам и вообще скажу что датчик перегрева обязателен.Именно по причине его отсутствия у меня полопались котлы.То спальный мешок свалил на него,то заслонку закрыл ногой (алюминька от газовой выхлопной),ну и приклинивший моторчик
забил последний гвоздь.Примастрячил родную плавкую вставку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 11 Березень 2012 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Мужики, я не самый большой спец по тюнингу ЗАЗ-печек, потому спрошу у вас:
Если поставить слишком мощный движок в отопитель |
для чего?
или так, что не устраивает ...
мну к примеру не устраиват поток воздуха (дует медленно и жАААрко, стекла трескаются ).
лечим: воздуховоды правильной формы, крыльчатка правильной формы... если мало, крыльчатку ату и нагнетающий вентилятор типо 08 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 11 Березень 2012 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что если выкинуть родной мотор и поставить какие нить иномарошные. Один на подачу воздуха для горения (его производительность подобрать научным тыком), а второй мотор, любой тихоход и сделать регулировку производительности. Что это даст: будет ощутимо тише работать, изменяемая продуктивность основного ветродуя сможет влиять на температуру воздуха на выходе. Больше скорость - прохладнее воздух, меньше - горячее.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Березень 2012 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
Что это даст: будет ощутимо тише работать, изменяемая продуктивность основного ветродуя сможет влиять на температуру воздуха на выходе. Больше скорость - прохладнее воздух, меньше - горячее. |
Сомневаюсь, что это будет регулировать температуру в салоне. Воздух будет конечно прохладнее - но его будет больше, и таким образом общая отдача печки не изменится.
Самое простое имхо - регулировать заслонками (подмесом холодного воздуха) уже после печки, либо еще какое перераспределение потоков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Березень 2012 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
изменяемая продуктивность |
Как я просёк мульку, тут-то именно и порылась собака: на горение продуктивность должна быть постоянной, а на обдув можно бы и порегулировать...
Вот бы сделать раздельную подачу воздуха на горение и обдув...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Березень 2012 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уменьшили обдув раскалённого бачка - получили его прогар, увеличили - получили холодный воздух.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Березень 2012 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот-вот, не такая это простая задача... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
micron6
Статус: Offline Зареєстрований: 23.09.2012 Повідомлення: 1 Звідки: Kharkiv
|
Додано: 23 Вересень 2012 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
И тема замерла до следующих морозов....
Продолжим...
Сегодня "игрался" со своей печкой, которая досталась мне случайно.
Есть мысль поставить ее в "бусик" как доп. печку, так как основная печка очень долго прогревает салон. Первое что бросилось в глаза, так это то что печка абсолютно чистая, без сажи и нагара. Такое впечатление что она вовсе не работала. Переделал под газ, (бусик на газу) и искровой поджиг. Жиклер рассверлил на 0.8мм. Баллон с редуктором стандартный бытовой на 40л, пока поиграться. Зажглась печка со второй искры, т.е.сразу, даже не думал что такое возможно. первые 30 секунд работы с выхлопной шел едкий выхлоп, а уже после минуты практически только раскаленный газ который не щипал глаза, и на запах был как у газовой плиты. Я так понял что сгорает газ полностью. Через 3 минуты печка урчала как довольный котенок. Заглянул в теплообменник - он темного цвета и нет ни какого покраснения, хотя в описании сказано что теплообменник должен быть темно вишневого цвета. Прикрыл на половину всасывающее отверстие "топки" и получил желаемый цвет теплообменника. Температура воздуха возросла с 80 до 120 град. на ощущение рукой. Думаю нада увеличить подачу газа, рассверлить жиклер. Провел эксперимент. Выключил подачу газа, печка потухла, а затем включил снова. Искра сработала где то через 10 сек. и ... бабах. Не понравилось. А если тоже самое но в авто... Открыл подачу воздуха полностью и снова тот же эксперимент. Но как ни странно даже через минуту работы с открытой подачей газа при подаче искры печка просто зажглась и продолжила работу. Значит соотношение воздух-газ правильное, копоти нет, горение равномерное. Так и оставляю. Зима покажет. Теперь осталось все облагородить и установить в авто.
Спасибо форуму. Очень много почерпнул для себя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 08 Жовтень 2012 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была инфа с генератором скважности и форсункой инжекторной...
Как шумно работает форса,какой от неё звук-цок,стук
Для автономки с салоне актуально
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Жовтень 2012 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня цок-цок. в салоне её не слышно. моторчик громче будет
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 14 Жовтень 2012 07:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дайте пожалуйста чертеж печатной платы для генератора,и схему.
Попробую ещё одну попытку,вроде как есть у чела нецелованная печурка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Жовтень 2012 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет смысла делиться моей: там процик рулит свечкой накала, форсункой и ебном. Проще генератор собрать с изменяемой скважностью.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 14 Жовтень 2012 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всередке темы схемка есть на 555 мк,скачал её...
а поставит задачу паялщику можно только имея макет печатной платы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
chacka
Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Мельники Моє авто: 968М '83
|
Додано: 29 Грудень 2012 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
а что если выкинуть родной мотор и поставить какие нить иномарошные. Один на подачу воздуха для горения (его производительность подобрать научным тыком), а второй мотор, любой тихоход и сделать регулировку производительности. Что это даст: будет ощутимо тише работать, изменяемая продуктивность основного ветродуя сможет влиять на температуру воздуха на выходе. Больше скорость - прохладнее воздух, меньше - горячее. |
По-моему самый правильный подход, ибо в камеру горения необходим постоянный поток, а обдув хотелось бы регулировать.
Большая благодарность всем, на 34 страницах много полезного.
Лично моя доработка печки планируется так:
1. замена штатной свечи на дизельную
2. замена штатного мотора на два
3. замена резистора ел насоса на диод
принцип включения сделать следующий:
печь включается двухрежимным переключателем (вкл/выкл) - включается свеча и мотор камеры горения на неполную мощность - через ~ 10сек влючается насос, открывается магнитный клапан, мотор камеры горения включается через стабилизатор на полные обороты, а свеча через доп сопротивление, которое намотано на топливную трубку - через ~ 3сек включается мотор мотор обдува - срабатывает микрик и отключает свечу.
мотор обдува имеет трехрежимный переключатель:
1- мотор включается на низкую мощьность от переключателя печки
2 и 3 - мотор включается на среднюю и максимальную мощьность соответственно.
как по мне, этого достаточно. если что не так - поправте.
есть печка донор, на ней и буду експерементировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 26 Квітень 2013 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Темка подзаглохла. ЧТО ТЕПЛО ПОЧУЯЛИ!
Я себе на днях поставил куллер (60*60 4500об\мин) на камеру сгорания, И РАБОТАЕТ ВСЕ ОТЛИЧНО . А на обдув теплообменника мне ставить ничего не надо т.к мучу подогрев тосола на Ауди 100. Так что у меня там слеплина рубашка для ОЖ. Пусть я не ЗАЗовод, но кулер в камере сгорания ОЧЕНЬ даже реальная весч, ктому же регулировка оборотов элементарна схем полно. Кстати, печка за час на минимальной подаче топлива, нагрела 7 литров воды до того что моя емкость под воду скукожилась как буд то ее в костер кинули, по ощущения температура ОШПАРЕННОГО ПАЛЬЦА ! Ну да ладно, зато как греет ! Кулер кстати дома кидал в морозильник, и после его заморозки проверял на предмет пуска. Как не странно он самостоятельно начинал вращатся, но с пониженными оборотами через минуту работы выходил на номинальные обороты. Если ставить кулер то только новый, и упаси господь лезть в него и смазывать чем либо, В МОРОЗ НЕ ЗАПУСТИТСЯ!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|