Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Валентин 1987_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2012 Повідомлення: 13 Звідки: Волинь Моє авто: заз 968М
|
Додано: 04 Лютий 2013 22:19 Заголовок повідомлення: Возникла идея!!! |
|
|
Посоветовал мне один мужик... както прихимичить подогревающий "ёжик" в впускной колектор! Мол легче пускатся будет двигло + расход уменьшится. Такое стоит в колеторах VW!
Какие у кого мысли нащет етого?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 04 Лютий 2013 22:21 Заголовок повідомлення: Re: Возникла идея!!! |
|
|
Валентин 1987_zaz писав(ла): |
Посоветовал мне один мужик... както прихимичить подогревающий "ёжик" в впускной колектор! Мол легче пускатся будет двигло + расход уменьшится. Такое стоит в колеторах VW!
Какие у кого мысли нащет етого? |
Вам нужно купить паук для Луаза модификация Север
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 04 Лютий 2013 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надеюсь автор простит... я тут тоже с впускным коллектором, но по другому поводу. Чем и как обработать внутренню часть коллектора для улучшения динамики потока? Не надо смеяться. Проблема реальная. Паук оказался бракованым, внутри два из четырех углов (отводные каналы колодца) необтекаемые и образованы фрезерованием таким образом, что создают острый угол на встречу потока. Прямая шлифмашинка туда не влезла...
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Лютий 2013 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
шарожками на гибком приводе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 04 Лютий 2013 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
где такое искать ?
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Лютий 2013 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ответ очевиден,как-бы,в строймаге....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Лютий 2013 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jawcrash писав(ла): |
где такое искать ? |
В поисковик - "купить гравер". Может, что подойдет.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 06 Лютий 2013 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
идея хорошая, только размеры подогревающего элемента ФВ побольше зазовского коллектора, и значительно. плюс нужно термореле ставить, в ФВ подогрев работает до определённой температуры (если не ошибаюсь, до 65 град охлаждающей жидкости). плюс желательно помощнее генератор на ЗАЗ. насчёт уменьшения расхода - сомневаюсь, все-таки выступающие шипы к коллектор не способствуют улучшению течения бензовоздушной смеси.
может, реализовать подогрев воздуха, поступающего в карбюратор? попроще будет.
P.S. и вообще, такая тема уже была...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 06 Лютий 2013 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
с "купить гравер" я уже разобрался. В строймагах не особо... а вот курневский рынок рулит))).Работа уже кипит....
К вопросу о подогреве....
Какие есть соображения у коллетивного разума, до какой температуры может нагреваться коллектор в работе и после остановки горячего двигателя? Я его утеплил чуток. Патрубки обмотал асбестовой нитью и за неё я спокоен, а вот центральную часть обклеил теплизолятором с эксплутационной температурой до 85 градусов по цельсию. Переживаю что маловато...
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 07 Лютий 2013 07:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем обмотал? Он же наоборот будет более холодным.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
skolopendra
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2011 Повідомлення: 54 Звідки: киев, батыева гора Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 07 Лютий 2013 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jawcrash писав(ла): |
обмотал асбестовой нитью и за неё я спокоен |
вы же этим дышете... оно Вам надо???
_________________ 0976611020 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 07 Лютий 2013 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужно было обмотать паук в три слоя стеклотканевой лентой.У меня так,вроде не плохо заводится.А карб можно при морозе обмотать подогревателем для детского питания,греет не слабо,но это конечно не для полевых условий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 07 Лютий 2013 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понимаю как он станет более холодным после того как перестанет напрямую контактировать с потоком холодного воздуха. Нагревается он в месте контакта с головками, а остывает отдавая тепло потоку топливной смеси внутри него (что хорошо и ради чего топикстартер хочет туда подогрев впихнуть), а также потоку воздуха из вентилятора (что плохо потому что смеси меньше достается).
Асбестом мотал в распираторе и перчатках. и то и другое по окончанию работ выбросил. что б нить не растребушило потоком воздуха поверху обмазал высотемпературным герметиком.
Можно подробнее про грелку для питания ? А то я холостяк пока и эта отрасль промышленности для меня как темный лес.
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Лютий 2013 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про старый советский вулканизатор дорожный, что вообще уже никто не знает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 07 Лютий 2013 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если отойти от теории и обратится к суровой практике, то у кого-то есть коллектор с подогревом? Насколько лучше стало ? овчинка стоит выделки вообще или нет ? Я почему спрашиваю, сегодня у меня лопнуло терпение и я закончил вылизывание коллектора, теперь я думаю уже поставить его или затеять следующую мурку с подогревом...
результат вылизывания вышел такой :
до обработки:
после секса:

_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Лютий 2013 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
27 Декабря 2001 в 13:59:16, на AUTO.RU
KAZAK писав(ла): |
1.Снимаем впускной коллектор с машины.
2.С обратной стороны впуск. кол. имеется ровная площадка, как раз для установки сборки транзисторов с платкой.
Площадку необходимо выровнять напильником по плоскости от неровностей и заусенец.
3.С обоих сторон площадки имеются отверстия где стоят шпильки крепления карба.нарезаем резьбу на М8 в этих отверстиях до шпилек.
4.Изготавливаем 2 переходные пробочки внешняя резьба М8,а внутри на М4 или М5.
5.Заворачиваем пробки в отверстие впускн.колл.в потай по плоскасти.
6.Приворачиваем планкку крепления транзисторов,а провод пробрасываем к аккомулятору.
7.При заводке провод подключаем к +12в,а когда двиг стабильно затоботает выключаем. |
Mail: kazak@Chel.ru
Таким же образом прикручивается электровулканизатор двенадцативольтовый. Можно найти у дедов на рынке.
P.S. Подогреватель на транзисторах обсуждался и на этом форуме, правда давно. Разве поиском ничего не нашлось.
Вот архив нашел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 08 Лютий 2013 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
да-а-а, с транзисторами - это круть. нанотехнологии. как будто других термоэлементов в природе нет, более дешёвых и надёжных. К сожалению, не могу померять размер фольксвагеновского, но на 90% уверен, что без херургии он не влезет в коллектор ЗАЗ. плюс ко всему он существенно уменьшит сечения патрубков. в Фольксвагене он стоит в таком месте, где все 4 патрубка сводятся в один, и площадь сечения там в разы больше, чем в ЗАЗе, даже в коллекторе под двухкамерные карбы.
а с вулканизатором стоит подумать. и малогабаритный, и пожаробезопасный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Лютий 2013 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жаль что Мастер незакончил этого Зверя. Очень жаль.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|