Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Возникла идея!!!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Валентин 1987_zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2012
Повідомлення: 13
Звідки: Волинь
Моє авто: заз 968М

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2013 22:19    Заголовок повідомлення: Возникла идея!!! Відповісти з цитатою


Посоветовал мне один мужик... както прихимичить подогревающий "ёжик" в впускной колектор! Мол легче пускатся будет двигло + расход уменьшится. Такое стоит в колеторах VW!
Какие у кого мысли нащет етого?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2013 22:21    Заголовок повідомлення: Re: Возникла идея!!! Відповісти з цитатою


Валентин 1987_zaz писав(ла):
Посоветовал мне один мужик... както прихимичить подогревающий "ёжик" в впускной колектор! Мол легче пускатся будет двигло + расход уменьшится. Такое стоит в колеторах VW!
Какие у кого мысли нащет етого?

Вам нужно купить паук для Луаза модификация Север


_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Jawcrash



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2012
Повідомлення: 43
Звідки: киев, николаев, севастополь

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2013 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Надеюсь автор простит... я тут тоже с впускным коллектором, но по другому поводу. Чем и как обработать внутренню часть коллектора для улучшения динамики потока? Не надо смеяться. Проблема реальная. Паук оказался бракованым, внутри два из четырех углов (отводные каналы колодца) необтекаемые и образованы фрезерованием таким образом, что создают острый угол на встречу потока. Прямая шлифмашинка туда не влезла...

_________________
еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2013 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шарожками на гибком приводе
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Jawcrash



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2012
Повідомлення: 43
Звідки: киев, николаев, севастополь

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2013 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


где такое искать ?

_________________
еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2013 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ответ очевиден,как-бы,в строймаге....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2013 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Jawcrash писав(ла):
где такое искать ?

В поисковик - "купить гравер". Может, что подойдет.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2013 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


идея хорошая, только размеры подогревающего элемента ФВ побольше зазовского коллектора, и значительно. плюс нужно термореле ставить, в ФВ подогрев работает до определённой температуры (если не ошибаюсь, до 65 град охлаждающей жидкости). плюс желательно помощнее генератор на ЗАЗ. насчёт уменьшения расхода - сомневаюсь, все-таки выступающие шипы к коллектор не способствуют улучшению течения бензовоздушной смеси.
может, реализовать подогрев воздуха, поступающего в карбюратор? попроще будет.
P.S. и вообще, такая тема уже была...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Jawcrash



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2012
Повідомлення: 43
Звідки: киев, николаев, севастополь

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2013 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с "купить гравер" я уже разобрался. В строймагах не особо... а вот курневский рынок рулит))).Работа уже кипит....

К вопросу о подогреве....
Какие есть соображения у коллетивного разума, до какой температуры может нагреваться коллектор в работе и после остановки горячего двигателя? Я его утеплил чуток. Патрубки обмотал асбестовой нитью и за неё я спокоен, а вот центральную часть обклеил теплизолятором с эксплутационной температурой до 85 градусов по цельсию. Переживаю что маловато...


_________________
еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3876
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2013 07:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем обмотал? Он же наоборот будет более холодным.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
skolopendra



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2011
Повідомлення: 54
Звідки: киев, батыева гора
Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2013 08:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Jawcrash писав(ла):
обмотал асбестовой нитью и за неё я спокоен
вы же этим дышете... оно Вам надо???

_________________
0976611020
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2013 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужно было обмотать паук в три слоя стеклотканевой лентой.У меня так,вроде не плохо заводится.А карб можно при морозе обмотать подогревателем для детского питания,греет не слабо,но это конечно не для полевых условий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Jawcrash



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2012
Повідомлення: 43
Звідки: киев, николаев, севастополь

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2013 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не понимаю как он станет более холодным после того как перестанет напрямую контактировать с потоком холодного воздуха. Нагревается он в месте контакта с головками, а остывает отдавая тепло потоку топливной смеси внутри него (что хорошо и ради чего топикстартер хочет туда подогрев впихнуть), а также потоку воздуха из вентилятора (что плохо потому что смеси меньше достается).

Асбестом мотал в распираторе и перчатках. и то и другое по окончанию работ выбросил. что б нить не растребушило потоком воздуха поверху обмазал высотемпературным герметиком.

Можно подробнее про грелку для питания ? А то я холостяк пока и эта отрасль промышленности для меня как темный лес.


_________________
еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2013 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в тему:
http://forindustry.wordpress.com/tag/электрофакельные-подогреватели/
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/E/E.htm
Понятное дело, речь об электроподогреве.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2013 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про старый советский вулканизатор дорожный, что вообще уже никто не знает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Jawcrash



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2012
Повідомлення: 43
Звідки: киев, николаев, севастополь

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2013 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если отойти от теории и обратится к суровой практике, то у кого-то есть коллектор с подогревом? Насколько лучше стало ? овчинка стоит выделки вообще или нет ? Я почему спрашиваю, сегодня у меня лопнуло терпение и я закончил вылизывание коллектора, теперь я думаю уже поставить его или затеять следующую мурку с подогревом...
результат вылизывания вышел такой :
до обработки:

после секса:



_________________
еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2013 01:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


27 Декабря 2001 в 13:59:16, на AUTO.RU
KAZAK писав(ла):

1.Снимаем впускной коллектор с машины.
2.С обратной стороны впуск. кол. имеется ровная площадка, как раз для установки сборки транзисторов с платкой.
Площадку необходимо выровнять напильником по плоскости от неровностей и заусенец.
3.С обоих сторон площадки имеются отверстия где стоят шпильки крепления карба.нарезаем резьбу на М8 в этих отверстиях до шпилек.
4.Изготавливаем 2 переходные пробочки внешняя резьба М8,а внутри на М4 или М5.
5.Заворачиваем пробки в отверстие впускн.колл.в потай по плоскасти.
6.Приворачиваем планкку крепления транзисторов,а провод пробрасываем к аккомулятору.
7.При заводке провод подключаем к +12в,а когда двиг стабильно затоботает выключаем.


Mail: kazak@Chel.ru

Таким же образом прикручивается электровулканизатор двенадцативольтовый. Можно найти у дедов на рынке.

P.S. Подогреватель на транзисторах обсуждался и на этом форуме, правда давно. Разве поиском ничего не нашлось.

Вот архив нашел.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2013 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да-а-а, с транзисторами - это круть. нанотехнологии. как будто других термоэлементов в природе нет, более дешёвых и надёжных. К сожалению, не могу померять размер фольксвагеновского, но на 90% уверен, что без херургии он не влезет в коллектор ЗАЗ. плюс ко всему он существенно уменьшит сечения патрубков. в Фольксвагене он стоит в таком месте, где все 4 патрубка сводятся в один, и площадь сечения там в разы больше, чем в ЗАЗе, даже в коллекторе под двухкамерные карбы.
а с вулканизатором стоит подумать. и малогабаритный, и пожаробезопасный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2013 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22294&a=3535

_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2013 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жаль что Мастер незакончил этого Зверя. Очень жаль.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group