| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Валентин 1987_zaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2012 Повідомлення: 13 Звідки: Волинь Моє авто: заз 968М
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2013 22:19    Заголовок повідомлення: Возникла идея!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Посоветовал мне один мужик... както прихимичить подогревающий "ёжик" в впускной колектор! Мол легче пускатся будет двигло + расход уменьшится. Такое стоит в колеторах VW! 
 
 Какие у кого мысли нащет етого?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2013 22:21    Заголовок повідомлення: Re: Возникла идея!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Валентин 1987_zaz писав(ла): | 
	 
	
	  Посоветовал мне один мужик... както прихимичить подогревающий "ёжик" в впускной колектор! Мол легче пускатся будет двигло + расход уменьшится. Такое стоит в колеторах VW! 
 
 Какие у кого мысли нащет етого? | 
	 
 
 
Вам нужно купить паук для Луаза модификация Север
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jawcrash
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2013 22:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Надеюсь автор простит... я тут тоже с впускным коллектором, но по другому поводу. Чем и как обработать внутренню часть коллектора для улучшения динамики потока? Не надо смеяться. Проблема реальная. Паук оказался бракованым, внутри два из четырех углов (отводные каналы колодца) необтекаемые и образованы фрезерованием таким образом, что создают острый угол на встречу потока. Прямая шлифмашинка туда не влезла...
  _________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2013 22:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 шарожками на гибком приводе
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jawcrash
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2013 22:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 где такое искать ?
  _________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2013 23:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ответ очевиден,как-бы,в строймаге....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2013 22:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Jawcrash писав(ла): | 
	 
	
	  | где такое искать ? | 
	 
 
 
В поисковик - "купить гравер". Может, что подойдет.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2013 12:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 идея хорошая, только размеры подогревающего элемента ФВ побольше зазовского коллектора, и значительно. плюс нужно термореле ставить, в ФВ подогрев работает до определённой температуры (если не ошибаюсь, до 65 град охлаждающей жидкости). плюс желательно помощнее генератор на ЗАЗ. насчёт уменьшения расхода - сомневаюсь, все-таки выступающие шипы к коллектор не способствуют улучшению течения бензовоздушной смеси.
 
может, реализовать подогрев воздуха, поступающего в карбюратор? попроще будет.
 
P.S. и вообще, такая тема уже была...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jawcrash
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2013 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 с "купить гравер" я уже разобрался. В строймагах не особо... а вот курневский рынок рулит))).Работа уже кипит....
 
 
К вопросу о подогреве....
 
Какие есть соображения у коллетивного разума, до какой температуры может нагреваться коллектор в работе и после остановки горячего двигателя? Я его утеплил чуток. Патрубки обмотал асбестовой нитью и за неё я спокоен, а вот центральную часть обклеил теплизолятором с эксплутационной температурой до 85 градусов по цельсию. Переживаю что маловато...
  _________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2013 07:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зачем обмотал? Он же наоборот будет более холодным.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		skolopendra
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2011 Повідомлення: 54 Звідки: киев, батыева гора Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2013 08:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Jawcrash писав(ла): | 
	 
	
	  | обмотал асбестовой нитью и за неё я спокоен | 
	 
 
 вы же этим дышете... оно Вам надо???
  _________________ 0976611020 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2013 09:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нужно было обмотать паук в три слоя стеклотканевой лентой.У меня так,вроде не плохо заводится.А  карб можно при морозе обмотать подогревателем для детского питания,греет не слабо,но это конечно не для полевых условий.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jawcrash
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2013 10:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не понимаю как он станет более холодным после того как перестанет напрямую контактировать с потоком холодного воздуха. Нагревается он в месте контакта с головками, а остывает отдавая тепло потоку топливной смеси внутри него (что хорошо и ради чего топикстартер хочет туда подогрев впихнуть), а также потоку воздуха из вентилятора (что плохо потому что смеси меньше достается). 
 
 
Асбестом мотал в распираторе и перчатках. и то и другое по окончанию работ выбросил. что б нить не растребушило потоком воздуха поверху обмазал высотемпературным герметиком.
 
 
Можно подробнее про грелку для питания ? А то я холостяк пока и эта отрасль промышленности для меня как темный лес.
  _________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2013 21:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Про старый советский вулканизатор дорожный, что вообще уже никто не знает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jawcrash
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2013 23:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если отойти от теории и обратится к суровой практике, то у кого-то есть коллектор с подогревом? Насколько лучше стало ? овчинка стоит выделки вообще или нет ? Я почему спрашиваю, сегодня у меня лопнуло терпение и я закончил вылизывание коллектора, теперь я думаю уже поставить его или затеять следующую мурку с подогревом...
 
результат вылизывания вышел такой :
 
до обработки:
 
 
 
после секса:
 
 
 
 
  _________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2013 01:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 27 Декабря 2001 в 13:59:16, на  AUTO.RU
 
 
	  | KAZAK писав(ла): | 
	 
	
	  
 
1.Снимаем впускной коллектор с машины.
 
2.С обратной стороны впуск. кол. имеется ровная площадка, как раз для установки сборки транзисторов с платкой.
 
Площадку необходимо выровнять напильником по плоскости от неровностей и заусенец.
 
3.С обоих сторон площадки имеются отверстия где стоят шпильки крепления карба.нарезаем резьбу на М8 в этих отверстиях до шпилек.
 
4.Изготавливаем 2 переходные пробочки внешняя резьба М8,а внутри на М4 или М5.
 
5.Заворачиваем пробки в отверстие впускн.колл.в потай по плоскасти.
 
6.Приворачиваем планкку крепления транзисторов,а провод пробрасываем к аккомулятору.
 
7.При заводке провод подключаем к +12в,а когда двиг стабильно затоботает выключаем.  | 
	 
 
 
 
 
Mail: kazak@Chel.ru
 
 
Таким же образом прикручивается электровулканизатор двенадцативольтовый. Можно найти у дедов на рынке.
 
 
P.S. Подогреватель на транзисторах обсуждался и на этом форуме, правда давно. Разве поиском ничего не нашлось.
 
 
Вот архив нашел.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2013 12:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да-а-а, с транзисторами - это круть. нанотехнологии. как будто других термоэлементов в природе нет, более дешёвых и надёжных. К сожалению, не могу померять размер фольксвагеновского, но на 90% уверен, что без херургии он не влезет в коллектор ЗАЗ. плюс ко всему он существенно уменьшит сечения патрубков. в Фольксвагене он стоит в таком месте, где все 4 патрубка сводятся в один, и площадь сечения там в разы больше, чем в ЗАЗе, даже в коллекторе под двухкамерные карбы.
 
а с вулканизатором стоит подумать. и малогабаритный, и пожаробезопасный.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pasha.F
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2013 16:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Жаль что Мастер незакончил этого Зверя. Очень жаль.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |