 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Грудень 2012 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
... чтобы сделать теплый салон, с кузовом все понятно, а вот с окнами дыра. |
Для поездок штатного отопителя достаточно, а ночевать надо дома, а не в машине.
Евгений2011 писав(ла): |
что если, вместо штатных стекол, поставить метало-пластиковые, хотя бы с одной камерой, или взять еще один родной комплект и посадить поверх с нутри салона на прокладки |
Ты что в Якутии живешь, это там на КрАЗах и МАЗах стояли двойные стекла, но и температура там -50°С не предел.
Эту бы энергию да в "мирное" русло 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Грудень 2012 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений что бы хотите получить от машинки, французкий баллон или что то круче?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Грудень 2012 03:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по-моему, Евгению надо лишь изучить конструкцию авто, и имеющееся авто собрать, как оно должно быть, а свой зуд в руках действительно направить туда, куда надо.
Например, (бегло смотрю, откуда Евгений) собрать что-то старое японистое, да с мощным мотором. Тойота Труено или Марино, например.
Да Спринтёра хотя бы.
И редкость в Украине, и достать ещё можно, и характеристики впечатлят, раз он за ними гонится.
Прямо три в одном, ей-Богу
А Жужик останется Жужиком, а не превратится в металлолом.
К тому же, доведение его до ума сослужит неплохую службу - позволит приобрести некие навыки по обращению с автомобилями.
Или я уже устарел и уже не шарю?
ПыСы А двойные стекла я видал - приходили к нам ЗИЛы два, тягач 130-й и тягач 131-й, с двойными стёклами, предпусковым подогревом и утеплёнными кабинами, оранжевого (131) и красного (130) цветов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 23 Грудень 2012 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
не могу понять, почему говорят что низкий просвет, то есть маленький клиренс уменьшает аэродинамическое сопротивление. потоку же легче разделится пополам, пройти частью через верх а частью через низ, чем полностью подниматься вверх а потом отрываться от всей задней части автомобиля???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 23 Грудень 2012 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
чувак, набери в поисковике "аэродинамика крыла" или "подъемная сила" или "граунд эффект" и все поймешь !!!
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромак

Статус: Offline Зареєстрований: 10.02.2012 Повідомлення: 39 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М, АЗЛК-2140
|
Додано: 23 Січень 2013 03:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Станет ли двигатель от Оки на переходную плиту для классического движка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 23 Січень 2013 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, он меньше и геометрия посадки иная. И какой смысл от этого мотора?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Січень 2013 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
Он же тяги в два раза меньше имеет...
Вместо нашего, обычно, что-то наоборот, немножко мощней ставят.
Или родной дорабатывают.
(Сорри, что влез)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 23 Січень 2013 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос :
Какой должен быть "поясок" при притирки клапанов (ширина плоскости прилягания в седло) ?
Видел где то инфу будто устанавливали сальнички клапанов от М412 ? как они?справляютса ли со своей роботой ?
Просто хотел притереть клапана и попробывать установить сальнички т.к. движ поддымливал а потери мощности я в нём незаметил...но колечки всёравно подкину,раз уже полез в ДВС.
Ах да мож кто знает сколько стоит ремкомплект ДВС (40ка)....или же самому повырезать с кож.картона как мне советовал один кулибин ?
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Січень 2013 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт сальничков не знаю, не юзал, и вообще считаю, что вредны в нашем случае, а вот про этот прокладочный картон (кажись, он же электрокартон, у нас его всегда "Чёртова кожа" называли) - я пробовал, ога.
Вот под лобовину, например, он идёт изумительно, я вырезал с него, также я делал из толстого паронита, а вот под клапанные крышки, как ни прискорбно, но кроме родного материала (БР, штоле, называется) ничего путём-то и не идёт, это по опыту.
Под кишку (привод трамблёра) нужен тонкий паронит, я бумажку как ни ставлю, так рву, а вот паронит, канает, да.
Поддон я только на родную прокладку ставил, тут мне сравнивать не с чем.
Ну, там, под маслозаливную горловину и бензонасос, да, делал из всех указанных материалов - ходят, без проблем.
Особенно, если герметиком смазать
Под трубки штанг, там даже из тефлона делали, я даже заказывал, мне отливали комплекты из резины, а мой кореш один сам выдавливал их из сырой резины и сам вулканизировал.
ИМХО, нет ничего лучше родных там, но и отлитые точно тоже можно. Год вывезут всяко.
А вообще, вполне можешь купить и заводской ремкомплект сальников-прокладок, я всегда стараюсь сразу же пару-тройку купить, дабы выбрать лучшие шняжки, ибо качество бывает разное.
Сальники народ старается, как я посмотрю, всегда покупаль отдельно, я обычно стараюсь взять что-то от грузовиков или сельхозтехники.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 23 Січень 2013 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
только кременчуг
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 23 Січень 2013 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner
Кож.Картон - это "спец картон" которым пользуютса на обувной фабрике(ЛАВЕНТА) у меня в городе(из слов кулибина который советовал мне его). Материал этого картона какой то несовсем понятный немного ворсистый а вроде бы и бумага а вроде бы и нет,с какими то мелкими волокнами.
Цена за метр около 70грн.
Я с него вырезал прокладки на волгу под помпу-нетечёт и зашибись!... 2 прокладки поддона на е30 БМВ(там поддон с двух частей)..и прочее навесное..правда на бешке немного появилса потёк через тыс пять..снял!новую вырезал...собрал всё чисто акуратно.
А чё сальники вредны ?
Dimitry6552
ЧТо Кременчуг? это к чему *?
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Січень 2013 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Ну ХЗ, испытай свой картон, но под крышки клапанов - точняк, надо что-то типа родных искать. Я чего только не пихал туда, всё текло, зараза. Резина маслосъёмная держала, до первого путнего прогрева и последующего снятия, после чего раскрошилась
2) Сальнички клапанов, а тем паче колпачки применяются в основном на автомобилях, где угол наклона направляющих втулок отсутствует либо невелик.
В нашем случае, практически, не имеет смысла их юзать, если направляйки целы изначально.
Однако ж, многие ставят, я ж никогда, кроме одного раза, но тогда мне надо было по объективным причинам: сиииильно старые, изношенные пробежные головы.
3) А Кременчуг в упоминании моего тёзки - это сальники, в нашем случае на коленвал, в лобовину и под маховик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Антон_
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Вінниця Моє авто: Dacia Lodgy, Днепр 10-36
|
Додано: 27 Січень 2013 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
незнав куда писати вирішив тут.так як для багатьох і може показатись тупим питання!
на літо в село хочу взяти зазіка по полям ганяти. є багато запчастин від заз 968мг 85р. 28л.с....стояв дуже довго і згнив....поразіли на метал...все крім кузова є...
так як буду брати "сороковку" то цікавить шо може підійти з "тридцятки"
1) по ходовій
2)коробка
3)мотор(які саме деталі)
....???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Січень 2013 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
1)... под крышки клапанов - точняк, надо что-то типа родных искать. Я чего только не пихал туда, всё текло, зараза. Резина маслосъёмная держала, до первого путнего прогрева и последующего снятия, после чего раскрошилась
...
3) А Кременчуг в упоминании моего тёзки - это сальники, в нашем случае на коленвал, в лобовину и под маховик. |
1) У нас одно время продавались "силиконовые"(французская резина), Отличные, нигде ничего не течёт, температуру и масло держит хорошо, только пережимаить крышки нельзя - прокладки просто выдавливает
3) Лучше польские(и дешевле) у меня стоят(на каком то моторе), эластичные, полусинтетику держали без проблем, покупал на Галподшипнике.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 30 Січень 2013 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
На штатном баке заборник достает до дна или нет?
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 30 Січень 2013 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
madtux писав(ла): |
На штатном баке заборник достает до дна или нет? |
нет
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромак

Статус: Offline Зареєстрований: 10.02.2012 Повідомлення: 39 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М, АЗЛК-2140
|
Додано: 09 Лютий 2013 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плиты под ВАЗ и ТАВРо двиг разные?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Лютий 2013 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
одинаковые - бетонныее 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромак

Статус: Offline Зареєстрований: 10.02.2012 Повідомлення: 39 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М, АЗЛК-2140
|
Додано: 09 Лютий 2013 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да мне просто тавродвиг за 500 грн. предлагают, вот и думаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|