Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
И снова про К-133А...
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SloNicK писав(ла):
Мля, на старом карбе щели у закрытой дроссельной заслонки и ещё ЭПХХ соединён напрямую.

Собственно вопрос: что есть переходная система, из-за которй у меня вобщем-то и траблы, и можно ли, стоит ли взять нижнюю часть и детали от К133А, а всё верхнее от К133?!

2Nikolab:
А регулировать то здесь что? Два винта и один клапан... К тому же на последней в Питере ЗАЗовской станции карбюраторщики отказываются от работы, а больше нигде в Питере за ЗАЗ не возьмутся.
1 зазор закрытой дросельной заслонки
2 зазор заслонки при полностью прикрытой воздушной заслонк
3 положение отверстий переходной системы
4производительность ускорителя
5уровень топлива в поплавковой камере
вот основные положения, ну конечноже прочистить продуть проконтролировать
!!да кстати советую поменять на к 133а винт количества на аналог от вазовских карбов там более сложная форма конуса и поэтому имеет ряд приимуществ , для этого почти ничего не надо переделывать


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
2 Войтик на опыте многих могу сказать что там и ЭПХХ неочень корректно работает и работает год -два а потом глюки , приходится тубкой перемыкать полости и тогда ничего хорошего не получиш , а тут сложный девайс, я думаю что проще отрегулировать карб
Да весь кайф предполагается не просто от ровного ХХ, а именно от одинаковости оборотов при любых условиях.

Тоисть. Бывают же разные моменты. Например холодный движок. Пока не прогреется обороты маленькие, неустойчивые. Когда прогреются нормальные. И тп.

Так вот. Можна ведь всеголишь перепаяв блок ЭПХХ под другие задачи застивить его активно следить за определённым уровнем ХХ. Грубо говоря сам "газовать" карбом чтоб двиг держал установленные ХХ.
Это как на всяких электростанциях стоит центробежник который удерживает обороты. Или инжекторе.

Короче, открываю для этого отдельную ветку. http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=30706

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):

!!да кстати советую поменять на к 133а винт количества на аналог от вазовских карбов там более сложная форма конуса и поэтому имеет ряд приимуществ , для этого почти ничего не надо переделывать
на

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибки! Поменяю.

Сегодня пробовал довести до ума "К133А Пекар".
Картонные прокладки были промокшими, манжета ускорительного насоса не держала, из под писалки тёк бензин, всё криво, не обработано, ужасно вобщем...

Поставил. ХХ стал держать идеально, но на ходу такая же хрень.


Сейчас перекинул всё, что не смогли испортить Пекровцы на старый К133, в т.ч. конус винта кол-ва. На штуцер ЭПХХ надел силиконовую трубку, зглушенную пластиковой пробкой. Завтра буду пробовать. Иглу кста юзаю ВАЗовскую с петлёй.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2005 08:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
!!да кстати советую поменять на к 133а винт количества на аналог от вазовских карбов там более сложная форма конуса и поэтому имеет ряд приимуществ , для этого почти ничего не надо переделывать


А переделка в чём заключается? Надо укоротить втулку?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2005 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вобщем, укоротил вдвое втулку, поставил. Сперва показалось, что ХХ дердит хуже, а когда двигло прогрелось, что лучше. Короче непонятно, но оставил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
хохол ТомЬский



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2005
Повідомлення: 12
Звідки: г. Томск, Сибирия

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2005 02:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Работу системы экономайзера можно проверить так. При снятой крышке поплавковой камеры и вывернутой пробке эмульсионного колодца зафиксируем дроссельную заслонку в полностью открытом состоянии. Замерим сначала зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера, который дол¬жен быть 3,0+0,5 мм.

Поясни, где этот зазор искать?


_________________
В Сибирии гоняют на Запоршах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
хохол ТомЬский



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2005
Повідомлення: 12
Звідки: г. Томск, Сибирия

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2005 02:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Предыдущий вопрос адресовался к BUGAS

_________________
В Сибирии гоняют на Запоршах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2005 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хохол ТомЬский писав(ла):
Работу системы экономайзера можно проверить так. При снятой крышке поплавковой камеры и вывернутой пробке эмульсионного колодца зафиксируем дроссельную заслонку в полностью открытом состоянии. Замерим сначала зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера, который дол¬жен быть 3,0+0,5 мм.

Поясни, где этот зазор искать?
между плоскостью планки и нижней плоскостью гайки на этом штоке, при полном нажатии

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
хохол ТомЬский



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2005
Повідомлення: 12
Звідки: г. Томск, Сибирия

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2005 03:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab, спасиб!
Вот такая тема есть. Мы сейчас готовлю запоры на гонки.
Я думаю сделать отверстие в капоте над карбюратором 133, срезать наискось входной патрубок карба и сверху завести поток холодного воздуха после сухого фильтра, укреплённого на крыше над задним стеклом. Типо, сделать увеличенный напор холодного воздуха. Подающую трубу и коробок сделать под воздушный фильтр для меня нет проблем (работаю с пластмассовым тюнинХом).
Вопрос: топливный жиклёр надо увеличивать, или что ещё?
Трек у нас километровый, овалом, на пологом склоне, езда на 2-3 передаче, грязь, а потом будет укатанный снег.
Можешь что подскажешь по накручиванию 133?


_________________
В Сибирии гоняют на Запоршах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2005 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можно взять главый топливный от к127 там он больше его пропускная способнасть 225 против 210 от 133 , желательно конечно и нижнюю часть от него поставить- меньше проблем с холостым
можно и с эмульсионной трубкой поколдовать но это тяжело и нужен стенд ,
как я понимаю тяга на низких оборотах особо не нужна , то можно немного расточить диффузор с 22 скажем до 23-24, и тщательно его отполировать
просверлить рядом отверстиями переходной системы в дрос.заслонке отверстие 0.6-1.0 ,
под дросельной заслонкой можно выфрезеровать пазы так чтобы они выходили сразу под заслонку с той стороны где она при открытии идёт вниз
удалить воздушную заслонку (там и так смесь богатая должна быть) чтобы меньше портила картину,
вобщем думаю смены главного топливного хватит если подвести туда холодный воздух, но возможно и немного и увеличить ещё до 230-235 что бы не получилось обеднения тк карб по правилам настраивают на воздух температурой примерно 50 градусов где меньше кслорода, то думаю - игру с жиклерами можно прекратить.
зимой всёже надо будет организовать подвод теплого воздуха тк возникнут проблемы со смесеобразованием из-за обледенения.
кстати, говорят и даже подтверждают, что сопротивление родного фильтра ниже чем сухого, так что смотри сам, менять его или нет.
ЗЫ сделай проливочный стенд для манипуляций с жиклерами, если барахлит трамблёр то по большому счёту переделка карба может и не дать результата ,так что и сним придётся поковыряться, помня сто богатая смесь горит быстрее! только не увлекайся!


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
хохол ТомЬский



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2005
Повідомлення: 12
Звідки: г. Томск, Сибирия

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2005 04:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab, огромный спасиб за инфу!
Обязательно попробую проэксперементировать всё, что Вы сказали. И подспудно чувствую, что из-за распределителя зажигания тоже многое зависит. Расскажите, пожайлуста, на какие моменты надо обратить внимание. Если есть смысл менять октанкорректор на старте и уже после разгона, то можно, в принципе сделать механический привод изменения положения октанкорректора из салона.


_________________
В Сибирии гоняют на Запоршах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2005 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хохол ТомЬский писав(ла):
Nikolab, огромный спасиб за инфу!
Обязательно попробую проэксперементировать всё, что Вы сказали. И подспудно чувствую, что из-за распределителя зажигания тоже многое зависит. Расскажите, пожайлуста, на какие моменты надо обратить внимание. Если есть смысл менять октанкорректор на старте и уже после разгона, то можно, в принципе сделать механический привод изменения положения октанкорректора из салона.
да я думал сделать ручной октан коректор пожетвовав ручкой подсоса, но руки не дошли Sad вобщем трмблёр надо будет отрегулировать, начнём с центробежника.
всё приводим в порядок, не надо поддаваться на совет заменить жёсткую пружину мягенькой!!
настройку лучше всети на стенде, если его нигде нет то можно проковырять отверстие для подгиба крепления, я выпилил прямоугольное 2х3.5 рядом с конденсатором, устанавливаеш опережение +5 и испытываеш как автомобиль себя ведёт на скоростях до 45км/ч это работает мягкая пружинка, и гдето при скоростях 70км/ч там уже работают они вместе, так оттягивая ушко(держатель) мягкой пружинки увеличивается её жёсткость, угол первого участка кривой опережения уменьшается , а отгибание жёсткой пружинки влияет на начало подтормаживания , на графике это место перегиба кривой, если на тех скоростях слышна детонация то зажигание ранее , его убирем не октан коректором, а подгибом держателя, настраивать лучше почти к границе детонации (не надо увлекаться!) но потм чуть запозднить октан корректором.
вакуум корректор -- настраивается шайбочками подставляемые между пружиной и цилидрическим ограничителем и между ограничителем и пробкой, в первом случае регулируется только сжатие пружинки (крутизна подъёма кривой), во втором ход диафрагмы и влияет тоже на сжатие, тут надо умело этим пользоваться и конпенсировать!
перед началом регулировок надо точно знать как работают эти системы и для чего! каждое действие должно быть осознано и продумано! вот такими деёствиями комбинациями можно значительно изменить поведение двигателя, при этом есть ещё смысл после всего этого поставить зажигание помощнее.
если всё понятно то желаю успехов в испятаниях , тк без опыта настройки это занятие может растянуться очень надолго.
ЗЫ неплохо раздобыть вакуумметр , идеально его подключить и вывести на приборку (сложно) он очень поможет!


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
хохол ТомЬский



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2005
Повідомлення: 12
Звідки: г. Томск, Сибирия

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2005 03:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про понимание ты неплохо сказал Smile
Вот я и попробую не только сделать, но и продумать твои идеи. У нас появилось несколько запориков, которые мы и хотим довести до спортивного состояния, там разные карбюраторы и в разном состоянии. Приходится и собирать из двух - один.
Подскажи, пожайлуста, как ещё выставить момент зажигания с самого начала, после регулировки зазора и чистки. Что-то я плаваю в понимании опережения-опоздания.


_________________
В Сибирии гоняют на Запоршах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2005 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


выставляеш зазор по книге (вроде 0.35-0.4) приэтом надфилем надо сравнять с контакта только выступ котор образуется в следствии эрозии, ямку на другом контакте пилить не надо ! лампочкой устанавливеш момент вспышки при +5 (это есть в книге)
далее как я писал выше,

зы если автомобиль будет кататься по кольцу то вакуумник можно отключить там от него проку будет немного


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2007 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Приходится перегазовывать при трогании с места, чтобы не заглохнуть.

Собственно такая же херня. Резко нажимаешь газ - машина норовит заглохнуть, точь в точь - как ускорительный не работает!!! Причём, в основном на холодном двигателе. Раньше такого не было.
К-133А
Ускорительный пырскает.
На горячую - такой проблемы практически нет.
В движении никаких траблов не выявляется (с таким приколом съездил на море Laughing )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2007 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТАК ЭТО НАВЕРНОЕ БЕЗ ПОДСОСА?

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2007 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ТАК ЭТО НАВЕРНОЕ БЕЗ ПОДСОСА?

Угу, без подсоса. Если вытянуть подсос, то газовать можно спокойно. Провала не будет. Это даже провалом тяжело назвать, ты просто жмёшь газ а она практически глохнет, надо поиграть педалью, чтоб набрать обороты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2007 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вобщем, измерять надо сколоко пырскает, и как, смотреть и проверять зажигание

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2007 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
2 Войтик на опыте многих могу сказать что там и ЭПХХ неочень корректно работает и работает год -два а потом глюки , приходится тубкой перемыкать полости и тогда ничего хорошего не получиш , а тут сложный девайс, я думаю что проще отрегулировать карб

Спорный вопрос, у меня карб с клапаном и блоком ЭПХХ перекочевал с разбитой Мки на Ашку и ЭПХХ работает без нареканий, хотя три года отработала на Мке и почти два года на Ашке(при всем том, что и клапан устанавливался БэУ). Там настроек то, выставить микрик и ХХ. Глюки бывают если на шлангах есть подсос или используются не вакуумные шлангочки(шлангочка от капельницы, после попадания на нее бензина или масла теряет эластичность и на стыках после разборки-сборки карбюратора начинает подтравливать).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group