| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2012 10:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 за счет плохо снятого со стенок цилиндра масла и повышается компрессия. или кольца гавно, или залегли, или криво собрано
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ясек
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2012 11:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В ближайших планах поменять кольца посоветуйте какие брать. Может брать больше а потом подганять по зазору
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2012 12:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ясек писав(ла): | 
	 
	
	  | В ближайших планах поменять кольца посоветуйте какие брать. Может брать больше а потом подганять по зазору | 
	 
 
лучше отдать людям, которые занимаются моторами, а не придумывать и делать глупости
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ясек
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2012 13:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отдать на ремонт мастеру это хорошо только у нас когда слышат про наш мотор сразу морды отворачивают а если делать самому, да геморно, да не всегда получается но опыт приходит с практикой. Так что на счет колец может есть чтоб по качеству были нормальные?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		myckat
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2012 16:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 люди,посоветуйте! двигатель 30-ка,компрессия 8,масло не жрет,за 4000 км уровень упал с верхней до нижней риски,ничего не доливал. вся фишка в том,что я незнаю какое масло залито! его заливал бывший хозяин. советуют залить мс-20. а что можете посоветовать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		idem
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2012 19:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 МС-20 -в крайнем случае, и то на лето – слишком густое. Да и то, если двигатель планируется скоро капиталить (обычно его заливают при очень низком давлении в масляной магистрали, что бы как-то дотянуть до ремонта). Как по мне, то лучше неизвестное масло слить, купить новое. Если бюджет уж совсем мал, то можно купить что-то типа МС-12, МС-14. У нас цена 60-70 грн. за 5 литров. Но это «накрайняк».
 
 
https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=19429
 
 
https://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5945
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		myckat
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2012 20:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | idem писав(ла): | 
	 
	
	  МС-20 -в крайнем случае, и то на лето – слишком густое. Да и то, если двигатель планируется скоро капиталить (обычно его заливают при очень низком давлении в масляной магистрали, что бы как-то дотянуть до ремонта). Как по мне, то лучше неизвестное масло слить, купить новое. Если бюджет уж совсем мал, то можно купить что-то типа МС-12, МС-14. У нас цена 60-70 грн. за 5 литров. Но это «накрайняк».
 
 
https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=19429
 
 
https://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5945 | 
	 
 
 
В том то и дело что давление в норме.Лампочка горит только когда температура под 80 ито на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. Меня беспокоит нижний уровень масла. Сколько я на нем еще проеду незнаю... А что потом заливать? Кстати капиталка была тысяч 7-8 назад.
 
  Останній раз редагувалося: myckat (23 Жовтень 2012 20:26), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		idem
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2012 20:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Почитай по ссылочкам.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2012 21:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нехорошо в наше время лить в родной аппарат несоответствующее масло. Думаю, любая современная даже минералка лучше МС-20. Зуб, не дам, но помню по двухтактной своей практике, что МС-20 хороша для мотоциклов (в бензин), т.к. практически без присадок. 
 
Слей и залей нормальное масло, не экономь.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		myckat
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2012 22:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Компромисс писав(ла): | 
	 
	
	  Нехорошо в наше время лить в родной аппарат несоответствующее масло. Думаю, любая современная даже минералка лучше МС-20. Зуб, не дам, но помню по двухтактной своей практике, что МС-20 хороша для мотоциклов (в бензин), т.к. практически без присадок. 
 
Слей и залей нормальное масло, не экономь. | 
	 
 
 
Та я и не собирался экономить   Просто фигню заливать-жаба давит  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2012 16:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | myckat писав(ла): | 
	 
	
	  
 
В том то и дело что давление в норме.Лампочка горит только когда температура под 80 и то на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. Меня беспокоит нижний уровень масла. Сколько я на нем еще проеду незнаю... А что потом заливать? Кстати капиталка была тысяч 7-8 назад. | 
	 
 
 
 
ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ
 
ДОПУСКАЕТСЯ ПОМИГИВАНИЕ И ТО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКОЛО 100 ГРАД
 
 
ПО МАСЛУ
 
ЕСЛИ ОНО НИГДЕ НЕ ТЕЧЕТ, НО УРОВЕНЬ ПАДАЕТ - ЭТО И ЗНАЧИТ, ЧТО МОТОР "ЖРЕТ" МАСЛО
 
 
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЕ МНЕНИЕ - ТО Я БЫ ВСКРЫЛ МОТОР И ГЛЯНУЛ КОЛЬЦА ХОТЯ БЫ, И ПАРУ НАПРАВЛЯЮЩАЯ-КЛАПАН
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2012 19:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Лампочка горит только когда температура под 80 ито на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. | 
	 
 
 
По-моему это уже ненормально. На моем 55 тыс., масло Кастрол, моргает на прогретом (80), когда обороты снижаются до 800 и ниже. Но т.к. это кратковременно на переходных режимах или перед остановкой, то не заморачиваюсь, хотя, думаю, и это не совсем хорошо. МС-20 не имеет присадок, кинематическая вязкость при 100 град. - 20. (Почитай инет) Т.е. это соответствует среднему базовому маслу для моторных. Которые загущают и снабжают ещё кучей присадок. 
 
До сих пор не пойму сути вопроса - не издевайся над двигателем, замени на нормальное моторное. Читай форум.
 
Может и двигатель пока нормальный, да масло явно не подходит.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		myckat
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2012 22:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | myckat писав(ла): | 
	 
	
	  
 
В том то и дело что давление в норме.Лампочка горит только когда температура под 80 и то на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. Меня беспокоит нижний уровень масла. Сколько я на нем еще проеду незнаю... А что потом заливать? Кстати капиталка была тысяч 7-8 назад. | 
	 
 
 
 
ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ
 
ДОПУСКАЕТСЯ ПОМИГИВАНИЕ И ТО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКОЛО 100 ГРАД
 
 
ПО МАСЛУ
 
ЕСЛИ ОНО НИГДЕ НЕ ТЕЧЕТ, НО УРОВЕНЬ ПАДАЕТ - ЭТО И ЗНАЧИТ, ЧТО МОТОР "ЖРЕТ" МАСЛО
 
 
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЕ МНЕНИЕ - ТО Я БЫ ВСКРЫЛ МОТОР И ГЛЯНУЛ КОЛЬЦА ХОТЯ БЫ, И ПАРУ НАПРАВЛЯЮЩАЯ-КЛАПАН | 
	 
 
 
Ну на мой взгляд за 4000 км такая потеря масла не трагедия...( с верхнего до нижнего уровня) хотя течь немного была,подтягивал левую голову,а также менял шкив коленвала, вот тогда и могло масло уйти
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		myckat
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2012 22:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Компромисс писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Лампочка горит только когда температура под 80 ито на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. | 
	 
 
 
По-моему это уже ненормально. На моем 55 тыс., масло Кастрол, моргает на прогретом (80), когда обороты снижаются до 800 и ниже. Но т.к. это кратковременно на переходных режимах или перед остановкой, то не заморачиваюсь, хотя, думаю, и это не совсем хорошо. МС-20 не имеет присадок, кинематическая вязкость при 100 град. - 20. (Почитай инет) Т.е. это соответствует среднему базовому маслу для моторных. Которые загущают и снабжают ещё кучей присадок. 
 
До сих пор не пойму сути вопроса - не издевайся над двигателем, замени на нормальное моторное. Читай форум.
 
Может и двигатель пока нормальный, да масло явно не подходит. | 
	 
 
 
Присмотрел тут масло WOLF 15W40 (Бельгия) минералка в магазине ATL (33.50 за литр) думаю на нем остановится...Думаю меньше шансов нарваться на подделку  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		splus86 Пьеро
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2012 03:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня на 100 км 1 литр масла уходит! Но пробег фигня: в день только на работу-домой и масло каждый месяц подливаю. Снял трубку картерных газов с воздухана, иначе забрасывает свечи маслом страшно. Какая связь между этой трубкой и забрасыванием свечей?  У меня кольца х.з какие и в 4-м нет вообще компрессионного кольца! Глушак закопченный изнутри. Дым белый есть при резком разгоне. Давление масла после запуска 3 ед. при прогреве до 70 - 1,5 ед(манометр вместо лампочки) движок не нагревается, если ездить на работу (5 км), если мотаться по городу по адресам, то температура 70-80 макс. хрень какая-то, надо кольца смотреть, а лень - подливаю масло    у меня еще течет под бензонасоса сильно:  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |