Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Расход масла
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


за счет плохо снятого со стенок цилиндра масла и повышается компрессия. или кольца гавно, или залегли, или криво собрано

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В ближайших планах поменять кольца посоветуйте какие брать. Может брать больше а потом подганять по зазору
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 12:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясек писав(ла):
В ближайших планах поменять кольца посоветуйте какие брать. Может брать больше а потом подганять по зазору
лучше отдать людям, которые занимаются моторами, а не придумывать и делать глупости

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отдать на ремонт мастеру это хорошо только у нас когда слышат про наш мотор сразу морды отворачивают а если делать самому, да геморно, да не всегда получается но опыт приходит с практикой. Так что на счет колец может есть чтоб по качеству были нормальные?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2012 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


люди,посоветуйте! двигатель 30-ка,компрессия 8,масло не жрет,за 4000 км уровень упал с верхней до нижней риски,ничего не доливал. вся фишка в том,что я незнаю какое масло залито! его заливал бывший хозяин. советуют залить мс-20. а что можете посоветовать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2012 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МС-20 -в крайнем случае, и то на лето – слишком густое. Да и то, если двигатель планируется скоро капиталить (обычно его заливают при очень низком давлении в масляной магистрали, что бы как-то дотянуть до ремонта). Как по мне, то лучше неизвестное масло слить, купить новое. Если бюджет уж совсем мал, то можно купить что-то типа МС-12, МС-14. У нас цена 60-70 грн. за 5 литров. Но это «накрайняк».

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=19429

http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5945

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2012 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


idem писав(ла):
МС-20 -в крайнем случае, и то на лето – слишком густое. Да и то, если двигатель планируется скоро капиталить (обычно его заливают при очень низком давлении в масляной магистрали, что бы как-то дотянуть до ремонта). Как по мне, то лучше неизвестное масло слить, купить новое. Если бюджет уж совсем мал, то можно купить что-то типа МС-12, МС-14. У нас цена 60-70 грн. за 5 литров. Но это «накрайняк».

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=19429

http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5945

В том то и дело что давление в норме.Лампочка горит только когда температура под 80 ито на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. Меня беспокоит нижний уровень масла. Сколько я на нем еще проеду незнаю... А что потом заливать? Кстати капиталка была тысяч 7-8 назад.



Останній раз редагувалося: myckat (23 Жовтень 2012 20:26), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2012 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почитай по ссылочкам.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2012 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нехорошо в наше время лить в родной аппарат несоответствующее масло. Думаю, любая современная даже минералка лучше МС-20. Зуб, не дам, но помню по двухтактной своей практике, что МС-20 хороша для мотоциклов (в бензин), т.к. практически без присадок.
Слей и залей нормальное масло, не экономь.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2012 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Нехорошо в наше время лить в родной аппарат несоответствующее масло. Думаю, любая современная даже минералка лучше МС-20. Зуб, не дам, но помню по двухтактной своей практике, что МС-20 хороша для мотоциклов (в бензин), т.к. практически без присадок.
Слей и залей нормальное масло, не экономь.

Та я и не собирался экономить Smile Просто фигню заливать-жаба давит Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2012 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


myckat писав(ла):

В том то и дело что давление в норме.Лампочка горит только когда температура под 80 и то на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. Меня беспокоит нижний уровень масла. Сколько я на нем еще проеду незнаю... А что потом заливать? Кстати капиталка была тысяч 7-8 назад.


ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ
ДОПУСКАЕТСЯ ПОМИГИВАНИЕ И ТО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКОЛО 100 ГРАД

ПО МАСЛУ
ЕСЛИ ОНО НИГДЕ НЕ ТЕЧЕТ, НО УРОВЕНЬ ПАДАЕТ - ЭТО И ЗНАЧИТ, ЧТО МОТОР "ЖРЕТ" МАСЛО

ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЕ МНЕНИЕ - ТО Я БЫ ВСКРЫЛ МОТОР И ГЛЯНУЛ КОЛЬЦА ХОТЯ БЫ, И ПАРУ НАПРАВЛЯЮЩАЯ-КЛАПАН

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2012 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Лампочка горит только когда температура под 80 ито на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет.

По-моему это уже ненормально. На моем 55 тыс., масло Кастрол, моргает на прогретом (80), когда обороты снижаются до 800 и ниже. Но т.к. это кратковременно на переходных режимах или перед остановкой, то не заморачиваюсь, хотя, думаю, и это не совсем хорошо. МС-20 не имеет присадок, кинематическая вязкость при 100 град. - 20. (Почитай инет) Т.е. это соответствует среднему базовому маслу для моторных. Которые загущают и снабжают ещё кучей присадок.
До сих пор не пойму сути вопроса - не издевайся над двигателем, замени на нормальное моторное. Читай форум.
Может и двигатель пока нормальный, да масло явно не подходит.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2012 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
myckat писав(ла):

В том то и дело что давление в норме.Лампочка горит только когда температура под 80 и то на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. Меня беспокоит нижний уровень масла. Сколько я на нем еще проеду незнаю... А что потом заливать? Кстати капиталка была тысяч 7-8 назад.


ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ
ДОПУСКАЕТСЯ ПОМИГИВАНИЕ И ТО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКОЛО 100 ГРАД

ПО МАСЛУ
ЕСЛИ ОНО НИГДЕ НЕ ТЕЧЕТ, НО УРОВЕНЬ ПАДАЕТ - ЭТО И ЗНАЧИТ, ЧТО МОТОР "ЖРЕТ" МАСЛО

ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЕ МНЕНИЕ - ТО Я БЫ ВСКРЫЛ МОТОР И ГЛЯНУЛ КОЛЬЦА ХОТЯ БЫ, И ПАРУ НАПРАВЛЯЮЩАЯ-КЛАПАН

Ну на мой взгляд за 4000 км такая потеря масла не трагедия...( с верхнего до нижнего уровня) хотя течь немного была,подтягивал левую голову,а также менял шкив коленвала, вот тогда и могло масло уйти

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2012 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Цитата:
Лампочка горит только когда температура под 80 ито на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет.

По-моему это уже ненормально. На моем 55 тыс., масло Кастрол, моргает на прогретом (80), когда обороты снижаются до 800 и ниже. Но т.к. это кратковременно на переходных режимах или перед остановкой, то не заморачиваюсь, хотя, думаю, и это не совсем хорошо. МС-20 не имеет присадок, кинематическая вязкость при 100 град. - 20. (Почитай инет) Т.е. это соответствует среднему базовому маслу для моторных. Которые загущают и снабжают ещё кучей присадок.
До сих пор не пойму сути вопроса - не издевайся над двигателем, замени на нормальное моторное. Читай форум.
Может и двигатель пока нормальный, да масло явно не подходит.

Присмотрел тут масло WOLF 15W40 (Бельгия) минералка в магазине ATL (33.50 за литр) думаю на нем остановится...Думаю меньше шансов нарваться на подделку Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2012 03:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на 100 км 1 литр масла уходит! Но пробег фигня: в день только на работу-домой и масло каждый месяц подливаю. Снял трубку картерных газов с воздухана, иначе забрасывает свечи маслом страшно. Какая связь между этой трубкой и забрасыванием свечей? У меня кольца х.з какие и в 4-м нет вообще компрессионного кольца! Глушак закопченный изнутри. Дым белый есть при резком разгоне. Давление масла после запуска 3 ед. при прогреве до 70 - 1,5 ед(манометр вместо лампочки) движок не нагревается, если ездить на работу (5 км), если мотаться по городу по адресам, то температура 70-80 макс. хрень какая-то, надо кольца смотреть, а лень - подливаю масло Sad у меня еще течет под бензонасоса сильно:
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group