Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Серпень 2012 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
за счет плохо снятого со стенок цилиндра масла и повышается компрессия. или кольца гавно, или залегли, или криво собрано
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 02 Серпень 2012 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ближайших планах поменять кольца посоветуйте какие брать. Может брать больше а потом подганять по зазору
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Серпень 2012 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясек писав(ла): |
В ближайших планах поменять кольца посоветуйте какие брать. Может брать больше а потом подганять по зазору |
лучше отдать людям, которые занимаются моторами, а не придумывать и делать глупости
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 02 Серпень 2012 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отдать на ремонт мастеру это хорошо только у нас когда слышат про наш мотор сразу морды отворачивают а если делать самому, да геморно, да не всегда получается но опыт приходит с практикой. Так что на счет колец может есть чтоб по качеству были нормальные?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 23 Жовтень 2012 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
люди,посоветуйте! двигатель 30-ка,компрессия 8,масло не жрет,за 4000 км уровень упал с верхней до нижней риски,ничего не доливал. вся фишка в том,что я незнаю какое масло залито! его заливал бывший хозяин. советуют залить мс-20. а что можете посоветовать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Жовтень 2012 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
МС-20 -в крайнем случае, и то на лето – слишком густое. Да и то, если двигатель планируется скоро капиталить (обычно его заливают при очень низком давлении в масляной магистрали, что бы как-то дотянуть до ремонта). Как по мне, то лучше неизвестное масло слить, купить новое. Если бюджет уж совсем мал, то можно купить что-то типа МС-12, МС-14. У нас цена 60-70 грн. за 5 литров. Но это «накрайняк».
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=19429
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5945
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 23 Жовтень 2012 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
idem писав(ла): |
МС-20 -в крайнем случае, и то на лето – слишком густое. Да и то, если двигатель планируется скоро капиталить (обычно его заливают при очень низком давлении в масляной магистрали, что бы как-то дотянуть до ремонта). Как по мне, то лучше неизвестное масло слить, купить новое. Если бюджет уж совсем мал, то можно купить что-то типа МС-12, МС-14. У нас цена 60-70 грн. за 5 литров. Но это «накрайняк».
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=19429
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5945 |
В том то и дело что давление в норме.Лампочка горит только когда температура под 80 ито на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. Меня беспокоит нижний уровень масла. Сколько я на нем еще проеду незнаю... А что потом заливать? Кстати капиталка была тысяч 7-8 назад.
Останній раз редагувалося: myckat (23 Жовтень 2012 20:26), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Жовтень 2012 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитай по ссылочкам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Жовтень 2012 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нехорошо в наше время лить в родной аппарат несоответствующее масло. Думаю, любая современная даже минералка лучше МС-20. Зуб, не дам, но помню по двухтактной своей практике, что МС-20 хороша для мотоциклов (в бензин), т.к. практически без присадок.
Слей и залей нормальное масло, не экономь.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 23 Жовтень 2012 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Нехорошо в наше время лить в родной аппарат несоответствующее масло. Думаю, любая современная даже минералка лучше МС-20. Зуб, не дам, но помню по двухтактной своей практике, что МС-20 хороша для мотоциклов (в бензин), т.к. практически без присадок.
Слей и залей нормальное масло, не экономь. |
Та я и не собирался экономить Просто фигню заливать-жаба давит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Жовтень 2012 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
myckat писав(ла): |
В том то и дело что давление в норме.Лампочка горит только когда температура под 80 и то на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. Меня беспокоит нижний уровень масла. Сколько я на нем еще проеду незнаю... А что потом заливать? Кстати капиталка была тысяч 7-8 назад. |
ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ
ДОПУСКАЕТСЯ ПОМИГИВАНИЕ И ТО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКОЛО 100 ГРАД
ПО МАСЛУ
ЕСЛИ ОНО НИГДЕ НЕ ТЕЧЕТ, НО УРОВЕНЬ ПАДАЕТ - ЭТО И ЗНАЧИТ, ЧТО МОТОР "ЖРЕТ" МАСЛО
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЕ МНЕНИЕ - ТО Я БЫ ВСКРЫЛ МОТОР И ГЛЯНУЛ КОЛЬЦА ХОТЯ БЫ, И ПАРУ НАПРАВЛЯЮЩАЯ-КЛАПАН
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Жовтень 2012 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Лампочка горит только когда температура под 80 ито на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. |
По-моему это уже ненормально. На моем 55 тыс., масло Кастрол, моргает на прогретом (80), когда обороты снижаются до 800 и ниже. Но т.к. это кратковременно на переходных режимах или перед остановкой, то не заморачиваюсь, хотя, думаю, и это не совсем хорошо. МС-20 не имеет присадок, кинематическая вязкость при 100 град. - 20. (Почитай инет) Т.е. это соответствует среднему базовому маслу для моторных. Которые загущают и снабжают ещё кучей присадок.
До сих пор не пойму сути вопроса - не издевайся над двигателем, замени на нормальное моторное. Читай форум.
Может и двигатель пока нормальный, да масло явно не подходит.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 26 Жовтень 2012 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
myckat писав(ла): |
В том то и дело что давление в норме.Лампочка горит только когда температура под 80 и то на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. Меня беспокоит нижний уровень масла. Сколько я на нем еще проеду незнаю... А что потом заливать? Кстати капиталка была тысяч 7-8 назад. |
ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ
ДОПУСКАЕТСЯ ПОМИГИВАНИЕ И ТО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКОЛО 100 ГРАД
ПО МАСЛУ
ЕСЛИ ОНО НИГДЕ НЕ ТЕЧЕТ, НО УРОВЕНЬ ПАДАЕТ - ЭТО И ЗНАЧИТ, ЧТО МОТОР "ЖРЕТ" МАСЛО
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЕ МНЕНИЕ - ТО Я БЫ ВСКРЫЛ МОТОР И ГЛЯНУЛ КОЛЬЦА ХОТЯ БЫ, И ПАРУ НАПРАВЛЯЮЩАЯ-КЛАПАН |
Ну на мой взгляд за 4000 км такая потеря масла не трагедия...( с верхнего до нижнего уровня) хотя течь немного была,подтягивал левую голову,а также менял шкив коленвала, вот тогда и могло масло уйти
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 26 Жовтень 2012 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Цитата: |
Лампочка горит только когда температура под 80 ито на 1000-1300 оборотах. Поднимаю до 1500-она тухнет. |
По-моему это уже ненормально. На моем 55 тыс., масло Кастрол, моргает на прогретом (80), когда обороты снижаются до 800 и ниже. Но т.к. это кратковременно на переходных режимах или перед остановкой, то не заморачиваюсь, хотя, думаю, и это не совсем хорошо. МС-20 не имеет присадок, кинематическая вязкость при 100 град. - 20. (Почитай инет) Т.е. это соответствует среднему базовому маслу для моторных. Которые загущают и снабжают ещё кучей присадок.
До сих пор не пойму сути вопроса - не издевайся над двигателем, замени на нормальное моторное. Читай форум.
Может и двигатель пока нормальный, да масло явно не подходит. |
Присмотрел тут масло WOLF 15W40 (Бельгия) минералка в магазине ATL (33.50 за литр) думаю на нем остановится...Думаю меньше шансов нарваться на подделку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 06 Грудень 2012 03:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на 100 км 1 литр масла уходит! Но пробег фигня: в день только на работу-домой и масло каждый месяц подливаю. Снял трубку картерных газов с воздухана, иначе забрасывает свечи маслом страшно. Какая связь между этой трубкой и забрасыванием свечей? У меня кольца х.з какие и в 4-м нет вообще компрессионного кольца! Глушак закопченный изнутри. Дым белый есть при резком разгоне. Давление масла после запуска 3 ед. при прогреве до 70 - 1,5 ед(манометр вместо лампочки) движок не нагревается, если ездить на работу (5 км), если мотаться по городу по адресам, то температура 70-80 макс. хрень какая-то, надо кольца смотреть, а лень - подливаю масло у меня еще течет под бензонасоса сильно: 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|