Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Липень 2012 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
быстро ты... даже не думал особо, а сразу чик...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 31 Липень 2012 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А документы тоже переделывал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 01 Серпень 2012 06:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Документы как были "кузов - купе" так и остались. И смысла их переделывать особого нет.
Вчера попробовал проехаться. Впечатление такое что рулевое стало четче, хотя его я не касался. Перегородки салона нет, окна открыты - поток воздуха в окошко ничуть не изменился.
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 04 Серпень 2012 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про рулевое - показалось. Но после замены порванного сайлентблока в задней повеске действительно стало получше.
Итак переходим к тонкостям пикапо\кабриолето строения. Сначала о плюсах эксплуатации - в салоне стало несколько прохладнее, значительно свежее (имеются в виду просачивающиеся выхлоп и картерные) и даже как будто менее пыльно. Да, еще стало тише (опять же "тише" по звуку мотора, звуков улицы только добавилось).
Теперь переходим к проблемам: пока не пойму как заделать отрезанный стык крыши. Пока вижу только вариант вырезать по месту из отсатка крыши металл и заварить "отверстие". Однако даже опытный сварщик задумался как приварить все ровно и быз перекосов. Пока решил посоветоваться с кузовщиками, может предложат что красивее. Вторая тонкость - нужно додумать водостоки так чтобы машина могла хотя бы стоять под дождем (ну или во время мойки), ничего сложного, но требует немного сварки. Третья - пошив тента это оказывается целая детективная история.
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 04 Серпень 2012 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тяга ровная, посмотрим что будет с выворотом.
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 05 Серпень 2012 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если надо, могу сделать фото своего пикапа, он с завода такой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 05 Серпень 2012 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
FENIX писав(ла): |
Если надо, могу сделать фото своего пикапа, он с завода такой |
Был бы рад увидеть как крыша превращается в стенку и куда водостоки сделаны.
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 05 Серпень 2012 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не вопрос, сегодня же выложу фото
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 05 Серпень 2012 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я у него смотрел, смотрел, но там все общие планы, а крупно водостоков не видно. Погуглил - не видно того что я хочу рассмотреть, увы.
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 06 Серпень 2012 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раз уже началась такая переделка кузова и назад не вернуть то почему бы не сделать длинную крышку каппота (на подобии крышек багажника легковых амереканце пикапов) из нескольких зазовских крышек капотов или багажников, сохранив при этом по всей длине заводские выштамповки. На эту же крышку можно постивить какие нибуть газовые стойки и поигратся с кинематикой открывания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 06 Серпень 2012 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 сдох цифровик, поэтому фото не смог сделать. Попытаюсь объяснить на пальцах: у меня в тупую за стойкой обрезана крыша. загнута и приварена к перегородке, ну соответственно от шпаклевана. Водостоки, тоже ничего секретного, также обрезаны и все, то есть никакого закругления или бортика сзади нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 07 Серпень 2012 07:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, понял. Самое сложное - сделать ровный срез крыши. Я как не размечал - все равно получилось немного волнистая линия, постараюсь не напартачить при подрезке.
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 10 Серпень 2012 07:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отрезал небольшую полосу металла от ненужной части крыши и сам приварил промежуток между срезом крыши и трубой. Сразу такая жесткость появилась, даже не прогибается почти при нажатии рукой. Заваривать хотел только изнутри, но это что-то нереальное. Выполнять потолочный шов в зажатых условиях глядя одним глазом и стоя согнувшись на одной ноге - непередаваемые впечатления. Пришлось снаружи поприхватывать, а уже потом ставить точки изнутри. Ну да наружное сошлифуется Фотки попозже.
Появился в голове вариант не делать жесткую перегородку, тем более что ее надо делать съемную, а натянуть кусок ткани. Заодно решится проблема выступающих в салон интеркулера и патрубков - такнь их просто обогнет.
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 11 Серпень 2012 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 вечера шлифовки, трясушиеся руки от вибрирующей болгарки и вот он результат - почти ровно Ну почти. Еще немного пошкурю и буду грунтовать, шпаклевать и выводить. Соседи подарили 3-й стоп фиг знает откуда. Напоминает небольшой спойлер.
Практический вопрос. Дано - КПП 2108 4 либо 5 ступка. Нужно организовать вал отбора мощности. Высокооборотистый ( 0..6000+ об\мин). Пока вижу 2 варианта - совместить 2 кпп так чтобы ведущие шестерни вторичных валов были в зацеплении с одной и той-же ведомой шестерней (получится как бы 2 кпп с возможностью переключаться). Второй квариант - использовать висящую консольно шестерню пятной передачи (хотя тут же подумалось - а почему пятой, можно так и любую другую использовать).
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 27 Вересень 2012 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очередной практический вопрос, за время сварки я ободрал то что было шумоизоляцией крыши по заводу (такой листик поролона на клею), теперь у меня голая крыша, немного ржавая (ну или это такие следы клея). Чтобы туда такого приклеить чтоб и на голову не упало в летнюю жару и весило мало?
Второй вопрос касательно тормозов дисковых. Тормозной цилиндр 2108 как должен стоять на автомобиле - так чтобы из него шланг выходил вниз или вверх?
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Вересень 2012 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
дело не в шланге, а в прокачном штуцере. он должен быть вверху
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 22 Жовтень 2012 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я решил поиграть в инженера и собрать блок управления двигателя с нуля. Пока смог просто завести мотор 
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 18 Лютий 2013 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
В инженера наигрался. Нелегкая это работа - макетирование ЭБУ ДВС в гараже. От статики выносит выходные мосфеты, а уже они ложат коммутатор зажигания... а он дорогой. Но интерес еще есть Пока отвлекся на измерение состава смеси широкополосным ДК. Оказалось что это не так уж сложно. Но опять же куча проблем вылезает.
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|