Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Машина дергаеться при разгоне и чихает.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2011 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ти попробуй всю магистраль продуй может смесь бедная Rolling Eyes

_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2011 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пару раз тоже делала. При разгоне и скорости за 100 едет нормально, а при 50 как на лошади. Первый раз была отпущена футорка, второй- на свече болталась керамика в гайке. При нагретом можно определить рукой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 16:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
Серега64 писав(ла):
а доставать эти жиклеры, я так понимаю, можно из всяких ремкомплектов для всяких разных вазов?

по хорошему надо бы сначало посмотреть какие жиклеры стоят, сообщить результат. фото свечей(вид на изолятор-боковой электрод) всех 4 сразу.


В общем вот:

Жиклеры первичной камеры: топливный/воздушный - 107/170
вторичной - 162/170...
карб - 2105
диффузоры 28/32
все с завода, ниче не менялось, карб покупался в магазине новым

фото свечей в галерею добавил (то что пора менять заправку уже понял)

Посоветуйте пожалуйста, какие хоть примерно на такой карб желательно жиклеры поставить чтобы смесь была нормальной (не бедной, не богатой)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня на Форде 1.4 стоял Вебер 28/32 при этом конфигурация жиклеров : ХХ-45, 1-я кам 107/170, 2--кам 125/170, на 1.4 хватало и для динамики и для экономичности нормально было - см. здесь:
http://pokatili.ru/forum/ftopic12178-0-asc-165.php
А теперь сравни с тарировочными данными на ЗАЗ:
http://zaz-ok.narod.ru/nastroika_karburatora.htm
Если посчитать с учетом двух камер по коэффициентам, то получится общая смесь на двухкамернике даже богатой выходит, в на 1-й камере беднее запорожской, по жиклерам я посоветовал бы на первой камере воздушный на размер меньше поставить , а на второй топливный где-то 140, тогда немного выровняем смесеобразование, но кажется мне , что истинная причина не в жиклерах( хотя сделать то что я сказал - нелишне).
Надо карб помыть, особое внимание
-установке поплавка ( уровень топлива )
- чистота каналов гл. дозирующей и переходной систем
-производительность ускорительного насоса
- проходимость распылителя ускорительного насоса
- правильная установка направления распыления распылителем - сруя бьет на донышко впускного коллектора, не касаясь стенок диффузоров, проходя посередине между осью дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры.
Читай здесь:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17609

И еще одно - новый карбюратор, не значит - хороший.
Настройка карбюратора - дело, можно сказать интимное.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо за совет, а на размер меньше 170 - это 165 что ли?

хотя мне все равно кажется что 107-й топливный для мотора 1.2 - многовато... (ну это судя из некоторых тем в этом разделе)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот тарировочный данные на карбы Солекс:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex

Обычно уменьшение или увеличение размерности жиклеров делают пошагово на 1 ступень, чтобы не пропустить требуемый рез-т, ведь все делается методом подбора, ну а 2-я камера у тебя явно избыточно прожорливая.

Для двигателя 1.2 можешь поставить и 102-й жиклер, но всеравно прийдется подбирать и воздушный

не знаю давал тебе или нет, вот тут по настройкам карба : http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2011 08:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2011 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смесь не криминальная судя по фоткам.
надеюсь снимки сделаны после поездки и мотор хорошо прогрется успел.
привод 2 камеры там пневматический вроде и не должно на 2300 открываться (момент когда переть дурно начинает).
порядок действий уже озвучили, от уровня топлива до промывки...
или к карбюраторщику с 4 компонентным газоанализатором, тама всё покажет)

еще забыл спросить, две правые свечки в каких цилиндрах стояли и впускной коллектор 45-ка или переходник базарный?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2011 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


свечи лежат слева на право - начиная с первого цилиндра по часовой стрелке, покупал переходник, поэтому и разница в цвете свечей.
Насчет момента когда переть начинает - так там вторая камера точно не открытая т.к. нажимал педаль до момента когда освобождается для движения привод вторичной камеры(это точно)... т.е. нажал немного педаль - двигатель КОНКРЕНО тупит до ~2300, а потом прет как бешеный, при этом положение заслонки не меняется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2011 08:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по свечам получается в одной головке есть разница (если правильно представил то левые с 1-2 ц правые с 3-4ц), переходник не причем тут (если конечно он не пилился, дырки карба вдоль коленвала ведь идут?).
косяк с переходной системой похоже, если она есть в озонах вообще... ускорительный насос с писалкой.

топливный в 1 камеру на 112 попробовать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2011 18:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я как раз вчера приобрел два топливных жиклера на 112 и 150, и воздушных на 150, для проб).
Ускорительный работает корректно, проверял.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2011 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй две комбинации топл. -107 , возд -150, и топл. 112 на 170 возд. По идее 107х150 должен ехать более экономно.
Хотя обе комбинации больше динамичного плана, чем экономного.
Удачи!


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2011 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за совет, я в принципе такие комбинации и собирался попробовать. Как попробую отпишусь, только не в ближайшее время, т.к. гараж занят, а на улице мороз и сильный ветер Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2011 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer писав(ла):

Такая же бадяга. При разгоне никаких провалов, двиг тянет отлично, ХХ в норме. Дергание проявляется при езде на постоянной скорости, тоесть когда к педали др. заслонки еле прикладываеш усилие, что-бы поддерживать набранную скорость. Карб К-125. перебран и подогнан (части притирал) от и до, устранены подсосы в оси дросельной заслонки. Переходную систему перепроверил десятки раз.
Но гложит мя мысля, что дело сдесЯ не в карбе, а в трамблере или увиличеных зазорах в приводе трамбрера и шестерен ГРМ, до них руки ишо не дошли, кроме как поменял "столик", поставил на подшипнике, на притире "столик" сильно был разболтан- результат "0".
Так, что буду двигаться в сторону зазоров привода и работоспособности центробежного регулятора.

Ну вот...
Чем закончились мои "мытарства"...
Сегодня с утра завел Жужик, проехался, все как и было описано выше...
Снял карб и еще раз перебрал и перечистил все хода...
Собрал и поставил на место, результат -"0".
Зимой Гена, ака dedushka, подарил мне К-125 снятый с рабочей машины. По его виду, в нем некто ни когда не колупался. Поставил я его даже не помыв.
Жужик запустился с пол оборота, ХХ отличные.
Поехал кататься по городу и "О ЧУДО!!!"- машинка как иномарка, никаких провалов, никаких подергиваний, на четвертой подрывает как настоящая...
Гена, Большое спасибо, буду должен

П.С. А теперь самое главное...
Что жЭ фсетаки может быть с старым карбом???
Вроде все уже перепробовал!!!
Или он уже отслужил своё и просится на свалку???


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2012 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте.
Уважаемые зазоводы помогите разобраться в карбе К-133а. Симптомы следующие: били провалы в работе карба, при увеличении оборотов с 1000-1200об/мин. до 1600об/мин двигатель начинал постепенно глохнуть, если педаль газа нажимать резко до 2200об/мин и выше провалов не было. Думал что проблема в ускорительном насосе, для чего и прикупил рем. комплект, как оказалось не зря. Сегодня утром хотел поехать в гараж, и разобрать карб для ремонта но нет, завел машину подринчал секунд 20 и захлох. попытки завестись не увенчались успехом. Проверил всё: искра есть, бензонасос работает, и т.д. Вобщем снял я этот карб прям под домом разложился и начал его чинить. При осмотре в руках выяснилось что с карба не поступает бенз. Покачав дросельную заслонку бенз начал поступать только на 4-й раз. Sad Манжета на ускорительном насосе пришла в негодность, хоть и менялась совсем недавно, в апреле или мае. Вобщем поменял манжету на ускорительном, все продул, почистьл, собрал, машинка ожила. НО провалы остались и еще машина на малых оборотах 1800-1900об/мин дёргаеться на 1, 2, 3 передаче. При оборотах свыше 2000об/мин едет вполне нормально. Подскажите в чём может быть проблема, и что я сделал не так от чего машина стала дёрганой. Регулируеться ли ускорительный насос путём подтяжки гаечек нигде никакои информации по этому поводу не встречал


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Сторінка 6 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group