 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 07 Лютий 2011 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ти попробуй всю магистраль продуй может смесь бедная 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
$lavka

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2011 Повідомлення: 75 Звідки: Донецкая обл Моє авто: ЗАЗ968МБ
|
Додано: 07 Лютий 2011 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пару раз тоже делала. При разгоне и скорости за 100 едет нормально, а при 50 как на лошади. Первый раз была отпущена футорка, второй- на свече болталась керамика в гайке. При нагретом можно определить рукой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Лютий 2011 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
Серега64 писав(ла): |
а доставать эти жиклеры, я так понимаю, можно из всяких ремкомплектов для всяких разных вазов? |
по хорошему надо бы сначало посмотреть какие жиклеры стоят, сообщить результат. фото свечей(вид на изолятор-боковой электрод) всех 4 сразу. |
В общем вот:
Жиклеры первичной камеры: топливный/воздушный - 107/170
вторичной - 162/170...
карб - 2105
диффузоры 28/32
все с завода, ниче не менялось, карб покупался в магазине новым
фото свечей в галерею добавил (то что пора менять заправку уже понял)
Посоветуйте пожалуйста, какие хоть примерно на такой карб желательно жиклеры поставить чтобы смесь была нормальной (не бедной, не богатой)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 23 Лютий 2011 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на Форде 1.4 стоял Вебер 28/32 при этом конфигурация жиклеров : ХХ-45, 1-я кам 107/170, 2--кам 125/170, на 1.4 хватало и для динамики и для экономичности нормально было - см. здесь:
http://pokatili.ru/forum/ftopic12178-0-asc-165.php
А теперь сравни с тарировочными данными на ЗАЗ:
http://zaz-ok.narod.ru/nastroika_karburatora.htm
Если посчитать с учетом двух камер по коэффициентам, то получится общая смесь на двухкамернике даже богатой выходит, в на 1-й камере беднее запорожской, по жиклерам я посоветовал бы на первой камере воздушный на размер меньше поставить , а на второй топливный где-то 140, тогда немного выровняем смесеобразование, но кажется мне , что истинная причина не в жиклерах( хотя сделать то что я сказал - нелишне).
Надо карб помыть, особое внимание
-установке поплавка ( уровень топлива )
- чистота каналов гл. дозирующей и переходной систем
-производительность ускорительного насоса
- проходимость распылителя ускорительного насоса
- правильная установка направления распыления распылителем - сруя бьет на донышко впускного коллектора, не касаясь стенок диффузоров, проходя посередине между осью дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры.
Читай здесь:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17609
И еще одно - новый карбюратор, не значит - хороший.
Настройка карбюратора - дело, можно сказать интимное.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Лютий 2011 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за совет, а на размер меньше 170 - это 165 что ли?
хотя мне все равно кажется что 107-й топливный для мотора 1.2 - многовато... (ну это судя из некоторых тем в этом разделе)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 23 Лютий 2011 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот тарировочный данные на карбы Солекс:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex
Обычно уменьшение или увеличение размерности жиклеров делают пошагово на 1 ступень, чтобы не пропустить требуемый рез-т, ведь все делается методом подбора, ну а 2-я камера у тебя явно избыточно прожорливая.
Для двигателя 1.2 можешь поставить и 102-й жиклер, но всеравно прийдется подбирать и воздушный
не знаю давал тебе или нет, вот тут по настройкам карба : http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Лютий 2011 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 24 Лютий 2011 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
смесь не криминальная судя по фоткам.
надеюсь снимки сделаны после поездки и мотор хорошо прогрется успел.
привод 2 камеры там пневматический вроде и не должно на 2300 открываться (момент когда переть дурно начинает).
порядок действий уже озвучили, от уровня топлива до промывки...
или к карбюраторщику с 4 компонентным газоанализатором, тама всё покажет)
еще забыл спросить, две правые свечки в каких цилиндрах стояли и впускной коллектор 45-ка или переходник базарный?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Лютий 2011 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
свечи лежат слева на право - начиная с первого цилиндра по часовой стрелке, покупал переходник, поэтому и разница в цвете свечей.
Насчет момента когда переть начинает - так там вторая камера точно не открытая т.к. нажимал педаль до момента когда освобождается для движения привод вторичной камеры(это точно)... т.е. нажал немного педаль - двигатель КОНКРЕНО тупит до ~2300, а потом прет как бешеный, при этом положение заслонки не меняется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 25 Лютий 2011 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
по свечам получается в одной головке есть разница (если правильно представил то левые с 1-2 ц правые с 3-4ц), переходник не причем тут (если конечно он не пилился, дырки карба вдоль коленвала ведь идут?).
косяк с переходной системой похоже, если она есть в озонах вообще... ускорительный насос с писалкой.
топливный в 1 камеру на 112 попробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Лютий 2011 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я как раз вчера приобрел два топливных жиклера на 112 и 150, и воздушных на 150, для проб).
Ускорительный работает корректно, проверял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 25 Лютий 2011 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй две комбинации топл. -107 , возд -150, и топл. 112 на 170 возд. По идее 107х150 должен ехать более экономно.
Хотя обе комбинации больше динамичного плана, чем экономного.
Удачи!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Лютий 2011 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за совет, я в принципе такие комбинации и собирался попробовать. Как попробую отпишусь, только не в ближайшее время, т.к. гараж занят, а на улице мороз и сильный ветер 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 13 Березень 2011 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Такая же бадяга. При разгоне никаких провалов, двиг тянет отлично, ХХ в норме. Дергание проявляется при езде на постоянной скорости, тоесть когда к педали др. заслонки еле прикладываеш усилие, что-бы поддерживать набранную скорость. Карб К-125. перебран и подогнан (части притирал) от и до, устранены подсосы в оси дросельной заслонки. Переходную систему перепроверил десятки раз.
Но гложит мя мысля, что дело сдесЯ не в карбе, а в трамблере или увиличеных зазорах в приводе трамбрера и шестерен ГРМ, до них руки ишо не дошли, кроме как поменял "столик", поставил на подшипнике, на притире "столик" сильно был разболтан- результат "0".
Так, что буду двигаться в сторону зазоров привода и работоспособности центробежного регулятора. |
Ну вот...
Чем закончились мои "мытарства"...
Сегодня с утра завел Жужик, проехался, все как и было описано выше...
Снял карб и еще раз перебрал и перечистил все хода...
Собрал и поставил на место, результат -"0".
Зимой Гена, ака dedushka, подарил мне К-125 снятый с рабочей машины. По его виду, в нем некто ни когда не колупался. Поставил я его даже не помыв.
Жужик запустился с пол оборота, ХХ отличные.
Поехал кататься по городу и "О ЧУДО!!!"- машинка как иномарка, никаких провалов, никаких подергиваний, на четвертой подрывает как настоящая...
Гена, Большое спасибо, буду должен
П.С. А теперь самое главное...
Что жЭ фсетаки может быть с старым карбом???
Вроде все уже перепробовал!!!
Или он уже отслужил своё и просится на свалку???
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CCCERG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.11.2009 Повідомлення: 79 Звідки: kiev Моє авто: zaz 968-005
|
Додано: 21 Жовтень 2012 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте.
Уважаемые зазоводы помогите разобраться в карбе К-133а. Симптомы следующие: били провалы в работе карба, при увеличении оборотов с 1000-1200об/мин. до 1600об/мин двигатель начинал постепенно глохнуть, если педаль газа нажимать резко до 2200об/мин и выше провалов не было. Думал что проблема в ускорительном насосе, для чего и прикупил рем. комплект, как оказалось не зря. Сегодня утром хотел поехать в гараж, и разобрать карб для ремонта но нет, завел машину подринчал секунд 20 и захлох. попытки завестись не увенчались успехом. Проверил всё: искра есть, бензонасос работает, и т.д. Вобщем снял я этот карб прям под домом разложился и начал его чинить. При осмотре в руках выяснилось что с карба не поступает бенз. Покачав дросельную заслонку бенз начал поступать только на 4-й раз. Манжета на ускорительном насосе пришла в негодность, хоть и менялась совсем недавно, в апреле или мае. Вобщем поменял манжету на ускорительном, все продул, почистьл, собрал, машинка ожила. НО провалы остались и еще машина на малых оборотах 1800-1900об/мин дёргаеться на 1, 2, 3 передаче. При оборотах свыше 2000об/мин едет вполне нормально. Подскажите в чём может быть проблема, и что я сделал не так от чего машина стала дёрганой. Регулируеться ли ускорительный насос путём подтяжки гаечек нигде никакои информации по этому поводу не встречал

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|