Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель не дает мощности при старте

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZAZDA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2011
Повідомлення: 46
Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2012 18:53    Заголовок повідомлення: Двигатель не дает мощности при старте Відповісти з цитатою


Двигатель не дает мощности при старте. Двигатель прошел около 30 тис. карбюратор таврический, ускорительный насос в норме. В мануале читал, что может быть при пробое конденсатора, 1. как проверить конденсатор? 2. Маркировка конденсатора?, на моем не удалось прочитать, в книге нет маркировки. Какие есчо причины Как проверить? При трогание нужно немного перегазовать что бы тронуться. На скорасте идет хорошо, и мощность вроди бы есть, под горку резво бежит груженый. Зарание спосибо за советы!
СТАРОЖИЛ сайта прошу не ругаться, просмотрел сайт и не чего подходящего не нашел.


_________________
ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2012 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ксатати да тоже интиресно сейчас такая же проблемма грешу на карб солекс

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZAZDA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2011
Повідомлення: 46
Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2012 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Указав таврический карб, имел ввиду само Солюкс.

_________________
ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2012 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собственно конденсатор это беда 21 века т.к. они по большей части идут с прилавков некондишн ))
За пол года убил 3х конденсатора, причем все новые, потом поставил тот который стоял на трамблере ещё с момента покупки машины и езжу до сих пор. Сразу говорю - контакты в норме, т.ч. причиной гибели кондеров скорее всего было именно их врожденные болезни, например мэйд ин чайна Confused
По номиналу они должны быть емкостью 0.22 мф.
Как узнать что с кондером проблема - в бытовых условиях трудно, но когда его начинает глючить, то машина будет тупить одинаково - рывки, причем это либо режимы средней нагрузки и выше либо только полные режимы.
По поводу недостаточной мощности - причина может крыться именно в карбюраторе, даже если УН работает исправно(а в этом лучше убедится дважды), при условии того, что карбюратор никто не трогал и это действительно ДААЗ 21081 или его мод, то следует обратить внимание на слишком обедненную смесь в первой камере, а это если я не ошибаюсь должно выглядеть примерно как 95/165 (23), к тому же её количественная составляющая плачевна.
следует попробовать 97.5/155 (ZC) и 97.5/135 (ZC) во вторую.
И то этого может быть мало для нашего моторчика. Выбор трубок я оставляю на совести пользователя, т.к. лично я предпочитаю ZD Rolling Eyes
но горючка от этого экономится не начнет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2012 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сее проявление тупизны при старте есть не что иное как бедная смесь. сам на такой езджу. карб солекс.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2012 01:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раньше 081 карба хватало с головой, машинка была резвой, а с 79й поршневой его нехватает тупит маленько. Чуть даш подсос появляется прыть. Метод подбора жиклеров не кто не отменял, так что буду шаманить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2012 02:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как мне в своё время тут в клубе посоветовали карб Солекс с Нивы ВАЗ-21213, я его добыл и поставил - и не жалуюсь. Хотя и есть небольшой провал.
На ДААЗ-2107 у меня провал был больше. Rolling Eyes
А кондёры на зажигание - это да, лотерея, мать её.
Как, впрочем, много чего ещё сейчас Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2012 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Решил почистись карб и был удивлен. Карбюратор АТ 7010-081С (аналог ДААЗ 21081), выкрутил эмульсионки и топливные жиклеры, а там на 1ю камеру:ВЖ165(23)ТЖ97.5. 2ю: ВЖ125(ZC ) ТЖ97.5. Карб брал новый, по размеру жиклеров получается ДААЗ 2108. Решил воссоздать параметры 081 (1я 165/95. 2я 145/95). Нашел в закромах жиклеры, закрутил топливные, начинаю ставить воздушные, один оборот и стал колом. Смотрю а шаг резьбы в карбе меньше. Блёо. Поставил родные эмульсионки, заменил распылитель УН. Так что будьте бдительны, карб нормальный но з.ч. хрен найдеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group