Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 09 Вересень 2012 18:53 Заголовок повідомлення: Двигатель не дает мощности при старте |
|
|
Двигатель не дает мощности при старте. Двигатель прошел около 30 тис. карбюратор таврический, ускорительный насос в норме. В мануале читал, что может быть при пробое конденсатора, 1. как проверить конденсатор? 2. Маркировка конденсатора?, на моем не удалось прочитать, в книге нет маркировки. Какие есчо причины Как проверить? При трогание нужно немного перегазовать что бы тронуться. На скорасте идет хорошо, и мощность вроди бы есть, под горку резво бежит груженый. Зарание спосибо за советы!
СТАРОЖИЛ сайта прошу не ругаться, просмотрел сайт и не чего подходящего не нашел.
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 09 Вересень 2012 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ксатати да тоже интиресно сейчас такая же проблемма грешу на карб солекс
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 09 Вересень 2012 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Указав таврический карб, имел ввиду само Солюкс.
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 09 Вересень 2012 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственно конденсатор это беда 21 века т.к. они по большей части идут с прилавков некондишн ))
За пол года убил 3х конденсатора, причем все новые, потом поставил тот который стоял на трамблере ещё с момента покупки машины и езжу до сих пор. Сразу говорю - контакты в норме, т.ч. причиной гибели кондеров скорее всего было именно их врожденные болезни, например мэйд ин чайна
По номиналу они должны быть емкостью 0.22 мф.
Как узнать что с кондером проблема - в бытовых условиях трудно, но когда его начинает глючить, то машина будет тупить одинаково - рывки, причем это либо режимы средней нагрузки и выше либо только полные режимы.
По поводу недостаточной мощности - причина может крыться именно в карбюраторе, даже если УН работает исправно(а в этом лучше убедится дважды), при условии того, что карбюратор никто не трогал и это действительно ДААЗ 21081 или его мод, то следует обратить внимание на слишком обедненную смесь в первой камере, а это если я не ошибаюсь должно выглядеть примерно как 95/165 (23), к тому же её количественная составляющая плачевна.
следует попробовать 97.5/155 (ZC) и 97.5/135 (ZC) во вторую.
И то этого может быть мало для нашего моторчика. Выбор трубок я оставляю на совести пользователя, т.к. лично я предпочитаю ZD
но горючка от этого экономится не начнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 09 Вересень 2012 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
сее проявление тупизны при старте есть не что иное как бедная смесь. сам на такой езджу. карб солекс.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Вересень 2012 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раньше 081 карба хватало с головой, машинка была резвой, а с 79й поршневой его нехватает тупит маленько. Чуть даш подсос появляется прыть. Метод подбора жиклеров не кто не отменял, так что буду шаманить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Вересень 2012 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как мне в своё время тут в клубе посоветовали карб Солекс с Нивы ВАЗ-21213, я его добыл и поставил - и не жалуюсь. Хотя и есть небольшой провал.
На ДААЗ-2107 у меня провал был больше.
А кондёры на зажигание - это да, лотерея, мать её.
Как, впрочем, много чего ещё сейчас 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Жовтень 2012 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил почистись карб и был удивлен. Карбюратор АТ 7010-081С (аналог ДААЗ 21081), выкрутил эмульсионки и топливные жиклеры, а там на 1ю камеру:ВЖ165(23)ТЖ97.5. 2ю: ВЖ125(ZC ) ТЖ97.5. Карб брал новый, по размеру жиклеров получается ДААЗ 2108. Решил воссоздать параметры 081 (1я 165/95. 2я 145/95). Нашел в закромах жиклеры, закрутил топливные, начинаю ставить воздушные, один оборот и стал колом. Смотрю а шаг резьбы в карбе меньше. Блёо. Поставил родные эмульсионки, заменил распылитель УН. Так что будьте бдительны, карб нормальный но з.ч. хрен найдеш.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|