| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ZAZDA 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.07.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2012 18:53    Заголовок повідомлення: Двигатель не дает мощности при старте |     |  
				| 
 |  
				| Двигатель не дает мощности при старте. Двигатель прошел около 30 тис. карбюратор таврический, ускорительный насос в норме. В мануале читал, что может быть при пробое конденсатора, 1. как проверить конденсатор?  2. Маркировка конденсатора?, на моем не удалось прочитать, в книге нет маркировки. Какие есчо причины Как проверить? При трогание нужно немного перегазовать что бы тронуться. На скорасте идет хорошо, и мощность вроди бы есть, под горку резво бежит груженый. Зарание спосибо за советы!
 СТАРОЖИЛ сайта прошу не ругаться, просмотрел сайт и не чего подходящего не нашел.
 
 _________________
 ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2012 18:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ксатати да тоже интиресно сейчас такая же проблемма грешу на карб солекс
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZAZDA 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.07.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2012 19:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Указав таврический карб, имел ввиду само Солюкс.
 
 _________________
 ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2012 19:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Собственно конденсатор это беда 21 века т.к. они по большей части идут с прилавков некондишн ))
 За пол года убил 3х конденсатора, причем все новые, потом поставил тот который стоял на трамблере ещё с момента покупки машины и езжу до сих пор. Сразу говорю - контакты в норме, т.ч. причиной гибели кондеров скорее всего было именно их врожденные болезни, например мэйд ин чайна
   По номиналу они должны быть емкостью 0.22 мф.
 Как узнать что с кондером проблема - в бытовых условиях трудно, но когда его начинает глючить, то машина будет тупить одинаково - рывки, причем это либо режимы средней нагрузки и выше либо только полные режимы.
 По поводу недостаточной мощности - причина может крыться именно в карбюраторе, даже если УН работает исправно(а в этом лучше убедится дважды), при условии того, что карбюратор никто не трогал и это действительно ДААЗ 21081 или его мод, то следует обратить внимание на слишком обедненную смесь в первой камере, а это если я не ошибаюсь должно выглядеть примерно как 95/165 (23), к тому же её количественная составляющая плачевна.
 следует попробовать 97.5/155 (ZC) и 97.5/135 (ZC) во вторую.
 И то этого может быть мало для нашего моторчика. Выбор трубок я оставляю на совести пользователя, т.к. лично я предпочитаю ZD
   но горючка от этого экономится не начнет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2012 21:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сее проявление тупизны при старте есть не что иное как бедная смесь. сам на такой езджу. карб солекс.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pasha.F 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.01.2012
 Повідомлення: 140
 Звідки: г.Донецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2012 01:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Раньше 081 карба хватало с головой, машинка была резвой, а с 79й поршневой его нехватает тупит маленько. Чуть даш подсос появляется прыть. Метод  подбора жиклеров не кто не отменял, так что буду шаманить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2012 02:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как мне в своё время тут в клубе посоветовали карб Солекс с Нивы ВАЗ-21213, я его добыл и поставил - и не жалуюсь. Хотя и есть небольшой провал.
 На ДААЗ-2107 у меня провал был больше.
   А кондёры на зажигание - это да, лотерея, мать её.
 Как, впрочем, много чего ещё сейчас
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pasha.F 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.01.2012
 Повідомлення: 140
 Звідки: г.Донецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2012 21:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Решил почистись карб и был удивлен. Карбюратор АТ 7010-081С (аналог ДААЗ 21081), выкрутил эмульсионки и топливные жиклеры, а там на 1ю камеру:ВЖ165(23)ТЖ97.5.  2ю: ВЖ125(ZC ) ТЖ97.5. Карб брал новый, по размеру жиклеров получается ДААЗ 2108. Решил воссоздать параметры 081 (1я 165/95. 2я 145/95). Нашел в закромах жиклеры, закрутил топливные, начинаю ставить воздушные, один оборот и стал колом. Смотрю а шаг резьбы в карбе меньше. Блёо. Поставил родные эмульсионки, заменил распылитель УН. Так что будьте бдительны, карб нормальный но з.ч. хрен найдеш.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |