Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель живет своей собственной жизнью

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
egres



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2005
Повідомлення: 22
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2005 12:28    Заголовок повідомлення: Двигатель живет своей собственной жизнью Відповісти з цитатою


Господа профи, посоветуйте в чем может быть трабла.
Симптомы такие:
ни с того ни с сего на нормально работающем двигателе после прогрева до 80 начали расти холостые обороты. Карбюратор крутить не стал - его регулировали на СТО, запломбировали и работало все более трех месяцев просто идеально. Выкрутил винт упора дроссельной заслонки (совсем), заслонка закрылась полностью, обороты упали, но все равно выше чем были еще вчера Shocked . Раньше без винта упора он вообще глох. Вывод: сосет где-то воздух .
Проверил какие только можно винты и гайки: и между частями карбюратора, и крепящие дроссельную, и между карбюратором и пауком, и между пауком и головками, и крепление глушителей, единственное чего не проверял - это крепление головок к самим цилиндрам. Ноль на массу.
Единственное чего было найдено - небольшая негерметичность крепления левого глушителя (сорвана резьба на двух шпильках) но оно с этим уже несколько месяцев работало.
Параллельно с этим - исчезла тяга где-то между 3000 - 3500 оборотов. Машину на этих оборотах на любой передаче начинает дергать то взад то вперед. Вдавишь педаль глубже - дергать перестает начинает набирать обороты, но слушать это тяжело (становится жалко машину).

Продолжалось это ~ неделю. Жиклера продувал (те что слева верхний и нижний) - не помогло.
А потом бах! Обороты на холостом постепенно возвращаются обратно до того, что машинка начала глохнуть на холостом - пришлось обратно возвращать винт упора дроссельной заслонки, им выставлять холостой. Причем вернул его в то же положение, которое было до всех этих приключений. Холостой в норме, тяга на указанных оборотах опять появилась. Все работает снова почти идеально, даже помоему немного лучше чем раньше - машина стала поприемистей и на педаль газа реагировать стала однозначно лучше чем раньше (быстрее обороты набирает, быстрее сбрасывает).
Все что делал непосредственно перед тем как все пришло в норму - это когда меня дергания достали, остановился и на холостом пару раз из моторного отсека прогазовал примерно до максимуму.
А чего это было? Shocked Может у кого есть светлые мысли Question

Да, двигатель - сороковка, карбюратор К133А, нижняя часть - К127 (133 не нашел) ЭПХХ, соотв., отключено. Компрессия что то вроде 7.5, 8, 8, 8.5. Клапана регулировались где то 1000 км назад, счас немного постукивают, но дело явно не в них.


_________________
ЗАЗ 968М 86 г. зеленый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Oldman



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2004
Повідомлення: 183
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2005 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня было похожее (двигатель шел вразнос на х.х.) после того, как винт, который регулирует положение закрытой дроссельной заслонки, выкрутился и выпал вообще. Но все пришло в норму, когда я вставил новый на краске.
Может быть проблема в регулировке этого винта. Ведь (см. Теркелей) закрытая заслонка должна торцом перекрывать отверстие канала. А если оно не перекрывается, то могут быть проблемы.


_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2005 15:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДУМАЮ, ЧТО ДЕЛО МОЖЕТ БЫТЬ В ПЕРЕЛИВЕ, Т.Е. В ИГЛЕ - ДАЖЕ ПРИ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ БЕНЗ ПОПАДАЕТ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
egres



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2005
Повідомлення: 22
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2005 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То maxx: Насчет иглы версия интересная. Но мне интересна суть самого процесса. Если игла - то почему она вдруг начала переливать, и самое интересное - почему вдруг все пришло опять в норму Question Вот в чем вопрос то.
То Oldman: Про Теркелей и перекрытое отверстие знаю. Там все в порядке. На счет винта - тоже страдал раньше от самораскручивания. А потом пришла в голову гениальная мысль: контргайка Exclamation Взял винт подлиннее, накрутил на него гайку, и вкрутил на место. Вращением винта нашел нужное положение заслонки, и затянул гайку. С тех пор никаких самораскручиваний\закручиваний.
Но здесь проблема не в винте, посмотри внимательно - чтоб обороты понизить пришлось его совсем выкрутить. Заслонка закрылась полностью совсем. Smile Раньше он в таком положении глох, а теперь холостой около 1000. Поездил без винта недельку, вдруг холостой начал падать и упал где то до 600, а может и меньше. Стал похож на предсмертные конвульсии Very Happy . Я вкрутил винт обратно - и все чики-брики Спрашивается: а шо це було..? Shocked


_________________
ЗАЗ 968М 86 г. зеленый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2005 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПОД УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ИГЛЫ МОГЛА ПОПАСТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ СОРИНКА И ИГЛА НЕ ПЕРЕКРЫВАЛА НАПОР БЕНЗИНА

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2005 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Загружу коллег ещё одной загадкой из серии карбюраторного полтергейста - только у меня в норму всё ещё не вернулось.
Двиг 968, 1.3, 92-й бензин. Карб 2108 1.3 - б/у, мэйд ин юссэр, заменено всё, что в ремкомплекте было.
Держит ХХ как положено, но каждые 5 секунд делает попытки заглохнуть (иногда удачные), если не заглох - через секунду обороты опять в норме. Напоминает работу регулятора оборотов на тракторе Т25 Laughing
Так вот, ЧТО ЭТО? Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2005 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Загружу коллег ещё одной загадкой из серии карбюраторного полтергейста - только у меня в норму всё ещё не вернулось.
Двиг 968, 1.3, 92-й бензин. Карб 2108 1.3 - б/у, мэйд ин юссэр, заменено всё, что в ремкомплекте было.
Держит ХХ как положено, но каждые 5 секунд делает попытки заглохнуть (иногда удачные), если не заглох - через секунду обороты опять в норме. Напоминает работу регулятора оборотов на тракторе Т25 Laughing
Так вот, ЧТО ЭТО? Question

Посмотри систему ХХ: клапан на жиклёре ХХ, блок ЭПХХ, если установлен - попробуй отключить, да и контакты в цепи клапана.
У меня на девятке подобная фигня была, только чатота другая. Устранилось заменой клапана.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2005 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53, клапан заменён на импортный, ЭПХХ в порядке (с +12В на клапане глюк остаётся).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
road



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2005
Повідомлення: 47
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2005 09:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Загружу коллег ещё одной загадкой из серии карбюраторного полтергейста - только у меня в норму всё ещё не вернулось.
Двиг 968, 1.3, 92-й бензин. Карб 2108 1.3 - б/у, мэйд ин юссэр, заменено всё, что в ремкомплекте было.
Держит ХХ как положено, но каждые 5 секунд делает попытки заглохнуть (иногда удачные), если не заглох - через секунду обороты опять в норме. Напоминает работу регулятора оборотов на тракторе Т25 Laughing
Так вот, ЧТО ЭТО? Question

Лично мне эта работа напоминает неправильно собранный мотор: неотбалансирован маховик с коленвалом, неправильно связана поршневая группа (либо шатуны не в ту сторону смотрят, либо поршни), в кольцах не сделан тепловой зазор или слишком маленький, зажаты клапана.
Электрика:
Может быть, еще какая-то свеча работает через раз, провод прогорел, трещина в крышке трамблера, малый зазор в контактах.
Карб:
СО большое. В карбе когда снимешь верхнюю крышку, из нижней части торчит медная трубочка, на нее должно быть надето резиновое кольцо, и посмотри, чтоб трубочка не болталась.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2005 08:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вряд ли двигатель собран плохо, ведь между этими "задыханиями" он работает очень даже ровно... Иногда глюк пропадает ненадолго, и в это время можно выставить очень низкие ХХ - порядка 700-800 оборотов. Но когда он вновь появляется, то, чтоб не заглохнуть, приходится держать ХХ высокими.
Посмотрю колечко в карбе ещё раз...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
egres



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2005
Повідомлення: 22
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2005 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To maxx: гениальный ответ! Все стало насвои места. Спасибо коллега! Razz Про соринки где угодно размышлял, а что она может под иглу попасть, упустил Confused Ох достали меня эти соринки Evil or Very Mad Надо наверно воздушный фильтр почистить Laughing

_________________
ЗАЗ 968М 86 г. зеленый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2005 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


egres писав(ла):
To maxx: гениальный ответ! Все стало насвои места. Спасибо коллега! Razz Про соринки где угодно размышлял, а что она может под иглу попасть, упустил Confused Ох достали меня эти соринки Evil or Very Mad Надо наверно воздушный фильтр почистить Laughing


СПАСИБО, КОНЕЧНО, НО ТЕБЕ СКОРЕЕ НАДО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЧИСТИТЬ...


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2005 17:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
egres писав(ла):
To maxx: гениальный ответ! Все стало насвои места. Спасибо коллега! Razz Про соринки где угодно размышлял, а что она может под иглу попасть, упустил Confused Ох достали меня эти соринки Evil or Very Mad Надо наверно воздушный фильтр почистить Laughing


СПАСИБО, КОНЕЧНО, НО ТЕБЕ СКОРЕЕ НАДО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЧИСТИТЬ...

Менятьнах! Laughing


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
egres



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2005
Повідомлення: 22
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2005 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To e0000: Так поменялнах! Laughing месяц (полтора) назад. Ничего не изменилось. Остался только воздушный.

Еще вопрос знатокам:
Рано я обрадовался, холостой стал на место, но тяга между 3000 - 3500 исчезает на любой передаче время от времени, дальше появляется (после 3500). Причем в основном (чаще) на прогретом двигателе. Вчера за пару километров от дома опять стало дергать на указанных оборотах (температура - 80), ни прогазовки на холостом, ни долгая езда на почти макс. оборотах ситуацию не улучшили. Вечером лазить в нем не хотелось - поставил так. Сегодня утром поехал - все нормально, когда температура приблизилась к 80 - опять начал захлебываться, но значительно меньше чем вчера вечером: после 3000 создается впечатление, что сопротивление встречного потока вдруг увеличивается в 1.5 - 2 раза, но обороты растут равномерно, вырасли за 3500 - опять тяга возвращается, но вой жуткий стоит.

Почитал тему "3300 и предел" - задумался может у меня с трамблером чего-то не то. Когда он не захлебывается - динамика просто жуткая (в сравнении с тем что было до всех описанных приключений). Вчера спешил на работу по Победы, сел на хвост какому-то Опелю, скорость 110, когда он ряд всетаки освободил, нажал на акселератор и меня так дернуло вперед, что я задумался: а на запорожце ли я? Shocked Laughing


_________________
ЗАЗ 968М 86 г. зеленый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
egres



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2005
Повідомлення: 22
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2005 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собственно вопрос: где и чего почистить/поменять надо? И проблема ли снова в мусоре, или в плохо работающем оборудовании?

_________________
ЗАЗ 968М 86 г. зеленый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2005 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я недавно про такую траблу читал в "камасутре" (в разделе возможных неисправностей)...
Дома гляну и отпишу


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2005 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


egres писав(ла):
...холостой стал на место, но тяга между 3000 - 3500 исчезает на любой передаче время от времени, дальше появляется (после 3500). Причем в основном (чаще) на прогретом двигателе. Вчера за пару километров от дома опять стало дергать на указанных оборотах (температура - 80), ни прогазовки на холостом, ни долгая езда на почти макс. оборотах ситуацию не улучшили. Вечером лазить в нем не хотелось - поставил так. Сегодня утром поехал - все нормально, когда температура приблизилась к 80 - опять начал захлебываться, но значительно меньше чем вчера вечером: после 3000 создается впечатление, что сопротивление встречного потока вдруг увеличивается в 1.5 - 2 раза, но обороты растут равномерно, вырасли за 3500 - опять тяга возвращается, но вой жуткий стоит.



МОЖЕТ БЕНЗОНАСОС НЕ ДОКАЧИВАЕТ ПРИ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНКИ ПОЧТИ НА МАКСИМУМ?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2005 20:34    Заголовок повідомлення: Проверь подачу топлива Відповісти з цитатою


egres писав(ла):
To e0000: Так поменялнах! Laughing месяц (полтора) назад. Ничего не изменилось. Остался только воздушный.

Еще вопрос знатокам:
Рано я обрадовался, холостой стал на место, но тяга между 3000 - 3500 исчезает на любой передаче время от времени, дальше появляется (после 3500). Причем в основном (чаще) на прогретом двигателе. Вчера за пару километров от дома опять стало дергать на указанных оборотах (температура - 80), ни прогазовки на холостом, ни долгая езда на почти макс. оборотах ситуацию не улучшили. Вечером лазить в нем не хотелось - поставил так. Сегодня утром поехал - все нормально, когда температура приблизилась к 80 - опять начал захлебываться, но значительно меньше чем вчера вечером: после 3000 создается впечатление, что сопротивление встречного потока вдруг увеличивается в 1.5 - 2 раза, но обороты растут равномерно, вырасли за 3500 - опять тяга возвращается, но вой жуткий стоит.

Почитал тему "3300 и предел" - задумался может у меня с трамблером чего-то не то. Когда он не захлебывается - динамика просто жуткая (в сравнении с тем что было до всех описанных приключений). Вчера спешил на работу по Победы, сел на хвост какому-то Опелю, скорость 110, когда он ряд всетаки освободил, нажал на акселератор и меня так дернуло вперед, что я задумался: а на запорожце ли я? Shocked Laughing
У меня подобные вещи бывали при подношенном бензонасосе. Проверь на прогретом движке, то есть когда дёргаться начнёт посмотри как у тебя насос топливо качает. Проще всего, если топливный фильтр прозрачный, посмотреть как через него бензин идёт. Должна быть вполне заметная струйка. А если фильтр сухой совсем, то разбирайся с бензонасосом. В нём просто при перегреве может топливо закипать, тогда он совсем качать перестаёт. А, без бензина машина вообще ездить не любит.

_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
egres



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2005
Повідомлення: 22
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2005 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ха! Решилась проблемка. Дело было так.
Еду сегодня утром на работу, хорошо так идет - не нарадуюсь.
А на десятом километре пути, вдруг глядь, а я забыл воздушную заслонку открыть. Она конечно не полностью закрыта, но прикрыта почти наполовину. Нехорошо, думаю, - открыл. Тут опять старая история, на 4й передаче 80 км - туда-сюда, туда-сюда - колбасит и все. Что за фигня думаю, секунду назад все было нормально. Прикрыл заслонку - все исчезло как по мановению палочки волшебной, тяга - зверь. Короче нашел я золотую середину - заслонка воздушная закрыта на 15 - 20%, так и доехал.

Я так понимаю, смесь забедная. Когда двигатель нагревается и через фильтр идет теплый воздух - вообще пербои начинаются. Отсюда понятно, почему на холостом с открытым капотом глюк словить неудавалось - воздух при открытом капоте более-менее холодный шел.

С насосом вроде все в порядке, но менять его конечно надо со временем, - он еще от прежнего хозяина остался.

Вопрос таков, уважаемые коллеги Very Happy :
чего и где могло забиться/открутиться в карбюраторе, ведь небыло раньше так, а теперь бах! Smile. Ато к карбюраторщику нет пока ни времени ни денег ехать.


_________________
ЗАЗ 968М 86 г. зеленый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2005 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


БЕДНАЯ СМЕСЬ:
МАЛЫЙ УРОВЕНЬ, ПОТЕРЯЛСЯ ГЛАВНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ, ПЛОХАЯ ПРОКЛАДКА КАРБА... НУ И НАСОС


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group