Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 14 Липень 2012 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
С течью масла из-под бензонасоса можно бороться непосредственным удалением оного и заменой на бензонасос от печки. А если его (БН от печки) запитать через отдельный выключатель, то получаем классную противоугонку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Липень 2012 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Charlick писав(ла): |
С течью масла из-под бензонасоса можно бороться непосредственным удалением оного и заменой на бензонасос от печки. А если его (БН от печки) запитать через отдельный выключатель, то получаем классную противоугонку. |
И при высоких оборотах двигателю катастрофически не будет хватать бензина. Если скажешь что фигня - могу посчитать и написать) Элементарная математика 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 26 Липень 2012 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не углублялся в математику а просто взял и поставил БН от печки, а штатный выкинул. И зимой мне хватает и на печку и на мотор. Даже с карбюратором К-133 хватало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Липень 2012 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот сколько раз про такое слыхал - ниразу не видал, чтоб это при мне работало)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 26 Липень 2012 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты сделай это и увидишь. Я однажды ради эксперимента разогнался до 110 км, так и печка и мотор работали без замечаний. Бензина всем хватало. Главное чтобы шток БН имел максимальный ход.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Max968

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2009 Повідомлення: 51 Звідки: Москва
|
Додано: 28 Липень 2012 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазводы, подскажите как сделать нормально привод газа, а тоесть подсоединить тросик к восмёрочному солексу, что он нормально работал.Кто как делал объясните и что ставили чтобы работало?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HoHoL

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2011 Повідомлення: 372 Звідки: Ирпень (7 км. от Киева) Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS
|
Додано: 28 Липень 2012 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Max968 писав(ла): |
Зазводы, подскажите как сделать нормально привод газа, а тоесть подсоединить тросик к восмёрочному солексу, что он нормально работал.Кто как делал объясните и что ставили чтобы работало? |
Все просто...
http://cs317329.userapi.com/v317329202/310e/DjupFv79yIs.jpg
А тросик подсоса зафиксируй какой нибудь планочкой...Вот только будет наоборот...если нужно будет заслонку закрыть то тросик нужно будет утопить, а если заслонка открытая (при норм. условиях) - рычаг будет выдернут...но это терпимо.если что, могу сфоткать как я себе сделал.нужно?
Пружину я думаю обязательно дополнительную ставить!даже если карб - новый!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Липень 2012 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так, ИМХО, газ будет слишком резок.
Я отболгарил пыптык для родной ТАЗовой тяги акселератора и наварил сектор с дроссельного узла ноунейм, инжекторного, видимо, японского (какого ж ещё у нас).
Тросик ходит плавно, как надо))
Карбик, правда, у меня наоборот развёрнут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Липень 2012 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО мощная пружина это зло. Лучше один раз помудохацо с установкой оболочки троса спидометра, на место родного троса становится на ура. Этим убиваеш стадо зайцев(легче менять трос, мягко работающая педаль ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HoHoL

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2011 Повідомлення: 372 Звідки: Ирпень (7 км. от Киева) Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS
|
Додано: 29 Липень 2012 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pasha.F писав(ла): |
ИМХО мощная пружина это зло. Лучше один раз помудохацо с установкой оболочки троса спидометра, на место родного троса становится на ура. Этим убиваеш стадо зайцев(легче менять трос, мягко работающая педаль ). |
От того что у тебя тросик будет легко ходить никак проблему с возвратом педали на место не меняет.Педаль утопишь и будешь газовать и газовать...конечно, мб на новых карбах достаточно и пружинки и ухе заслонки...я не спорю, ибо не видел, а вот в таком как у меня - очень большом б.у - без пружинки не обойтись...после нажатия - педаль так и остается в одном положении...а с пружиной резко возвращается на место...да, первое время не привычно, но потом вполне нормально...
было бы круто задуматся об электронной педали...
а вообще хз, если ты говоришь что тросик спидометра ходит как в масле - то может быть и твой вариант подходит, но мне все же мало верится)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Липень 2012 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как будет возможность выложу фото. Моя конструкция сложновата, но если один раз сделать получается весч. Я взял за основу трос газа ваз 2108, точнее отрезал 20см. кусок его оболочки с резьбой и гайками и соединил его с оболочой от спидометра трубочкой. Сделал крепление оболочки на карб,как на АЗЛК2141. Трос 2мм на метраж взял на рынке, на конце троса опресовал боченок под сектор газа. В салоне на трос одеваю самодельный наконечник и зажимаю его болтами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Max968

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2009 Повідомлення: 51 Звідки: Москва
|
Додано: 30 Липень 2012 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
HOHOL, а приспособление, тоесть крепеж из чего сделал? из крепежа тросика родного карба? зазоводы, кому не лень, выложите свои варианты креплений.Я знаю что ещё можно удлинить рубашку, но как ещё грамотно с родной скрепить, чтоб ничего там не слетало и не тёрло?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 31 Липень 2012 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
приветствую!)
совсем я "зелёный" в вопросах МеМЗ потому решил не создавать новую тему а написать сюда..
есть 2 вопроса, поиск не дал результатов, видимо потому что вопросы на столько простые, что этому никто не уделяет внимания)
так вот:
1)расскажите как работает карбюратор к-133а\к-127, пожалуйста.
интересует не то, где как образуется смесь, а работа заслонок. Есть воздушная(как я понял) которая расположена в патрубке воздухозаборника, и есть топливная, которая находится прям снизу карбюратора. Всю голову сломал как же надо тягу подключить, что бы они открывались синхронно. И тут подумалось мне, что они не должны открываться синхронно... тут же решил что это абсурд, но по другому я не могу подсоединить тягу. В моём понимании(может оно не верное совсем) чем больше давишь на педаль газа-тем больше открывается и воздух и бензин. то есть обе заслонки(воздух\топливо) открываются с одинаковой скоростью и именно(!!) открываются.
Но такого я не смог добиться... у меня получается следующее: давишь на газ и топливная(нижняя) заслонка открывается(тут всё правильно), а воздушная(верхняя) заслонка... закрывается! как так? 0_о не укладывается у меня это, расскажите пожалуйста =)
2) нужен ли топливный насос, или его можно заглушить\убрать\обойти в случае, если бензин поступает из точки, которая находится выше карбюратора?
Заранее всем огромное спасибо)
P.S. двигатель стоит на верстаке, капиталится. именно поэтому был задан вопрос №2. пробные запуски дают свои плоды, чихает, схватывает но работает неустойчиво в промежутке от 20 до 70сек потом глохнет. вместо бензобака-баклажка с бензином на полке, бензин поступает в обход бензонасоса самотёком сейчас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 31 Липень 2012 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
По первому вапросу есть замечательная тема:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562
По второму: можно и так, в условиях гаража.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 31 Липень 2012 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за ссылку =)
данная статья просто шикарна, всё доступно написано, уже распечатал и повесил на стену в гараже(серьёзно).
вопрос гораздо проще. в статье по ссылке не описана механика работы карбюратора.
интересует лишь одно, как должны правильно работать заслонки: 1)топливная открывается=>воздушная ЗАкрывается
2)топливная открывается=>воздушная ОТкрывается
по топливному насосу ответ исчерпывающий, за что большое спасибо)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 01 Серпень 2012 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Топливная открывается тросиком газа а воздушная отдельной тягой. Они работают не синхронно. Открути побольше холостой ход, зазор в прероывателе 0,45, момент зажигания по метке и зазор в свечах 0,9. Должен завестись и работать стабильно. Когда стабильно задырчит можно будет устанавливать холостой ход.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 01 Серпень 2012 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самом деле, между воздушной и дроссельной заслонкой есть соединительная тяга, но предназначена она для открытия дроссельной заслонки при сильном закрытии воздушной при пуске, но никак не наоборот. На прогретом моторе воздушная заслонка всегда должна быть полностью открыта.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 01 Серпень 2012 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребят, спасибо большое, что не оставили без внимания, но тем не менее..я ничего не понял, только больше запутался.. сори за такой тупёж с моей стороны, просто реально хочу разобраться, т.к. заз - это родное, из детства.
Цитата: |
Топливная открывается тросиком газа а воздушная отдельной тягой. |
можно подробнее? на данный момент у меня трос газа прикреплён к воздушной заслонке(верхняя), от неё тягой открывается дросель(заслонка внизу). но открывается примерно на 1\3 полного хода дросельной заслонки.
подключил так потому, что на верхней заслонке есть кронштейн и винт под затяжку троса(как я понял). На нижнем кронштейне(тот, что открывает дросель) есть только 2 отверстия. Одно под тягу, которая соединяется с воздушной заслонкой, второе у меня пустое, незадействованное...
вобщем такая вот неразбириха, вразумите люди добрые) если не затруднит - был бы очень признателен за фотографию карбюратора на машине с подключенными тросами\тягами и тд и тп. Схемы из интернета уже смотрел, в сборе карбюратор с нужной стороны так и не нашел(
да, зазоры все стоят как и написано(0,45 прервватель\0,9свечи), клапана по мануалу, трамблер выставлен на зажигание, когда 1й цилиндр находится в ВМТ. Карбюраторы есть к-127 есть к-133а(пекар) сейчас переставил низ от 127, середину и верх от 133а. в поплавковой топлива ровно по уровню, жиклёры в порядке, фильтр в карбе прочищен, но стабильного запуска и устойчивой работы двигателя пока добиться не могу..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 02 Серпень 2012 06:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
"второе у меня пустое, незадействованное... " - вот к нему и присоединяется тросик газа. А к воздушной заслонке присоединяется кнопка управления. При старте ты закрываешь ВЗ и приоткрываешь дроссель (через тягу), а после прогрева оборотами руководишь посредством дроссельной заслонки. А картинку можешь посмотреть в Галерее. Там их как у дурака м махорки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 02 Серпень 2012 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ооо в полку Российских прибыло. Привет дальним Землякам!!
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|