Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BartSimpson

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Березень 2012 15:35 Заголовок повідомлення: Удалить |
|
|
1111
Останній раз редагувалося: BartSimpson (29 Березень 2012 19:08), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 28 Березень 2012 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ФШН 
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BartSimpson

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BartSimpson

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 28 Березень 2012 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дуть будет,а нагнетать-нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 28 Березень 2012 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это правильный,но недоработанный нагнетатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BartSimpson

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Березень 2012 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Само собой вопросы.
Турбинка с пылесоса дуть будет, нагнетать мосщи не хватает.
Собсно вопрос: сколько оборотов на валу если она работает через электро двигатель?
И если переделать ее через привод к двигателю, выдержит она и хватит мосщи нагнетать?
Сколько стоит "холодная часть турбины?
Не правильное исполнение первого нагнетателя, это изза подшипников?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Березень 2012 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты почитай темы - там всё обсосано
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BartSimpson

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Березень 2012 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Ты почитай темы - там всё обсосано |
Боюсь за ночь не асилю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 28 Березень 2012 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
удачно тебе надуть карб
единственный правильный вариант, либо дуть в инжектор, либо городить вокруг карба скворечник воздухонепроницаемый, и в него уже дуть.
ах да, чутка забыл, есть знакомые на заправках? Расход в 13-15 литроф, при очень спокойной езде - норма 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BartSimpson

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Березень 2012 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
удачно тебе надуть карб
единственный правильный вариант, либо дуть в инжектор, либо городить вокруг карба скворечник воздухонепроницаемый, и в него уже дуть.
ах да, чутка забыл, есть знакомые на заправках? Расход в 13-15 литроф, при очень спокойной езде - норма  |
Пфф...
Нидлясибяж 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Березень 2012 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все давно придумано, давно забыто!
дуть нужно не в карб, а под карб, нагнетая готовую смесь уже в коллектор.
Говорю вам как владелец японского турбо-карбюраторного мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Березень 2012 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у них зато мотойуристее 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|