| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		BartSimpson
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 15:35    Заголовок повідомлення: Удалить | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1111
 
  Останній раз редагувалося: BartSimpson (29 Березень 2012 19:08), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 15:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ФШН   
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BartSimpson
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BartSimpson
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 18:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
Дуть будет,а нагнетать-нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 18:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
Это правильный,но недоработанный нагнетатель.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BartSimpson
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 18:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Само собой вопросы.
 
Турбинка с пылесоса дуть будет, нагнетать мосщи не хватает.
 
Собсно вопрос: сколько оборотов на валу если она работает через электро двигатель? 
 
И если переделать ее через привод к двигателю, выдержит она и хватит мосщи нагнетать?
 
Сколько стоит "холодная часть турбины?
 
Не правильное исполнение первого нагнетателя, это изза подшипников?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 18:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ты почитай темы - там всё обсосано
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BartSimpson
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 18:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lanc писав(ла): | 
	 
	
	  | Ты почитай темы - там всё обсосано | 
	 
 
 
Боюсь за ночь не асилю   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HEBMEH9uMblu
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 22:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 удачно тебе надуть карб  
 
единственный правильный вариант, либо дуть в инжектор, либо городить вокруг карба скворечник воздухонепроницаемый, и в него уже дуть.
 
ах да, чутка забыл, есть знакомые на заправках? Расход в 13-15 литроф, при очень спокойной езде - норма   
  _________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BartSimpson
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2012 08:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | HEBMEH9uMblu писав(ла): | 
	 
	
	  удачно тебе надуть карб  
 
единственный правильный вариант, либо дуть в инжектор, либо городить вокруг карба скворечник воздухонепроницаемый, и в него уже дуть.
 
ах да, чутка забыл, есть знакомые на заправках? Расход в 13-15 литроф, при очень спокойной езде - норма    | 
	 
 
 
Пфф...
 
Нидлясибяж   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2012 14:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все давно придумано, давно забыто!
 
дуть нужно не в карб, а под карб, нагнетая готовую смесь уже в коллектор.
 
Говорю вам как владелец японского турбо-карбюраторного мотора.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2012 17:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А у них зато мотойуристее        
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |