Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Вересень 2010 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фублин, смотреть противно!! Как вообще можно ТАКОЕ делать??
Действительно вариант Димона довольно гармонично выглядит, жаль только что без расширителей обойтись не удалось.
Отдельный респект, что не поленился и оформил все документы!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 15 Вересень 2010 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
От Матиза буду брать только силовой агрегат, фрагменты пола и салон, так что с длиной базы проблем быть не должно...
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 22 Вересень 2010 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем! Вчера катались двумя запориками, прикольные ощущения!
но красный всё же немного резвее... видимо сказывается более современная подвеска и её общее состояние...
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77
Останній раз редагувалося: DJVolikov (11 Квітень 2013 14:14), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 14 Жовтень 2010 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выкладываю обещанные сканы документов для оформления:
      
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Жовтень 2010 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
не понятно, что автор здесь делает?! судя по документам - у него ока! на ока-форум скорее надо! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 16 Жовтень 2010 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
не понятно, что автор здесь делает?! судя по документам - у него ока! на ока-форум скорее надо!  |
На мой взгляд это оптимальный вариант для тех у кого горбик без документов, а ездить нормально и без проблем хочется 
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77
Останній раз редагувалося: DJVolikov (01 Червень 2011 16:16), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 19 Жовтень 2010 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выкладываю рассказ Владельца Жужика, который всё оформлял в НАМИ и ГАИ...
"Итак, хочу рассказать о наших мучениях, при попытках узаконить наше творение…
Напомню, что наша схема работает в случае, если автомобиль был поставлен на учет ДО всех изменений!!!
Сначала приходим в ГАИ по месту жительства и тыкаемся в окошко, где производят постановку/снятие на учет/с учета. На вопрос какие действия хотим осуществить, говорим, что внесение изменений в конструкцию ТС и в нашем случае еще и изменение цвета. Нам выдают заявление (идентичное тому, которое выдают при постановке/ снятии на учет/с учета). С этим заявлением ломимся на площадку осмотра ТС, сдаем в окошко наше заявление и ждем у машины Гайца. Увидев ТАКОЕ чудо к машине сбегаются все Гайцы, работающие там и начинают пристально его разглядывать и придумывать что бы такое написать в наше заявление… Вот наконец, когда у Гайцов иссекает фантазия они торжественно вручают нам заявление с кучей отметок (см. ниже)
С этим заявлением мы топаем и заполняем новое заявление «на внесение изменений в конструкцию ТС», куда переписываем все творчество Гайцов с площадки. (см. ниже)
После этого с этими двумя бумажками топаем в специальный кабинет (должен быть во всех ГАИ), где сидит хмурый Гаец, который занимается именно переоборудованиями ТС. Сдаем ему заявление «на внесение изменений в конструкцию ТС» и он отправляет нас гулять недельки на две…
Через 2 недели, в назначенный день приходим опять к нему в этот кабинет и получаем обратно наше заявление с резолюцией на обратной стороне. (см. ниже)
Теперь, уже с таким заявлением мы топаем в НАМИ-ПТИА-ФОНД, где заплатив 5000 российских рубликов в тот же день (ну не совсем в тот же… предварительно надо отправить по электронной почте им копии всех документов и фото машины, они 1,5-2 недели думают и говорят: «Приезжайте») получаем заключение, о том что все в ажуре…. Даже машину им гонять не надо!!! Вот у нас супер эксперты, которые по фото могут определить допустимо ли такое изменение или нет…J
После этого наступает самый сложный этап – прохождение ТО (это необходимо для получения диагностической карты)… Мы решили упростить себе жизнь и за 300 американских президентов договорились со знакомым Гайцом на ТО о прохождении оного «без сучка и задоринки»… Получив заветную бумажку с надписью «Диагностическая карта ТС» мы двинулись обратно в свое родное ГАИ, в тот самый кабинет, где сидит угрюмый Гаец и отдаем ему всю эту кипу документов обратно! Он дает квиток на оплату госпошлины размером в 500 р. и отправляет еще погулять недельки на две…
Когда мы возвращаемся к нему, вдоволь нагулявшись, он отбирает у нас оплаченный квиток и выдает очередную чудо бумажку: «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности»… Ура! Наконец то у нас на руках это синенький кусочек туалетной бумаги!!!
Уже с этим свидетельством, Заключением из НАМИ, Диагностической картой и остальными бюрократическими документами мы топаем туда, где получали самое первое заявление, т.е. туда где ставят и снимают машины с учета и на учет, выдаем им всю эту кипу документов и ждем в коридорчике… через час нас вызывают и торжественно вручают новую заветную СТС и ПТС с отметками!!! УРААААААААА!!!"
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 01 Червень 2011 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это всё в прошлом...
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77
Останній раз редагувалося: DJVolikov (30 Тра 2016 23:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Червень 2011 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мой взгляд, и работа проделана колоссальная, и получилось вполне гармонично, без мутантства.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 12 Вересень 2011 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon77 писав(ла): |
Поначалу планировал вообще без расширителей делать
но не нашел родные 13 колеса для ОКИ, перевел машину на ВАЗовские колеса, а у них вылет другой, пришлось делать расширители, пороги сделал позже...
вариант с наружной частью жигулевской арки не понравился, а сделать что-то более изящное не позволили условия, в результате взял пример с 965ММХ.
|
Мог бы описать как делал расширители, с фоток понятно, что были вырезаны полумесяцы, потом согнуты. Со стороной которая приваривается к кузову понятно, А как делалась наружная кромка???? Похоже там как то загнуто внутрь, а как это делалось???? Лининия изгиба круглая
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 12 Вересень 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расширители делал из листового металла, приваривал внешнюю часть равномерно от середины к краям, а потом плоскогубцами загибал кромку вовнутрь и обстукивал рихтовочным молотком до окончательной формы.
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 12 Вересень 2011 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мастерски! сделано!, обычно в таких операциях появляюся складки или розтяжки, довольно трудно получить симетричный, плавный изгиб.
Спасибо за ответ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 20 Вересень 2011 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Встретил на днях современный аналог

_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 20 Березень 2012 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наши руки не для скуки...
http://www.drive2.ru/p/c/4S4024F
Приняв в дар от товарища "126Р" уставший кузов от Горби, решил сделать брата близнеца для красненького, но уже с учётом всех промахов... впереди фотоотчёт...
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77
Останній раз редагувалося: DJVolikov (30 Тра 2016 23:39), всього редагувалося 4 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 20 Березень 2012 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серьёзный подход
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Березень 2012 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
все не могу понять, чего ты кузов так высоко ставишь? джипы какие-то получаются. имхо, страшно некрасиво.
в чем дело? это какие-то конструктивные ограничения?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 20 Березень 2012 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, жаль нас с тобой лично так Вадик и не познакомил( Интересно было бы пообщаться. Слушай, а я встречал на карзавтору твое предложение сделать подобное на заказ. Обращался кто-нибудь? И допустим при наличии оки на разбор и кузова горбатого сколько бы ты взял за работу "под ключ"?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька женька

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 20 Березень 2012 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
молодец,хорошо придумано.теперь я знаю куда девать свой горбатый кузов без документов... )))потому как восстанавливать смысла нет.а оку найти не проблема.проблема все остальное...
Димон77,сколько времени ,дисков на болгарку и ацетилена уходит на переделку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Березень 2012 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А при чем тут ацетилен? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|