| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Листопад 2004 02:12    Заголовок повідомлення: Стучат клапана! Причина мне неизвестна! Need Help... |     |  
				| 
 |  
				| ЗАЗ-968А 1976гв, 40 лысы
 Масло пока что летнее 20W50
 
 Проявилось, когда похолодало.
 
 Предистория
 Выставляю клапана по щупам (0.08 впускные и 0,1 выпускные - все как по азбуке 1982г)
 Езжу
  2-3 дня и стук опять слышен. Вскрываю. Так и есть - у несколькольких клапанов зазор увеличился, но остальные зазоры как в аптечной бухгалтерии (переодичности нет - от раза к разу разные клапана разрегулирываются)
 Но вот что самое интересное - на холодную клапанов практически не слышно, а как прогреется, так словно зазор в 2 раза увеличивается! Шум от клапанов стоит неимоверный....
 
 Вопросы
 Посему хочу спросить Allа, у кого была подобная ситуация?
   Может ли это быть эфектом усадки штанг? (штанги новые)
   Или все-таки холод дает о себе знать?
   
 Thnx всем кто ответит.
 
 
 ЗЫ
 Машина у меня 5 лет и за это время прошла ~165000, а двиг пережил две "капаталки-перетруса". Но всеже когда в прошлую капиталку поменял все штанги такого эфекта небыло даже когда (как и сейчас) затянул с заменой масла на зимнее!
 Столкнулся только сейчас.
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Листопад 2004 18:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| клапана я бы посоветоавал регулировать при 15-20 градсусах алк., в смысле Цельсия. А при нагреве зазор в клапанах естественно увеличивается. Отсюда вывод - или ждать весны, или ставить зазоры меньшие, чем 0,08 - 0,1.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Листопад 2004 19:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я по простоте душевной все время думал что при нагреве зазор уменьшается...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Листопад 2004 01:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ДА ВСЕ ТАК ДУМАЛИ, НО ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК
      
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Листопад 2004 19:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | А я по простоте душевной все время думал что при нагреве зазор уменьшается...  |  
 
 зря смеетесь. Говорю то, что прохавал на собственной шкуре. А было буквально следующее.
 Еще на заре моего зазолюбства - лет этак 10 назад, я отрегулировал клапана неправильно (зажал) и поехал, т. к. надо было срочно. Машина ехать отказывалась совсем. Короче, через 10 км пришлось заново регулировать, но температура была 60 градусов. Так вот, только когда зазоры я сделал 0,2 мм - машинка поехала без проблем и стуков. А я по простоте душевной все время думал что при нагреве зазор уменьшается.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Листопад 2004 19:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо всем!
 Причину нашел!
 Усаживаются штанги (проверено)
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2004 12:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | А я по простоте душевной все время думал что при нагреве зазор уменьшается...  |  
 
 А я по простоте душевной все время думал что при нагреве зазор уменьшается.
 |  
 ИМЕННО!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2004 13:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, на разных двигателях (модель, конструкция) по разному!!!!!!!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2004 13:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | Кстати, на разных двигателях (модель, конструкция) по разному!!!!!!!  |  
 Это еще как? Тогда что-бы при нагреве зазор стал нулевым на холодном двиге он должен быть минусовым что-ли?
  При нагреве детали расширяются, он никак не может увеличиться. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2004 17:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наверное имелись ввиду гидрокомпенсаторы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2004 17:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | Спасибо всем! Причину нашел!
 Усаживаются штанги (проверено)
 |  
 
 и я про то же
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kirill2005 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.05.2005
 Повідомлення: 20
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Серпень 2005 17:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | Спасибо всем! Причину нашел!
 Усаживаются штанги (проверено)
 |  А как устранить? Заменой?
 И в чем причина усадки: наконечники изнашиваются или сами трубки проседают?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Серпень 2005 16:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Kirill2005 писав(ла): |  
	  | А как устранить? Заменой?
 И в чем причина усадки: наконечники изнашиваются или сами трубки проседают?
 |  
 штанги не усаживаются, усаживаются наконечники при разборке штанг, либо вырабатываются наконечники от старости (работы)
 устраняется заменой
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |