Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 19 Листопад 2004 02:12 Заголовок повідомлення: Стучат клапана! Причина мне неизвестна! Need Help... |
|
|
ЗАЗ-968А 1976гв, 40 лысы
Масло пока что летнее 20W50
Проявилось, когда похолодало.
Предистория
Выставляю клапана по щупам (0.08 впускные и 0,1 выпускные - все как по азбуке 1982г)
Езжу 2-3 дня и стук опять слышен.
Вскрываю. Так и есть - у несколькольких клапанов зазор увеличился, но остальные зазоры как в аптечной бухгалтерии (переодичности нет - от раза к разу разные клапана разрегулирываются)
Но вот что самое интересное - на холодную клапанов практически не слышно, а как прогреется, так словно зазор в 2 раза увеличивается! Шум от клапанов стоит неимоверный....
Вопросы
Посему хочу спросить Allа, у кого была подобная ситуация?
Может ли это быть эфектом усадки штанг? (штанги новые)
Или все-таки холод дает о себе знать?
Thnx всем кто ответит.
ЗЫ
Машина у меня 5 лет и за это время прошла ~165000, а двиг пережил две "капаталки-перетруса". Но всеже когда в прошлую капиталку поменял все штанги такого эфекта небыло даже когда (как и сейчас) затянул с заменой масла на зимнее!
Столкнулся только сейчас.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Листопад 2004 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
клапана я бы посоветоавал регулировать при 15-20 градсусах алк., в смысле Цельсия. А при нагреве зазор в клапанах естественно увеличивается. Отсюда вывод - или ждать весны, или ставить зазоры меньшие, чем 0,08 - 0,1.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Листопад 2004 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я по простоте душевной все время думал что при нагреве зазор уменьшается... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Листопад 2004 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА ВСЕ ТАК ДУМАЛИ, НО ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Листопад 2004 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А я по простоте душевной все время думал что при нагреве зазор уменьшается...  |
зря смеетесь. Говорю то, что прохавал на собственной шкуре. А было буквально следующее.
Еще на заре моего зазолюбства - лет этак 10 назад, я отрегулировал клапана неправильно (зажал) и поехал, т. к. надо было срочно. Машина ехать отказывалась совсем. Короче, через 10 км пришлось заново регулировать, но температура была 60 градусов. Так вот, только когда зазоры я сделал 0,2 мм - машинка поехала без проблем и стуков. А я по простоте душевной все время думал что при нагреве зазор уменьшается.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 25 Листопад 2004 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем!
Причину нашел!
Усаживаются штанги (проверено)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Листопад 2004 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
А я по простоте душевной все время думал что при нагреве зазор уменьшается...  |
А я по простоте душевной все время думал что при нагреве зазор уменьшается. |
ИМЕННО! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Листопад 2004 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, на разных двигателях (модель, конструкция) по разному!!!!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Листопад 2004 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Кстати, на разных двигателях (модель, конструкция) по разному!!!!!!!  |
Это еще как? Тогда что-бы при нагреве зазор стал нулевым на холодном двиге он должен быть минусовым что-ли? При нагреве детали расширяются, он никак не может увеличиться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Листопад 2004 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное имелись ввиду гидрокомпенсаторы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Листопад 2004 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Спасибо всем!
Причину нашел!
Усаживаются штанги (проверено) |
и я про то же
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Серпень 2005 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Спасибо всем!
Причину нашел!
Усаживаются штанги (проверено) |
А как устранить? Заменой?
И в чем причина усадки: наконечники изнашиваются или сами трубки проседают?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Серпень 2005 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kirill2005 писав(ла): |
А как устранить? Заменой?
И в чем причина усадки: наконечники изнашиваются или сами трубки проседают? |
штанги не усаживаются, усаживаются наконечники при разборке штанг, либо вырабатываются наконечники от старости (работы)
устраняется заменой
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|