Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimka

Статус: Offline Зареєстрований: 09.08.2007 Повідомлення: 55 Звідки: С.Петербург Моє авто: ЗАЗ-968 (1974)
|
Додано: 09 Лютий 2012 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже были опасения, насчет времени работы и/или перегрева свечи...
Но, в процессе подготовки перелопатил кучу материалов по свечам накаливания, вот, к примеру, с сайта NGK:
Цитата: |
... Свечи накаливания должны действовать не только во время запуска, но также и в течение около 3 минут во время периода прогрева, в зависимости от температуры... |
Это конечно не означает, полное отсутствие автоматического регулирования нагрева свечи мозгами двигателя, но она там работает в более жестких условиях, а в нашей печке - практика покажет...
В случае выхода из строя дизельной свечи - переход на родную будет заключаться только во вкручивании ее вместо дизельной и размыкании сопротивления...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 09 Лютий 2012 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Режим роботи свічок накалу залежить від конкретного мотору. На багатьох дизелях свічки при вище +5 - + 10 взагалі не задіяні.
А час роботи від кількох секунд, до поки мотор прогріється чи постійно. При цьому часто свічки мають два режима роботи які регулюються блоком управління, наприклад розігрів 3-4 секунди (бачив графіки де ток при розігріві доходить до 40 А) і підтримання робочої температури свічки, регулювання здійснюється зменшенням напруги на свічці. Наприклад, зустрічав таке, що на деяких дизелях під час пуску на свічку подається 12 В а потім 7 вольт, свічки працюють постійно.
Тому і наголошував на тому, що в нашому випадку варто шукати свічки типу SRM, вони не потребують управління.
Це все теорія яку знайшов в неті, так що можу помилятись.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Лютий 2012 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посл разогрева свечи(~10сек) можно снимать перемычку с дополнительного сопротивления обеспечив этим подогрев свечи без перекала. Этим может управлять простейший таймер на NE555.
P.S. Хорошее решение с дизельной свечой, жаль что с газом их не подружить. Прям хоть на бензин переходи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 09 Лютий 2012 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
жаль свечи нету - я бы попробовал. Хотя опять таки, какой смысл менять шило на мыло? Какая разница использовать родную свечу или дизельную? Принцип тот-же, потребление тока то-же, ну практически, все зависит от толщины нихромовой проволоки.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 09 Лютий 2012 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если без нагрузочного резистора 12В свечка - то разница есть. И ток намного меньше, чем со штатной: десятки ампер - это для дизельных свеч всего мотора сразу.
Из минусов - хорошие дизельные свечки довольно дорого стоят, обычно баксов под 30... но в то же время их легче найти, чем родную свечку.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 09 Лютий 2012 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
И ток намного меньше, чем со штатной: десятки ампер - это для дизельных свеч всего мотора сразу. |
так за толщину проволоки, я сразу заикнулся. Что мешает поменять её на более тонкую и увеличить число витков?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Лютий 2012 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снова о дизельных свечках.
Свечи управляются блоком управления аппроксимированно, с переменной скважностью.
Когда дизель уже запущен, управляющая схема уменьшает скважность импульсов, водителем прослушиваются щелчки реле, в случае размещения его в месте, достаточно близком.
Я на многих машинах на слух определяю, есть ли контакт или нет. Например, Nissan Caravan начала 90-х, Ванюха (Nissan Vanette), Isuzu Fargo, Forward. Там везде релюшку просто слышно.
В нашем случае было бы полезно проверить сначала - сгорит ли свеча при, допустим, 15 секундах подогрева с одновременной подачей топлива и обеспечит ли запуск отопителя в режим работы?
Если нет - утверждаем этот режим как обеспечивающий нормальных запуск отопителя.
Полагаю, сварганить управление для этого режима труда не составит. Например, запитать свечку через реле, которое питается через RC-цепь. Подобрать постоянную времени для этого труда не составит, есть простейшая формула, а в итоге получаем простое самодействующее устройство.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimka

Статус: Offline Зареєстрований: 09.08.2007 Повідомлення: 55 Звідки: С.Петербург Моє авто: ЗАЗ-968 (1974)
|
Додано: 10 Лютий 2012 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
...
В нашем случае было бы полезно проверить сначала - сгорит ли свеча при, допустим, 15 секундах подогрева с одновременной подачей топлива и обеспечит ли запуск отопителя в режим работы?
Если нет - утверждаем этот режим как обеспечивающий нормальных запуск отопителя.
... |
В прошлое воскресенье проверено:
1. свеча не успела перегореть с момента запуска отопителя до момента выхода отопителя в самостоятельный режим работы.
2. после часа работы отопителя на свече появился нагар, который выгорел при следующем накале свечи.
Боюсь, в эти выходные у меня не получится сделать замеры тока и провести еще испытания нашего отопителя с дизельной свечой. Постараюсь это сделать в следующие выходные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 14 Лютий 2012 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня возник один вопрос: что задает время работы бензонасоса ( я имею в виду, как он включается с интервалом примерно 10 сек)?
Просто у меня два бензонасоса, и оба если подключить к АКБ на прямую тарабанят без остановки, а в схеме тоже не нашел узлов задающих ритм работы бензонасосу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 14 Лютий 2012 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГыГы...
Поплавок в карбюраторе печки
Тот самый
Цитата: |
узел задающий ритм работы бензонасосу. |
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Лютий 2012 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimka писав(ла): |
1. свеча не успела перегореть с момента запуска отопителя до момента выхода отопителя в самостоятельный режим работы.
2. после часа работы отопителя на свече появился нагар, который выгорел при следующем накале свечи. |
Теперь проверим, надолго ли её хватит для работы в таком режиме?
Зиму отходит - круто))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 14 Лютий 2012 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что поплавок размыкает цепь бензонасоса? Чтото новое! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 14 Лютий 2012 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Типа того...
Для начала, Вы бензонасос в руках крутили, принцип работы, оного, понимаете?
Только поплавок и цепь коммутации бензонасоса связаны не проводами, а давлением, созданным бензонасосом при закрытом поплавке.
Ну как-то так
ПыСы для примера попробуй включить насос и выходной штуцер, хотя бы, пальцем заткнуть, а при остановке насоса потихоньку открывать и опять закрывать штуцер
ПыСыПыСы хотя не факт, клапана могут воздух перепускать, но эффект должен присутствовать.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 14 Лютий 2012 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что пробывал, эффекта ноль. Молотит правда не так быстро!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 14 Лютий 2012 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вооддддд...
А когда там бензин под давлением будет, насос вообще остановится и будет запускаться только тогда, когда уровень в поплавковой камере будет опускаться 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Лютий 2012 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталя, если молотит, могут и клапаны перепускать.
После того как я на своем притер, даже воздух не перепускали , а так, да, прежде чем чего спросить, надо самому попробовать разобраться, там ничего "военного".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 15 Лютий 2012 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял что когда игла перекрывает подачу бензина в поплавковую камеру, бензонасос как бы клинит, но ток на него всё же подаётся?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Man0waR

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 15 Лютий 2012 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, там контакты размыкаются. 
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 15 Лютий 2012 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня первый раз запускал отопитель. Отопитель был снят с запарожца отправляющийся на металалом, на выбор было три запарожца снял самый чистый отопитель и еще с одного авто снял карбюратор и бензонасос. Отопитель и комплектующие разобрал до винтика все промыл и продул. Для упрощения пуска отопителя с карбюратора была снята крышка с поплавком и шлангами и в поплавковую камеру был налит бензин вручную. Печка запустилась очень быстро ( на улице -10) и перешла в автономный режим. Выхлопа не видно вообще, но очень сильный угарный запах а глаза как будто бы перед дымным кастром сидишь ( так и должно быть?). А самое главное разочарование это то что поднося руку к самому выходу из печки температура воздуха максимум +70 градусов а ведь пишут что до +130 может нагреватся. Жиклер нормальный электродом 4-ой его точно не чистили, свеча оригенальная. В чем может быть дело или что я сделал не так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2012 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
В книге написано: Перепад между нагретым и нагреваемым воздухом = 80 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|