Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Січень 2012 20:40 Заголовок повідомлення: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |
|
|
Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Січень 2012 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут есть одна заковыка: надо как-то усилять, причём значительно, передние стаканы.
В отличие от того же, допустим, ТАЗ-девятоса, у нас стаканы не рассчитаны на полную нагрузку от передка.
Я уже голову сломал, как на более или менее родном передке железа Мак-Ферсон собрать.
Там как ни крути, а получается лишь если весь передок перекроить - и даже переднюю стенку трогать придётся, дабы к ней прицепиться с заданным для Мак-Ферсона коэффициентом прочности, как на переднеприводных.
Или, как мне коллега мой Максим предлагал, вообще заменить силовой каркас кузова.
Я считаю так
А, забыл сказать...
Ещё вариант - это примерно как на Оке - подрамник спереди, со всеми приблудами.
ЗЫ Пропустил слово. Исправил.
Останній раз редагувалося: John Warner (08 Січень 2012 01:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 07 Січень 2012 21:13 Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся . |
А как предотвратить поперечное смещение отпущенного торсиона?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 07 Січень 2012 21:17 Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся . |
вообще-то идея стара как мир, и давно воплощена всем известнвм Войтиком. надо порыться, где-то даже фотки были
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Січень 2012 21:18 Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |
|
|
Димас писав(ла): |
А как предотвратить поперечное смещение отпущенного торсиона? |
чуток не понял , по подробней опиши проблему 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Січень 2012 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Тут есть одна заковыка: надо как-то усилять, причём значительно, передние стаканы.
В отличие от того же, допустим, ТАЗ-девятоса, у нас стаканы не рассчитаны на полную нагрузку от передка.
|
Я дико извиняюсь , пропустил момент про распорки , не написал ес-но с установкой онной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Січень 2012 21:22 Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |
|
|
965mmx писав(ла): |
вообще-то идея стара как мир, и давно воплощена всем известнвм Войтиком. надо порыться, где-то даже фотки были |
Михаил , ну а по памяти не помнишь как в эксплуатации там ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maka
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 1 Звідки: Мелитополь Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Січень 2012 21:23 Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |
|
|
965mmx писав(ла): |
Dr.Hartman писав(ла): |
Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся . |
вообще-то идея стара как мир, и давно воплощена всем известнвм Войтиком. надо порыться, где-то даже фотки были |
если найдеш скинь пасмотрим на фотки а если вообше на тему ссылку скиниш вообше будит норма)
_________________ Мака |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 07 Січень 2012 21:58 Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Димас писав(ла): |
А как предотвратить поперечное смещение отпущенного торсиона? |
чуток не понял , по подробней опиши проблему  |
Болт,который в балке,фиксирует торсион от продольного гуляния в трубе,выкрутив его,ты не отпустишь торсион,он не станет стабом,для этого нужно шайбу центральную вынимать из трубы.Зато торсион начнёт гулять в трубе,произвольно изменяя развал сразу обоих колёс.Смекаешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Січень 2012 22:18 Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |
|
|
Димас писав(ла): |
Смекаешь?
|
Угу , нужно хорошенько подумать как правильней реализовать осевой разбег торсиона , в целом нет ничего невозможного , хотелось бы услышать мнения , как такая система будет работать в целом .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 08 Січень 2012 12:58 Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Димас писав(ла): |
Смекаешь?
|
Угу , нужно хорошенько подумать как правильней реализовать осевой разбег торсиона , в целом нет ничего невозможного , хотелось бы услышать мнения , как такая система будет работать в целом . |
А шо тут думать-упорные подшипники между рычагами и балкой,и всех делов.Только загляни сюда сначала-http://kustomcoachwerks.com/-подвеска как у нас,и ничего не переделывают,ездят и радуются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 08 Січень 2012 13:48 Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |
|
|
Димас писав(ла): |
А шо тут думать-упорные подшипники между рычагами и балкой,и всех делов. |
Кто даст точную картину , какой осевой зазор нужен в упорном подшипнике ? , ведь при скручивании торсиона он (зазор) уменьшается 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 08 Січень 2012 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отож не придумывай себе проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 08 Січень 2012 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воплощения Войтика считаю не совсем удачной , т.е. не понятна работа латуни по латуни , да и жесткость балки нарушена . Похожую схему можно сделать в цельной трубе , но уж отбивает желание , так как проще наружный стаб повесить .Всем спасибо за подзатыльники
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 12 Січень 2012 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
В качестве аналога можно посмотреть переднюю подвеску Жука-1600 и заднюю торсионную французов. Там ведь решены проблемы осевого смещения рычагов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 13 Січень 2012 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно так же держат торсионы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 15 Січень 2012 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется что эта идея не очень хорошая,ненадежно как-то,проще уже отдельно стабилизатор примудрить,тем более что выбирать есть из чего. Стаканы помощнее можно вварить, и Мак Ферсон присобачить, вопрос:НУ А СМЫСЛ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|