| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2012 20:40    Заголовок повідомлення: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся . 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2012 21:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тут есть одна заковыка: надо как-то усилять, причём значительно, передние стаканы.
 
В отличие от того же, допустим, ТАЗ-девятоса, у нас стаканы не рассчитаны на полную нагрузку от передка.
 
 
Я уже голову сломал, как на более или менее родном передке железа Мак-Ферсон собрать.
 
Там как ни крути, а получается лишь если весь передок перекроить - и  даже переднюю стенку трогать придётся, дабы к ней прицепиться с заданным для Мак-Ферсона коэффициентом прочности, как на переднеприводных.
 
 
Или, как мне коллега мой Максим предлагал, вообще заменить силовой каркас кузова.
 
 
Я считаю так   
 
 
А, забыл сказать...
 
Ещё вариант - это примерно как на Оке - подрамник спереди, со всеми приблудами.
 
ЗЫ Пропустил слово. Исправил.
 
  Останній раз редагувалося: John Warner (08 Січень 2012 01:13), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2012 21:13    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): | 
	 
	
	  | Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся .  | 
	 
 
 
А как предотвратить поперечное смещение отпущенного торсиона?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2012 21:17    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): | 
	 
	
	  | Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся .  | 
	 
 
 
 
вообще-то идея стара как мир, и давно воплощена всем известнвм  Войтиком. надо порыться, где-то даже фотки были
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2012 21:18    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Димас писав(ла): | 
	 
	
	  
 
А как предотвратить поперечное смещение отпущенного торсиона? | 
	 
 
 чуток не понял , по подробней опиши проблему   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2012 21:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  Тут есть одна заковыка: надо как-то усилять, причём значительно, передние стаканы.
 
В отличие от того же, допустим, ТАЗ-девятоса, у нас стаканы не рассчитаны на полную нагрузку от передка.
 
 | 
	 
 
 Я дико извиняюсь , пропустил момент про распорки , не написал    ес-но с установкой онной.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2012 21:22    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
вообще-то идея стара как мир, и давно воплощена всем известнвм  Войтиком. надо порыться, где-то даже фотки были | 
	 
 
 Михаил , ну а по памяти не помнишь как в эксплуатации там ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maka
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 1 Звідки: Мелитополь Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2012 21:23    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): | 
	 
	
	  | Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся .  | 
	 
 
 
 
вообще-то идея стара как мир, и давно воплощена всем известнвм  Войтиком. надо порыться, где-то даже фотки были | 
	 
 
 
 
 
 
 
 
 
если найдеш скинь  пасмотрим  на фотки а если вообше на тему ссылку скиниш вообше будит норма)
  _________________ Мака | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2012 21:58    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Димас писав(ла): | 
	 
	
	  
 
А как предотвратить поперечное смещение отпущенного торсиона? | 
	 
 
 чуток не понял , по подробней опиши проблему    | 
	 
 
Болт,который в балке,фиксирует торсион от продольного гуляния в трубе,выкрутив его,ты не отпустишь торсион,он не станет стабом,для этого нужно шайбу центральную вынимать из трубы.Зато торсион начнёт гулять в трубе,произвольно изменяя развал сразу обоих колёс.Смекаешь?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2012 22:18    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Димас писав(ла): | 
	 
	
	  Смекаешь?
 
 | 
	 
 
 Угу    , нужно хорошенько подумать как правильней реализовать осевой разбег торсиона , в целом нет ничего невозможного    , хотелось бы услышать мнения , как такая система будет работать в целом .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 12:58    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Димас писав(ла): | 
	 
	
	  Смекаешь?
 
 | 
	 
 
 Угу    , нужно хорошенько подумать как правильней реализовать осевой разбег торсиона , в целом нет ничего невозможного    , хотелось бы услышать мнения , как такая система будет работать в целом . | 
	 
 
А шо тут думать-упорные подшипники между рычагами и балкой,и всех делов.Только загляни сюда сначала-https://kustomcoachwerks.com/-подвеска как у нас,и ничего не переделывают,ездят и радуются.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 13:48    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Димас писав(ла): | 
	 
	
	  | А шо тут думать-упорные подшипники между рычагами и балкой,и всех делов. | 
	 
 
 Кто даст точную картину , какой осевой зазор нужен в упорном подшипнике ? , ведь при скручивании торсиона он (зазор) уменьшается   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 15:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отож не придумывай себе проблем.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 20:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Воплощения Войтика считаю не совсем удачной    , т.е. не понятна работа латуни по латуни , да и жесткость балки нарушена . Похожую схему можно сделать в цельной трубе , но уж отбивает желание , так как проще наружный стаб повесить .Всем спасибо за подзатыльники     
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2012 12:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В качестве аналога можно посмотреть переднюю подвеску Жука-1600 и заднюю торсионную французов. Там ведь решены проблемы осевого смещения рычагов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибык
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2012 01:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Точно так же держат торсионы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Andreas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2012 20:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне кажется что эта идея не очень хорошая,ненадежно как-то,проще уже отдельно стабилизатор примудрить,тем более что выбирать есть из чего. Стаканы помощнее можно вварить, и Мак Ферсон присобачить, вопрос:НУ А СМЫСЛ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |