| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2012 20:40    Заголовок повідомлення: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |     |  
				| 
 |  
				| Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2012 21:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тут есть одна заковыка: надо как-то усилять, причём значительно, передние стаканы.
 В отличие от того же, допустим, ТАЗ-девятоса, у нас стаканы не рассчитаны на полную нагрузку от передка.
 
 Я уже голову сломал, как на более или менее родном передке железа Мак-Ферсон собрать.
 Там как ни крути, а получается лишь если весь передок перекроить - и  даже переднюю стенку трогать придётся, дабы к ней прицепиться с заданным для Мак-Ферсона коэффициентом прочности, как на переднеприводных.
 
 Или, как мне коллега мой Максим предлагал, вообще заменить силовой каркас кузова.
 
 Я считаю так
   
 А, забыл сказать...
 Ещё вариант - это примерно как на Оке - подрамник спереди, со всеми приблудами.
 ЗЫ Пропустил слово. Исправил.
 
 
 Останній раз редагувалося: John Warner (08 Січень 2012 01:13), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2012 21:13    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся . |  А как предотвратить поперечное смещение отпущенного торсиона?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2012 21:17    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся . |  
 вообще-то идея стара как мир, и давно воплощена всем известнвм  Войтиком. надо порыться, где-то даже фотки были
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2012 21:18    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |     |  
				| 
 |  
				| 
 
чуток не понял , по подробней опиши проблему 
	  | Димас писав(ла): |  
	  | А как предотвратить поперечное смещение отпущенного торсиона?
 |   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2012 21:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Я дико извиняюсь , пропустил момент про распорки , не написал 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | Тут есть одна заковыка: надо как-то усилять, причём значительно, передние стаканы. В отличие от того же, допустим, ТАЗ-девятоса, у нас стаканы не рассчитаны на полную нагрузку от передка.
 
 |   ес-но с установкой онной. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2012 21:22    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Михаил , ну а по памяти не помнишь как в эксплуатации там ? 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | 
 вообще-то идея стара как мир, и давно воплощена всем известнвм  Войтиком. надо порыться, где-то даже фотки были
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maka 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 1
 Звідки: Мелитополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2012 21:23    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | Давно созрела эта идея , заключается в следующем : установить на перед более жесткие амортизаторы с более жесткими пружинами ( к примеру задние от таврии ) , чтоб могли держать морду без самих торсионов , выкрутив при этом стопорные винты в балке , таким образом торсионы превращаются в стабилизатор . Вот думаю , а хватит ли жесткости торсиона в роли стаба ? или брать любой стабилизатор , укоротить стабилизатор по длине торсиона , а края в квадрат в кузне отковать . Кто что думает по этому поводу ? Высказываемся . |  
 вообще-то идея стара как мир, и давно воплощена всем известнвм  Войтиком. надо порыться, где-то даже фотки были
 |  
 
 
 
 
 
 если найдеш скинь  пасмотрим  на фотки а если вообше на тему ссылку скиниш вообше будит норма)
 
 _________________
 Мака
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2012 21:58    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Болт,который в балке,фиксирует торсион от продольного гуляния в трубе,выкрутив его,ты не отпустишь торсион,он не станет стабом,для этого нужно шайбу центральную вынимать из трубы.Зато торсион начнёт гулять в трубе,произвольно изменяя развал сразу обоих колёс.Смекаешь? 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | 
чуток не понял , по подробней опиши проблему 
	  | Димас писав(ла): |  
	  | А как предотвратить поперечное смещение отпущенного торсиона?
 |   |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2012 22:18    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Угу 
	  | Димас писав(ла): |  
	  | Смекаешь? 
 |   , нужно хорошенько подумать как правильней реализовать осевой разбег торсиона , в целом нет ничего невозможного  , хотелось бы услышать мнения , как такая система будет работать в целом . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2010
 Повідомлення: 632
 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2012 12:58    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |     |  
				| 
 |  
				| 
 
А шо тут думать-упорные подшипники между рычагами и балкой,и всех делов.Только загляни сюда сначала-https://kustomcoachwerks.com/-подвеска как у нас,и ничего не переделывают,ездят и радуются. 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | 
Угу 
	  | Димас писав(ла): |  
	  | Смекаешь? 
 |   , нужно хорошенько подумать как правильней реализовать осевой разбег торсиона , в целом нет ничего невозможного  , хотелось бы услышать мнения , как такая система будет работать в целом . |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2012 13:48    Заголовок повідомлення: Re: Торсион вместо стаба , или стаб вместо торсиона |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Кто даст точную картину , какой осевой зазор нужен в упорном подшипнике ? , ведь при скручивании торсиона он (зазор) уменьшается 
	  | Димас писав(ла): |  
	  | А шо тут думать-упорные подшипники между рычагами и балкой,и всех делов. |   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2012 15:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отож не придумывай себе проблем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2012 20:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Воплощения Войтика считаю не совсем удачной
  , т.е. не понятна работа латуни по латуни , да и жесткость балки нарушена . Похожую схему можно сделать в цельной трубе , но уж отбивает желание , так как проще наружный стаб повесить . Всем спасибо за подзатыльники    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2012 12:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В качестве аналога можно посмотреть переднюю подвеску Жука-1600 и заднюю торсионную французов. Там ведь решены проблемы осевого смещения рычагов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антибык 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 215
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2012 01:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Точно так же держат торсионы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andreas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2011
 Повідомлення: 94
 Звідки: Donbass
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2012 20:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мне кажется что эта идея не очень хорошая,ненадежно как-то,проще уже отдельно стабилизатор примудрить,тем более что выбирать есть из чего. Стаканы помощнее можно вварить, и Мак Ферсон присобачить, вопрос:НУ А СМЫСЛ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |