Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Грудень 2011 16:43 Заголовок повідомлення: Система охлаждение на ЗАЗ с двигателем водяного охлаждение! |
|
|
Система охлаждение на ЗАЗ с двигателем водяного охлаждение кто что делал, прошу вас тут поделится своим опытом опытом, так как мнений много хотелось бы остановится на оптимальном.
Сразу говорю что основной радиатор спереди не рассматривается!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Грудень 2011 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотрите в моём гараже и галерее.
Еще есть Антонио, в этой же ветке его тема по установке мотора Фольксваген.
Есть и другие умельцы, есть кнопка "поиск".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 22 Грудень 2011 11:20 Заголовок повідомлення: Re: Система охлаждение на ЗАЗ с двигателем водяного охлажде |
|
|
Василий писав(ла): |
Система охлаждение на ЗАЗ с двигателем водяного охлаждение кто что делал, прошу вас тут поделится своим опытом опытом, так как мнений много хотелось бы остановится на оптимальном.
Сразу говорю что основной радиатор спереди не рассматривается! |
если в перед не ставить радиатор нормально охлаждаться с сзади двигатель не будет. Лучше один в переди, чем сзади от 2х и более радиаторов с кучей шлангов сзади.
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Грудень 2011 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Основного радиатора спереди не будет багажника там и так не а еже туда печку нужно ставить, я на даный момент склоняюсь к двум таврическим радиаторам сзади побокам с нормальным подводом воздухаи печкой естественно спереди с принудительным насосом еще демаю как сделать печку в режим продувки чтобы горячий воздух с ней выходил на улицу. А вот что касается даных силок на даные темы я их перечитал много чего понял но готовой реально рабочей системе с фото отчетом тут на форуме я не нашол. Тобиш проблема как была так и осталась каждий решает ее по своему. На счет закрытие темы можно и закрыть. Лудше в очередной раз про всякую ху...ю поговорить или единомышленников по клубу погнобить. Ладно будем учится на своих ошибках и создавать систему с нуля но результат то все ровно будет положительный. Всем спасибо за помощь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Грудень 2011 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это мой автомобиль. Схема рабочая (почти)
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Грудень 2011 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
О вот это уже что! С чего Кожух(дифузор) вентилятора? Радиатор Таврия? Какая схема подключение?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Грудень 2011 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Радиаторы ока, кожухи 08. Была параллельно, но переделаю на последовательно
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 23 Грудень 2011 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ув. Василий, а Вы тут хотели рецепт установки водянки в мыльный кузов? НННу-ну
Вообще, хороший вариант у Антонио (мотор от Гольф-2). Всё компактно, эстетично, и похоже что с бооольшим запасом.
А так Вы правильно заметили, такие вопросы каждый решает в индивидуальном порядке, единого рецепта нет
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Грудень 2011 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
УАСЯ
ДЕЛЯЙ
УСПЕХАМИ НЕ ЗАБУДЬ ПОДЕЛИТЬСЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Грудень 2011 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обезательно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 25 Грудень 2011 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote] готовой реально рабочей системе с фото отчетом тут на форуме я не нашол [/quote]
Я два года езжу на реально рабочей системе, и фотоотчёт есть. И не только у меня (Voron'у спасибо, напомнил). Я не понимаю, что конкретно вы хотите, Василий? Результаты испытаний автомобиля, обвешанного кучей датчиков, и испытанного в условиях от Крайнего Севера до Каракум и Сахары? Подробнейшую конструкторскую и прочую документацию? А вы вообще сами знаете, чего хотите?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 25 Грудень 2011 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотки не мои но будет также, и для багажника места хватит. Сброс воздуха под машину, трубопровод по порогам, система с нижней запиткой и сбросом воздушных пробок с самой верхней точки, причем постоянным сбросом ибо они образуются постоянно, система будет не под давлением (избыточного давления в системе не будет) - только циркуляция.
P.S. радиаторы от таврии, можно и от оки, но это у нас экзотика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 26 Грудень 2011 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bush, а как по порогам намерен трубки вести? Как арки передних колёс обходить будешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz-kander

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 16 Квітень 2012 04:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не хотелось бы быть некропостером. Но думаю это лучше, чем срать форум новыми темами. Для меня сейчас актуален вопрос охлаждения. Авто ЗАЗ968М. Двигатель WV Golf 1.6 ( Если быть точным, головка 1,8 - 2,0. Коленвал 1,5 Блок дизель 1,6. Поршни ВАЗ) Стоял радиатор Ауди 2,3, из -за большого размера вертикально на блоке, вечно получалась воздушная пробка, рвало патрубки от перегрева, или выбивало пробки из блока. Установил радиатор от ВАЗ 2109. Врезал в магистраль датчик включения вентилятора от ВАЗ классика. Вентилятор ВАЗ. Воздушных пробок нет. При поездке, включается вентилятор, и не выключается. Температура не падает. По городу все нормально, но трасса 3-5 км, кончается новой пробкой в блок, или порвет самый ненадежный патрубок. Сейчас установил 2 радиатора, от ВАЗ 2109 последовательно. Один с права с эл. вентилятором, второй возле заднего номера, который смотрит на шкивы. Без эл. вентилятора. Для него просто нет места (плита отдаляет двиг, а усилитель задней части не хочу резать) Но все равно, система охлаждения не та. Кожуха для отвода горячий \ холодный воздух не делал. Добавить третий радиатор мешает ресивер (1,8 инжектор) Вопрос такой, возможно ли обойтись не перенося радиатор на перед?
По причине того, что:
- Двиг не оформлен, ГАИшникам не понравится дырка под мордой, а тормозят даже во дворе почти каждый день. Особенно когда наглеешь.
- Морду не хочу резать, люблю внешний вид 966-968. Да и там номер кузова, который уже и так переварен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Квітень 2012 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
я заочно советы не раздаю. если хочешь - приезжай в гости, посмотрим, что можно сделать. постоянные пробки от неправильной организации системы
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Квітень 2012 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Bush, а как по порогам намерен трубки вести? Как арки передних колёс обходить будешь? |
да бред это по порогам вести. просто на пол положить, накрыть аккуратно. никто и не заметит. там толщина трубы 36-40мм
2 радиатора от таврии - это очень много! для чего? достаточно радиатора от 2108 или 2112.
сброс воздуха элементарно делается медной трубкой, идущей параллельно с основными прямо к расширительному бачку. и давление в системе нормальное будет
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 13 Серпень 2013 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
пишу я, пока только пишу, так как радиаторы еще не куплены.
скорее всего будет два, как у Ворона
только таврия или 08, пока не решил.
в планах доработки кузовщины задници.
жабру со стороны водителя перевернуть тоже на забор воздуха, возможно немного другой угол самих пластинок на обеих жабрах.
от кузова к радикам направленные кожухи, с уплотнением кругом.
вентилаторы ставить перед радиатором, со стороны жабры короче, чтоб наганял воздух.
а для выброса сделать почти как делал Антонио - использовать решетку хлебници в крышке капота. только с права, симметрично вварить еще одну такую же решетку, и отвод воздуха так же кожухами, с уплотнением в местах прилегания.
как вам? морду резать я не хо!
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|