Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Есть интересная мисль
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 01:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


турбину на МеМЗ ???
не выдержит он нагрузки... тем более что на етом моторе скорей всего целесообразно только по одной на правый и левый борта (на складе запчастей для тракторов видел маленькую турбину(причём цена порядка 15-20 евро за новую), мне сказали что расчитанна на 2000 оборотов выхлопа,принимая во внимание давлением дизеля на 2000 об/м четырмя цилиндрами и 2 цилиндрами Зужика - думаю примерно одинаковое.или вариант с турбо копмпрессором от VF GOLF TSI
http://www.ebay.co.uk/itm/2009-V-W-GOLF-1-4-TSI-SUPER-CHARGER-6-000K-FITS-MOST-/220906204792?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item336f092e78
цена Б/У примерно 340 евро...
с ним вариант куда более рациональный - привод через ремень , и нагнетание проишодит МЕЖДУ КАРБОМ И ГОЛОВОЙ - то есть всасывание увеличиваетсиа,поскольку карбовый двигун нагнетать в карб - дохлое дело... карб будет постоянно разгерметизироваться , не выдерживать давления..
или использовать електрические нагнетатели воздуха непосредственно с нулевым фильтром.что-то типо такого :
http://www.ebay.co.uk/itm/Audi-Performance-Electric-Turbo-Fan-Air-Intake-Supercharger-Kit-FREE-USA-SHIP-/250944823070?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6d7a1f1e
на родные детали ауди 80 ГТЕ(1984) мондили турбину - аж целых полгода растянулись работы (вместе с кузовными правда) - результат плачевный ... 13 дней полёта.... но зато КАК ОНО ПЁРЛО !!!!!!
я сейчас сам приобрёл почти заводской FORD ESCORT RS TURBO 1989g с чипом и турбиной (garret stage 3) ... впечатляет...просто не ожидал что 190 л.с. кабриолету это много ой бляяяя.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 01:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пы.Сы.
при подаче холодного воздуха значительно улучшится качество и колличество топливной смеси ,это отразится на работе сразу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С компрессорами от ремня наигрался, расход взлетает, но зато очень хорошо чувствуеться прирост. А двигу если давить до 0.6-0.7 бара ниче небудет.

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


расход увеличется по любому ...
так как возрастиот количество смеси в камере ...
что на турбине - что на компрессоре... просто компрессор более еффективный - он не имеет такого провала как турбина..
ето очень хорошо обяснено в статье про ГОЛьФ TSI на Youtube.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Электронагнетатели - от лукавого. Для сколь-нибудь эффективного наддува нужны киловатты мощности, что куда проще и эффективнее сделать ремнем или турбиной.

Ну а по поводу охлаждения воздуха на впуске в атмосферном двигателе - зачем все эти заморочки с радиаторами? Когда можно поступить как на практически всех современных иномарках - впуск на шланге вывести в место, где забортный воздух (почти) не смешивается с воздухом из мотоотсека?
Варианты:
1. Брать из "хлебницы" (заодно зимний/летний режим будет переключаться, одновременно с соответствующим режимом охлаждения)
2. Как поступил я: в правом заднем крыле рядом со штатными жалюзи проделал дырку, прикрыл решеткой, а изнутри от этой дырки шланг к воздушному фильтру. На зиму шланг отсоединяю и забор воздуха идет штатно, из мотоотсека.

Насчет предпускового электроподогрева - хочу сделать подогрев впускного коллектора + основания карба. Ведь главная проблема - конденсация бензина на холодном впускном тракте, плохая испаряемость и смешиваемость.
Проблема загустевания масла решается выбором соответствующей вязкости.
Сложнее со свечами, но это актуально при морозах за -20.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Aleksandr писав(ла):
расход увеличется по любому ...
так как возрастиот количество смеси в камере ...
что на турбине - что на компрессоре... просто компрессор более еффективный - он не имеет такого провала как турбина..
ето очень хорошо обяснено в статье про ГОЛьФ TSI на Youtube.

все бы ничего, но компрессор очень неплохо жрет мощность двига. Посему, турбине быть, только вот пока с деньгами напряг.


_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне как сварщику выхлопных систем с 12-ти летним стажем достаточно интерсно конфигурация и размещение самой турбины... как я понимаю - ето будет простая система с раскруткой от выхлопа ..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хоть мы уже и оффтопим жутко, но затронутая тема тоже интересна.
Я на этой неделе планирую переделывать свой выхлоп. На место родного глушака (сейчас там сракерскаая банка), ставлю стронгер либо резонатор, дальше труба разворачиваеться и идет под ценрифугой на правую (по ходу движения) сторону, затем разворачиваеться и идет к полуосям, затем в другую сторону и на банку. Если будет не понятно - зарисую. Возможно данная конфигурация мощности недобавит, отнюдь - должна упасть, но будет значительно тише.
А установить турбину непроблема, я расчитывал на запиливание оной перед стронгером, места там куча.


_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имхо - слишком далеко от источника... да и растояние длинны труб разное...
ето так - гоп - стоп может выйдет чего ... не хочу обидеть ..
мне кажется бесполезная трата денег и времени...
хотя конечно эсли ставить две маленьких турбины - тогда может будет толк... ну или хотя бы сварганить колектор из внутри полированной нержавейкй...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Alex-968m"]Насчет предпускового электроподогрева - хочу сделать подогрев впускного коллектора + основания карба. Ведь главная проблема - конденсация бензина на холодном впускном тракте, плохая испаряемость и смешиваемость./quote]
Саша, очнись, ты же в Сочи обитаешь! Shocked
Я градусов до 10-15 мороза в штатном состоянии жужу заводил. Но у нас такое тоже не часто Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):

Саша, очнись, ты же в Сочи обитаешь! Shocked
Я градусов до 10-15 мороза в штатном состоянии жужу заводил. Но у нас такое тоже не часто Laughing


Во-первых, с этого года сочинский климат резко похолодал Sad
Во-вторых, заводиться-то заводится (в Подмосковье заводил без проблем и в -20, а с танцами с бубном путем выкручивания, нагрева и вкручивания горячих свечей - и под -30), но пока не прогреется все равно не держит номинальные холостые (соседи недовольны что на повышенных оборотах приходится прогревать), плохо тянет и жрет много топлива.
Вот предварительно нагреть впускной тракт и карб - имхо должен сразу запуститься без подсоса и нормально тянуть.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2011 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Вот предварительно нагреть впускной тракт и карб - имхо должен сразу запуститься без подсоса и нормально тянуть.

Что, жменю ненужных биполярных транзисторов прикрутишь? Wink
Главное, чтобы бодрости духа у батарейки хватало на такое. Вон у дизеля несколько секунд ампер 50 накал жрет, а потом еще и стартер включается - и ничего. А сколько времени и какой мощностью придется греть впуск на жужике?


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2011 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики, пока я солекс не поставил, наилучшим способом подогрева было обливание 3-литровым чайником впускного коллектора и карба. Кипятком, естессна.
Дело в том, что при таком способе прогревается не только впуск, но и постель распредвала.

Всегда заводился на 5.

Из недостатков - при отсутствии кипятка заводился тяжко и необходимость время от времени сливать конденсат из карба.
Сейчас проблемы с запуском нету, но вот что бы ещё такое придумать, чтоб в добавок к подогреву впуска ещё и распред греть...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2011 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):

Что, жменю ненужных биполярных транзисторов прикрутишь? Wink
Главное, чтобы бодрости духа у батарейки хватало на такое. Вон у дизеля несколько секунд ампер 50 накал жрет, а потом еще и стартер включается - и ничего. А сколько времени и какой мощностью придется греть впуск на жужике?

ето элементарно Ватсон - ставишь гену от дизеля и акум подобающий - тогда и результат будет ..
а так как почти все (простите за обобщение) или по краиней мере 95% пляшите от поссоветского добра из-за дешевизны (один из критериев) и доступности в каждой деревне (второй ) поэтому и танцы с бубнами , и матершина в эфире..
опять кто то скажет что потеряем мощность двигателя или увеличится расход на литр ....
но НЕВОЗМОЖНО использовать дополнительный комфорт без определённых потерь... что на иномарках - что на отечественных екземпярах(елементарный пример - автоматическая коробка ... кондишка ... качественная апаратура...широкие колёса - их ещё не один и не два )
не даром гласит старая русская поговорка(да не обидятся представительницы сильного пола) - "САМАЯ ХИТРОЖОПАЯ ХОЧЕТ И НАХ..Й СЕСТь И РЫБКУ СъЕСТь "
есть ещё вариант - второй акум , через релерегулятор - что бы переключались друг с другом , а не тупо до убоя...
да, ето всио ДЕНГИ.... но приобретая Зужик - вы изначально знаете на что идёте... за исключением тех безбашенных малолеток , что ищут ведро для разбивания стен в заброшенных домах ...
заранее приношу извинения , если вызову гнев сильнейших мира сего,
мои изречения заведомо не несут оскорбительной цели, просто я человек настроения и стараюсь излагать мысли доступно и прямо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2011 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут куча всего...

По прогреву когда то пробовал крепить паук через мягкие люменевые прокладки. На термопасте.
Не помню уж почему но отказался.
Хороший запуск обеспечивается маслом синтетикой.
Это дешевший путь. Пробовал. -25 бодро.
Владельцы сраномарок подбегали - дай прикурить!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):

Что, жменю ненужных биполярных транзисторов прикрутишь?


Есть низковольтные керамические нагреватели. Обойму отфрезеровать под них только надо.

Цитата:
Вон у дизеля несколько секунд ампер 50 накал жрет, а потом еще и стартер включается - и ничего.


Ну, несколько секунд - это мелочи.

Цитата:
А сколько времени и какой мощностью придется греть впуск на жужике?


3-5 минут ватт 100-150


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Цитата:
А сколько времени и какой мощностью придется греть впуск на жужике?


3-5 минут ватт 100-150

Ну это ерунда, а не нагрузка! Все равно что фары включить. Для машины с нормальным аккумулятором - абсолютно по фигу будет.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 03:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):

Ну это ерунда, а не нагрузка! Все равно что фары включить. Для машины с нормальным аккумулятором - абсолютно по фигу будет.


Вот и я о том же. Точно правда еще не считал на сколько градусов удастся с такими параметрами прогреть, но по прикидкам (по опыту эксплуатации усилителей, вернее, их радиаторов известной массы, нагреваемых транзисторами с рассеиваемой мощностью известной величины) коллектор-то должен ощутимо нагреться.
Достаточно нагреть градусов до 30 (проверено эксплуатацией в жаркие дни, когда даже после ночной стоянки запускается и держит холостые без подсоса, и тянет сразу нормально).


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 04:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А карбюратор как нагреть?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На солексе - нагревательный элемент на месте штатного "блока подогрева" (ну или встроить в оный).

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group