Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 04 Грудень 2011 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пы.Сы.
при подаче холодного воздуха значительно улучшится качество и колличество топливной смеси ,это отразится на работе сразу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 04 Грудень 2011 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
С компрессорами от ремня наигрался, расход взлетает, но зато очень хорошо чувствуеться прирост. А двигу если давить до 0.6-0.7 бара ниче небудет.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 04 Грудень 2011 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
расход увеличется по любому ...
так как возрастиот количество смеси в камере ...
что на турбине - что на компрессоре... просто компрессор более еффективный - он не имеет такого провала как турбина..
ето очень хорошо обяснено в статье про ГОЛьФ TSI на Youtube.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 04 Грудень 2011 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Электронагнетатели - от лукавого. Для сколь-нибудь эффективного наддува нужны киловатты мощности, что куда проще и эффективнее сделать ремнем или турбиной.
Ну а по поводу охлаждения воздуха на впуске в атмосферном двигателе - зачем все эти заморочки с радиаторами? Когда можно поступить как на практически всех современных иномарках - впуск на шланге вывести в место, где забортный воздух (почти) не смешивается с воздухом из мотоотсека?
Варианты:
1. Брать из "хлебницы" (заодно зимний/летний режим будет переключаться, одновременно с соответствующим режимом охлаждения)
2. Как поступил я: в правом заднем крыле рядом со штатными жалюзи проделал дырку, прикрыл решеткой, а изнутри от этой дырки шланг к воздушному фильтру. На зиму шланг отсоединяю и забор воздуха идет штатно, из мотоотсека.
Насчет предпускового электроподогрева - хочу сделать подогрев впускного коллектора + основания карба. Ведь главная проблема - конденсация бензина на холодном впускном тракте, плохая испаряемость и смешиваемость.
Проблема загустевания масла решается выбором соответствующей вязкости.
Сложнее со свечами, но это актуально при морозах за -20.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 04 Грудень 2011 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Aleksandr писав(ла): |
расход увеличется по любому ...
так как возрастиот количество смеси в камере ...
что на турбине - что на компрессоре... просто компрессор более еффективный - он не имеет такого провала как турбина..
ето очень хорошо обяснено в статье про ГОЛьФ TSI на Youtube. |
все бы ничего, но компрессор очень неплохо жрет мощность двига. Посему, турбине быть, только вот пока с деньгами напряг.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 04 Грудень 2011 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне как сварщику выхлопных систем с 12-ти летним стажем достаточно интерсно конфигурация и размещение самой турбины... как я понимаю - ето будет простая система с раскруткой от выхлопа ..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 04 Грудень 2011 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
хоть мы уже и оффтопим жутко, но затронутая тема тоже интересна.
Я на этой неделе планирую переделывать свой выхлоп. На место родного глушака (сейчас там сракерскаая банка), ставлю стронгер либо резонатор, дальше труба разворачиваеться и идет под ценрифугой на правую (по ходу движения) сторону, затем разворачиваеться и идет к полуосям, затем в другую сторону и на банку. Если будет не понятно - зарисую. Возможно данная конфигурация мощности недобавит, отнюдь - должна упасть, но будет значительно тише.
А установить турбину непроблема, я расчитывал на запиливание оной перед стронгером, места там куча.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 04 Грудень 2011 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо - слишком далеко от источника... да и растояние длинны труб разное...
ето так - гоп - стоп может выйдет чего ... не хочу обидеть ..
мне кажется бесполезная трата денег и времени...
хотя конечно эсли ставить две маленьких турбины - тогда может будет толк... ну или хотя бы сварганить колектор из внутри полированной нержавейкй...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 04 Грудень 2011 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Alex-968m"]Насчет предпускового электроподогрева - хочу сделать подогрев впускного коллектора + основания карба. Ведь главная проблема - конденсация бензина на холодном впускном тракте, плохая испаряемость и смешиваемость./quote]
Саша, очнись, ты же в Сочи обитаешь!
Я градусов до 10-15 мороза в штатном состоянии жужу заводил. Но у нас такое тоже не часто 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 04 Грудень 2011 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Саша, очнись, ты же в Сочи обитаешь!
Я градусов до 10-15 мороза в штатном состоянии жужу заводил. Но у нас такое тоже не часто  |
Во-первых, с этого года сочинский климат резко похолодал
Во-вторых, заводиться-то заводится (в Подмосковье заводил без проблем и в -20, а с танцами с бубном путем выкручивания, нагрева и вкручивания горячих свечей - и под -30), но пока не прогреется все равно не держит номинальные холостые (соседи недовольны что на повышенных оборотах приходится прогревать), плохо тянет и жрет много топлива.
Вот предварительно нагреть впускной тракт и карб - имхо должен сразу запуститься без подсоса и нормально тянуть.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 05 Грудень 2011 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Вот предварительно нагреть впускной тракт и карб - имхо должен сразу запуститься без подсоса и нормально тянуть. |
Что, жменю ненужных биполярных транзисторов прикрутишь?
Главное, чтобы бодрости духа у батарейки хватало на такое. Вон у дизеля несколько секунд ампер 50 накал жрет, а потом еще и стартер включается - и ничего. А сколько времени и какой мощностью придется греть впуск на жужике?
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Грудень 2011 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, пока я солекс не поставил, наилучшим способом подогрева было обливание 3-литровым чайником впускного коллектора и карба. Кипятком, естессна.
Дело в том, что при таком способе прогревается не только впуск, но и постель распредвала.
Всегда заводился на 5.
Из недостатков - при отсутствии кипятка заводился тяжко и необходимость время от времени сливать конденсат из карба.
Сейчас проблемы с запуском нету, но вот что бы ещё такое придумать, чтоб в добавок к подогреву впуска ещё и распред греть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 05 Грудень 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Что, жменю ненужных биполярных транзисторов прикрутишь?
Главное, чтобы бодрости духа у батарейки хватало на такое. Вон у дизеля несколько секунд ампер 50 накал жрет, а потом еще и стартер включается - и ничего. А сколько времени и какой мощностью придется греть впуск на жужике? |
ето элементарно Ватсон - ставишь гену от дизеля и акум подобающий - тогда и результат будет ..
а так как почти все (простите за обобщение) или по краиней мере 95% пляшите от поссоветского добра из-за дешевизны (один из критериев) и доступности в каждой деревне (второй ) поэтому и танцы с бубнами , и матершина в эфире..
опять кто то скажет что потеряем мощность двигателя или увеличится расход на литр ....
но НЕВОЗМОЖНО использовать дополнительный комфорт без определённых потерь... что на иномарках - что на отечественных екземпярах(елементарный пример - автоматическая коробка ... кондишка ... качественная апаратура...широкие колёса - их ещё не один и не два )
не даром гласит старая русская поговорка(да не обидятся представительницы сильного пола) - "САМАЯ ХИТРОЖОПАЯ ХОЧЕТ И НАХ..Й СЕСТь И РЫБКУ СъЕСТь "
есть ещё вариант - второй акум , через релерегулятор - что бы переключались друг с другом , а не тупо до убоя...
да, ето всио ДЕНГИ.... но приобретая Зужик - вы изначально знаете на что идёте... за исключением тех безбашенных малолеток , что ищут ведро для разбивания стен в заброшенных домах ...
заранее приношу извинения , если вызову гнев сильнейших мира сего,
мои изречения заведомо не несут оскорбительной цели, просто я человек настроения и стараюсь излагать мысли доступно и прямо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Грудень 2011 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут куча всего...
По прогреву когда то пробовал крепить паук через мягкие люменевые прокладки. На термопасте.
Не помню уж почему но отказался.
Хороший запуск обеспечивается маслом синтетикой.
Это дешевший путь. Пробовал. -25 бодро.
Владельцы сраномарок подбегали - дай прикурить!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 06 Грудень 2011 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Что, жменю ненужных биполярных транзисторов прикрутишь? |
Есть низковольтные керамические нагреватели. Обойму отфрезеровать под них только надо.
Цитата: |
Вон у дизеля несколько секунд ампер 50 накал жрет, а потом еще и стартер включается - и ничего. |
Ну, несколько секунд - это мелочи.
Цитата: |
А сколько времени и какой мощностью придется греть впуск на жужике? |
3-5 минут ватт 100-150
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 06 Грудень 2011 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Цитата: |
А сколько времени и какой мощностью придется греть впуск на жужике? |
3-5 минут ватт 100-150 |
Ну это ерунда, а не нагрузка! Все равно что фары включить. Для машины с нормальным аккумулятором - абсолютно по фигу будет.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 07 Грудень 2011 03:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Ну это ерунда, а не нагрузка! Все равно что фары включить. Для машины с нормальным аккумулятором - абсолютно по фигу будет. |
Вот и я о том же. Точно правда еще не считал на сколько градусов удастся с такими параметрами прогреть, но по прикидкам (по опыту эксплуатации усилителей, вернее, их радиаторов известной массы, нагреваемых транзисторами с рассеиваемой мощностью известной величины) коллектор-то должен ощутимо нагреться.
Достаточно нагреть градусов до 30 (проверено эксплуатацией в жаркие дни, когда даже после ночной стоянки запускается и держит холостые без подсоса, и тянет сразу нормально).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 07 Грудень 2011 04:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А карбюратор как нагреть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 07 Грудень 2011 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
На солексе - нагревательный элемент на месте штатного "блока подогрева" (ну или встроить в оный).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|