Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 01 Грудень 2011 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дык я на дальняках по такому принципу и делал. Только я вставлял не отвертку, а ручной насос враспор с сидением или канистру с водой) Хотелось бы просто тот же самый процесс сделать более технически развитым. А то так какой-то каменный век получается)
На фото ниже как раз и отражен наш отдых ног при реализованном круизконтроле с помощью ручного насоса)

_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 01 Грудень 2011 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема...
Не видно реализации
Оооо..., а теперь ВИДНО 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 02 Грудень 2011 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самый простой способ - поставил ногу на педаль и нажимать ничего ненадо.
Одна тухля весит около 1 кг 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Руст

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2010 Повідомлення: 64 Звідки: г.Симферополь Моє авто: Заз 968мд
|
Додано: 02 Грудень 2011 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага))))))))) только летом еще придеться с собой кучу всяких мазей возить для ног.)))))))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 02 Грудень 2011 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
с такой проблемой не встречался,хотя и поездки пипец тоже не маленькие за спиной, но так называемая система круиз контроля, проще говоря это зажим для троссика газа встречается не только на 965АБ, так же он был в 968АБ,АБ2, 968МБ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Грудень 2011 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
|
я в таких дві педалі одночасно натискаю 
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 02 Грудень 2011 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET** писав(ла): |
с такой проблемой не встречался,хотя и поездки пипец тоже не маленькие за спиной, но так называемая система круиз контроля, проще говоря это зажим для троссика газа встречается не только на 965АБ, так же он был в 968АБ,АБ2, 968МБ |
Вот и у меня было подозрение , что нефиг изобретать велосипед и наверняка в инвалидных модификациях такое уже было сконструировано. Вадик, а сложно такую инвалидную конструкцию перенести в обычный ЗАЗ? Честно говоря, я смутно представляю как она выглядит в реальности...
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nik247

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2011 Повідомлення: 203 Звідки: Омск Моє авто: 968МД
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 02 Грудень 2011 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если сделать по принцепу ручного тормоза. На педали газа храповое колесо, собачка управляемая от педали тормоза и от кнопки-тяги гдето под рукой. Принцип работы; вытягиваем кнопку, собачка входит в заципление с храповиком. Жмем акселиратор, слышны счелчки, педаль фиксируется в нужном положении. Сброс производится утапливанием кнопки или то же при нажатии на тормоз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Грудень 2011 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно так же кнопка на подсос но для троса газа
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 02 Грудень 2011 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и у меня было подозрение , что нефиг изобретать велосипед и наверняка в инвалидных модификациях такое уже было сконструировано. Вадик, а сложно такую инвалидную конструкцию перенести в обычный ЗАЗ? Честно говоря, я смутно представляю как она выглядит в реальности...
Видел на инвалидке! Выглядит пристойно, за рулевым колесом рычажок, ход от правой стороны до левой через верх. Фиксируется в любом положении, плюс педаль или в варианте инвалидки рычаг на руле.
Рычаг от педали отличается только длиной троса.
Но есть и нюанс это устройство стоит вместо гитары (свет, поворот, стеклоочиститель). Но думаю ЗАЗаводам умельцам, что придумать раз плюнуть, ето не движок от МЕСЕРШМИТА втулить на штатное место родного, и что бы еще место осталось для аккумулятора, запаски, 20 литровой канистры, дополнительного гена и инструментов.
Как устроено есть в родном, штатном мануале, на последних страницах и разных книгах по ремонту и обслуживанию.
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 02 Грудень 2011 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Управление дроссельной заслонкой карбюратора осуществля-
ется двумя секторами 5, расположенными внутри рулевого колеса.
Дроссельная заслонка карбюратора приводится в действие
путем нажатия на левый или правый сектор рычага акселератора
через кронштейн рычагов, трос акселератора, промежуточный
кронштейн и тягу акселератора.
Для открытия дроссельной заслонки достаточно нажать на
один из секторов. Возвращение секторов в исходное положение
осуществляется пружиной.
На рулевом валу под секторами ручного привода дроссельной
заслонки расположен рычаг «постоянного газа» 4.
Для пользования «постоянным газом» необходимо повернуть
рычаг против часовой стрелки. Фиксация положения рычага про-
исходит за счет трения между втулкой и обоймой механизма «по-
стоянного газа»
Переключение ближнего света фар на подфарники и обратно,
а также переключение ближнего света на дальний и обратно про-
изводится ручным переключателем 3, расположенным на кронштей-
не под панелью приборов.
Ручной переключатель света включен в схему электрооборудо-
вания автомобиля (см. рис. 7 аналогично ножному переключа-
телю 29, а его клеммы 1, 2, 3 соединены соответственно с прово-
дами: клемма / с желтым проводом, клемма 2 с красным и клемма
3 с голубым.
Расположение и назначение остальных органов управления и
контрольно-измерительных приборов показано на рис. 1 и описано
в разделе «Органы управления автомобиля ЗАЗ-965А».
ШТАТНАЯ КНИГА ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАЗ 968. (ранее скачана с книжной полки форума)
Рис. 100. Органы ручного управления
1 — рукоятки управления сцепления, 2 — рычаг привода тормоза. 3—ручной переключатель света, 4 — рычаг постоянного газа, 5 — секторы ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Грудень 2011 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ВИДЕЛ У МУЖИЧКА ОДНОГО
ОН В РАШУ НА ДЯЛЬНЯК МОТАЛСЯ ЧАСТЕНЬКО И ПРИДУМАЛ СЕБЕ ПРИСПОСОБУ
СМЫСЛ ТАКОВ:
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ОБЫЧНЫЙ ШПИНГАЛЕТ
ТОЛЬКО НА ЕГО РУЧКЕ НАРЕЗАНА РЕЗЬБА И СТОИТ БАРАШЕК С ШАЙБОЙ
РАСПОЛОЖЕН НАШ ШПИНГАЛЕТ НА ТОННЕЛЕ ПОД ТОРПЕДОЙ
К ТОРЦУ ШПИНГАЛЕТА ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕН УГОЛОК, КОТОРЫЙ ДРУГИМ КОНЦОМ ТАКЖЕ ЖЕСТКО СОЕДИНЕН С ТРОСИКОМ ГАЗА
ПОКА БАРАШЕК ОТПУЩЕН - ТРОС, А ВМЕСТЕ С НИМ ШПИНГАЛЕТ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ СВОБОДНО ТУДА-СЮДА. НА ТРАССЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ НЕОБХОДИМОЙ СКОРОСТИ БАРАШЕК ЗАКРУЧИВАЕТСЯ И ФИКСИТ ОТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШПИНГАЛЕТ, А РАВНО И ТРОС
ПЫСЫ
МОЖНО СДЕЛАТЬ ФИКСАЦИЮ ТРОСИКА ПО ТИПУ КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАНО В КАПЕЛЬНИЦЕ
ДУМАЮ ТУТ ВСЕ ПОНЯТНО И НИЧЕГО НЕ НАДО РАЗЖЕВЫВАТЬ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Грудень 2011 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где-то я уже говорил, что жалко, что нет сектора газа, как в танке. Но это у меня опять про тему прогрева без подсоса. Лежит у меня палка, с одной стороны пропилен "ласточкин хвост", который упирается в рычаг КПП, другой конец палки - в педаль газа. Степень нажатия регулируется перемещением ласточкиного хвоста по рычагу КПП. Так иногда, больше для эксперимента, прогревал аппарат. Когда рассказал об этом в бане, мужики сказали, что сделал круиз-контроль. Хорошо посмеялись.
Хотя о секторе газа, действующем на педаль, иногда вспоминаю...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 03 Грудень 2011 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
в 1994 годы , был установлен елементарный електромагнит с зажимом маленькой доп.тяги возле карба, которая крепилась на вертлячок карба.
електромагнит был взят от какой - то советской релюшки которая работаэт по типу електромагнитного пускателя(тока габариты конецно не штатного пакетника )
на все три педали концевики размыкания цепи - замыкание - отдельной кнопкой снизу панели.
ну думаю и обяснять принцып трёх концевиков тоже ненужен .
что касается контроля тяги - тогда нужен как минимум борт.комп. конечно можно пытаться приспособить от чего то готового - но это ГЕМОРОЙ..
проще или маленькая тяга , ну или эсли хотите - електромагнит (но не на трос а на саму тягу карбюратора).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 03 Грудень 2011 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на белом жужике есть круиз-контроль.
Сделано все очень просто, как и все гениальное
Короче, у меня вырезаны кастомные коврики. Водительсикй можно пододвинуть вперед на 1-2 см. Так вот, когда педаль нажата, можно коврик впритык придвигать к ограничителю хода педали. На практике можно ехать 90-100, не трогая педаль газа вовсе. А когда надо тормозить, просто носком приподнимаешь педаль и все.
Сами коврики можно глянуть у меня в галерее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 04 Грудень 2011 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
выше указанное - без пяти минут самоубийство...
имхо - ничего недолжно мешати сбрасыванию газа или нажатия других пердалеы ...
имеется достаточно плачевный опыт в использовании кирпича на 123 мерседесе в качестве давилки на газ... (обошлось лёгким испугом и хорошим уроком)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 07 Грудень 2011 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот здесь продают универсальный комплект сисетмы Круиз-контроля для любых авто с механическим приводом дроссельной заслонки.
http://www.avto-site.ru/product/?id=7346
цена кусается
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Руст

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2010 Повідомлення: 64 Звідки: г.Симферополь Моє авто: Заз 968мд
|
Додано: 07 Грудень 2011 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикольная штука.но цена реально большая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|