Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 24 Вересень 2011 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ступица
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 24 Вересень 2011 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 тепер буду знати 
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 25 Вересень 2011 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
А че вы предприняли что бы получить запись "маточина та гальмівні механізми ВАЗ 2108" в техпаспорте? |
Всё как положено - МРЕВ затем астотрансНДІпроект, потом автоэкспертиза и сново МРЕВ
В общем ничего сложного нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 02 Жовтень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня машинко получила новый электро-бензо насос. Большое спасибо Максу.
Старую капризну механику торжественно сняли
Каких либо результатов конечно неожидалось увидеть, но они таки есть - насосик моментально запускает двигатель и на холодную машина неподглохает как со старым насосом.
Правда, насос постоянно качает - обратка блин.
Теперь и возникает вопрос - оставить как есть или всё таки заглушить обратку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Жовтень 2011 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
встречный вопрос:а почему сняли родной насос?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 03 Жовтень 2011 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
заипал...
Вечные потеки масла (главная причина), лопнувшие мембраны, ушатанные оськи, отстойные ремкоплект и низкого качества насосы по неоправданным ценам (за три года насосов пять пришлось сменить). Да и мешал он на своём месте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Жовтень 2011 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
тады глушить обратку....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Жовтень 2011 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОБРАТКУ ГЛУШИТЬ НЕ СОВЕТУЮ
НЕИЗВЕСТНО КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ НАСОС
У НЕГО НЕТ МЕМБРАНЫ, КОТОРАЯ ЖЕСТКО ПРИВЯЗАНА К КОНТАКТУ КАК НА ПЕЧНОМ
БОЛЬШЕ ТОГО
Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ УВЕЛИЧИТЬ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ШТУЦЕРА ОБРАТКИ (ЕСЛИ ОН ЕСТЬ)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 03 Жовтень 2011 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А моторчик выдержит?? не сгорит от такого объёма работы?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 03 Жовтень 2011 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда отлично...
Сейчас обратка представляет собой систему из обычного шланга, подсоединенного к штуцеру обратки солекса, редукционного клапана и трубки в бак. Получается что клапан стоит убрать.
2 VORON
Какой моторчик? самого насоса?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 03 Листопад 2011 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
На прошлой неделе случилась вот такая фигня:
в общем – оборвало регулировчный винт корзины по месту сварки (тюнинг от предыдущего владельца) и быстро-вращающеяся (даже лучше сказать летающая в колоколе КПП) лапка корзины сцепления обломала ухо крепления оси вилки выжимного подшипника.
Заморачиватся с заменой колокола с другой коробки было неохота, поскольку чисто теоретически они не взаимозаменяемые.
Хорошие люди с форума, помогли с деталями и машинка сново в строю…
Самое печальное, что это уже 4-я коробка с момента покраски машины. И у всех разные причины неработоспособности.
Так что если кому–то нужны детальки для эксперементов или какого нить стола или стула, кровати из КПП то обращайтесь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Листопад 2011 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Тогда отлично...
Сейчас обратка представляет собой систему из обычного шланга, подсоединенного к штуцеру обратки солекса, редукционного клапана и трубки в бак. Получается что клапан стоит убрать.
|
Я СЕБЕ РАССВЕРЛИВАЛ ОТВЕРСТИЕ ОБРАТКИ ПРЯМО В КАРБЕ ЧЕРЕЗ ШТУЦЕР
ТАМ ДИАМЕТР МЕНЬШЕ 1 мм
Я РАССВЕРЛИЛ ДО 3 мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 10 Грудень 2011 03:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверняка многие помнят установленную и немного доработаную бороду от 2121. Много кто задавал вопрос - зачем нужны вставки из красного оргстекла ...
Так вот спустя три года под стекла удачно залезли такие приборы как тахометр и вольтметр.
Этот колхоз в живую смотрится намного круче, правда есть одно но - немножко яркие приборы, но этот недостаток скоро уберется.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ferenets ПетросянЪ

Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Грудень 2011 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ,поздравляю с почти завершенным проектом-долгостроем))
Завтра сверкнешь, как выглядит)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAMIR

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: г.Харьков Моє авто: ЗАЗ 968Мд
|
Додано: 11 Грудень 2011 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не удачное место для тахометра, как по мне, будет "уводить" взгляд от дороги...
_________________ То, что ты делаешь сейчас - определяет твоё будущее... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 11 Грудень 2011 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1. тахометр має бути перед очима!
а так впринципі робота 
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 11 Грудень 2011 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
нахрена перед глазами? вы ж не на ралли собрались гонять шоп тах. на самое видное место выносить...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 11 Грудень 2011 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
нахрена перед глазами? вы ж не на ралли собрались гонять шоп тах. на самое видное место выносить... |
а сенс тоді його ставити??? тахометр на мою думку є головнішим за спідометр. а якшо ти просто хочеш мати тахометр то можеш його хоть в бардачок хоть на задню полку поставити! 
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 11 Грудень 2011 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
а сенс тоді його ставити??? тахометр на мою думку є головнішим за спідометр. а якшо ти просто хочеш мати тахометр то можеш його хоть в бардачок хоть на задню полку поставити!  |
а вот и я говорю смысл его ставить? мне он нужен чисто для того чтобы иногда взглянуть и ради интереса глянуть какие там обороты набежали и чтоб регулировать ХХ карба... я понимаю может в каком нибудь ролс ройсе в салоне звука мотора не слышно вообще вот они и ездят по тахометру, но в запорожце всё ясно и слышно и тахометр там не нужен...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 11 Грудень 2011 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
харе флудити в чужому гаражі! я свою думку написав! і якщо нормально поставити вихлоп та мінімум обклеїти шумкою двигуна ти не почуєш!
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|