Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 28 Вересень 2011 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Касательно темы могу помочь разве что своими давними идеями, которе у меня остались только идеями.
Помечтать тоже не вредно )
Избавиться от трамблёра, но продумать систему так что бы можно было зажигалку легко починить в пути. ИМХО создать возможность быстрой замены запасных комплектующих аля "коммутатор, датчик, модуль зажигания (катушка), МПСЗ"
Установка хорошего карба, минимум ВАЗ.
Организация принудительного охлаждения с ПИД регулятором или линейным регулятором на базе "мощных" электро вентиляторов. Но не потерять русурсоспособность и ремонтосопособность в пути, собственно как и у зажигания.
Организовать основной обогрев салона от двигателя, каким методом это отдельная тема для разговора (вариантов хоть и сложных но вроде хватает). Родной обогрев оставить как дополнительный.
Установка более мощного генератора, в принципе с этим проблем нет.
Следом переделать систему с "РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ".
Установка маслофильтра тонкой очистки, с этим тоже вроде особых проблем нет.
Установка датчика давления масла.
Организация по снижению шума, в основном выхлопная система.
Плунжерный насос, возможно обратка.
Возможно установка сальников клапанов.
Возможно увеличение степени сжатия, но это уже гемор наверное, так как тут следом хош не хош ПЕРЕГРЕВЫ, 92й горит дольше и трипературы выделяет больше.
На мой вкус это то основное что "мешает" жить этому двигателю. Остальные нюансы тюнинга на вус и цвет. Если бы у меня была возможность то я сделал именно так. Мощи у движка и так хватает вполне, расход у ЗАЗа удовлетворительный. "Шоб пёрло" интересно, но мало, ибо кпп не для того шоб пёрло. Полуося можно и на родном скрутить если двигатель не труп.
Но если ужесточат нормы ЕВРО то привет нам низкооктановым всем.
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 28 Вересень 2011 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
zaporoj ВОТ  |
видео не открывается
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Вересень 2011 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
открывается.
Можешь просто в поиске набрать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 29 Вересень 2011 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня к примеру очень интригует компрессорный наддув. но это попозже, сейчас нет средств
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 29 Вересень 2011 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
стрелять-колотить....... степень сжатия 23, давление 40 атмосфер, мощность около 160 коней на моторе 1.6 без турбины... расход 4 литра... я вообще пасть завалил.............. буду думать, попробую реализовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 29 Вересень 2011 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема только в том, что теперь в него дуть нельзя))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 29 Вересень 2011 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стас! остынь , это неудачный проект , как у Прохорова с Ё-мобилем .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 29 Вересень 2011 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Стас! остынь , это неудачный проект , как у Прохорова с Ё-мобилем . |
А в чём неудачность заключена ?
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 29 Вересень 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
по сути, если все правильно замутить и проработать все мелочи - не нужны никакие навороты аля турбины и компрессора. и это будет проще. так что это ООЧЕНЬ интересно . надо вникнуть
Останній раз редагувалося: Стас (30 Вересень 2011 00:25), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 29 Вересень 2011 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Стас! остынь , это неудачный проект , как у Прохорова с Ё-мобилем . |
и по поводу неудачи - научные институты за хуйню не берутся. так что я думаю, в этом что-то есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 30 Вересень 2011 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стас писав(ла): |
по сути, если все правильно замутить и проработать все мелочи - не нужны никакие навороты аля турбины и компрессора. и это будет проще. так что это ООЧЕНЬ интересно . надо вникнуть |
Три года над мотором ведутся эксперименты , до идеала не могут довести, вот кстати то что пишет сам тов.Ибадуллаев (вчера)-
Цитата: |
Единственный вопрос, который вызывает сомнения- как поведут себя поршни на больших нагрузках. Есть вероятность того, что юбки сойдутся и поршня задерет. Посмотрим, что получится. |
а что весь мир сидит сложив руки ? не уж то все тупые 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 30 Вересень 2011 07:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шерсть дыбом встаёт, когда читаешь сообщение самого автора:
Цитата: |
Re: Текучка 2011
Сообщение Ибадуллаев » 28 сен 2011, 17:36
Вроде, наконец, удалось получить "технологию" заливки аргонной сваркой лунок клапанов поршней 16-ти клапаннного ВАЗ-2112 с тем, чтобы юбки не сходились. Блок пришлось расточить на размер 82.25 т.к. все проверенные кольца на размер 82.4 мм имели в замке 0.35 и более мм.
Относительно размера замка до сих пор полагал, что раз кольца новые, то он должен быть в стандарте, т.е. 0.15 мм. Оказалось, что в магазинах бывают только бракованные кольца. Тот комплект колец, который сейчас установлен в блок дал разницу в замках отдельных колец до 0.3 мм. В частности, во 2-м и 3-м цилиндрах нижние компрессионные кольца дали зазор в замке 0.2 мм, хотя диаметр гильзы на 0.15 мм меньше стандарта. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 30 Вересень 2011 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я по тридцаткам зависаю если чё))
Уже сделано: облегчение маховика, направляющие клапанов с маслосъемными колпачками. В планах- замена корзины и диска, тавропоршни, поджать головы, впрыснуть и дунуть. (но только тссс) 
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Вересень 2011 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
По Ибадулаеву: стиль - ничего особенного - так выходит у многих изобретателей самоучек.
а вот то, что никто не проводил подобных экспериментов - очень странно. Для гонок, например, КПД не очень-то и важен
Pistolet, держи в курсе и, если что, говори чем помочь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 30 Вересень 2011 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я свой 1.4 забросил. Точнее подсобрал и законсервировал проэкт, не до него сейчас 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|