Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подведем итоги по форсированию
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


отписал обоим. жду ответа.

По поводу свеч: не могли только они дать такую прибавку мощности.. думаю, что были значительно увеличены обороты двигателя.
Ну а 2 свечи максимум что могли дать - более равномерное горение топливной смеси и фронт волны, направленый по центру между ними

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто-то собирается пилить маховик?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно только чуть-чуть при уменьшении массы поршневой группы.
Как по мне, особого смысла нет. Тем более, если двигатель станет более моментным, то ему раскрутить штатный маховик не составит труда => и обороты должны подняться

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


З.Ы: У "Zaz 968 1975" двиг 1.3 + бесконтактное + солекс. Обороты поднялись гдето на 500 об/мин.

Р.С. Катались как то сним по городу и обогнали ВАЗ21099, чувак явно обиделся и решил нас сделать (показать что такое настоящая Тольятовская мощность Laughing Laughing Laughing ) ну короче до 110 дошли почти параллельно, а потом он начал уходить от нас, ну Макс отпустил его, так уж и быть пускай живет Cool , на светофоре мы к нему подъезжаем встаем рядом, опускаетца у нас медленно стекло, и мы смотрим на него(бедняга вспотел аж от гонок Rolling Eyes ), а он в ответ показывает большой палец в верх и кричит "- Клас, красава".
Ах чертовски было приятно за наш ЗАЗ Very Happy
И тут зажигаетца зеленый сегнал светофора (красный погасающий мергающий жолтый), и мы с буксов срываемся и улетаем.


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И за что гордость то ?? Вы ж продули то
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2009 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
Кто-то собирается пилить маховик?

я вот об этом думаю, когда будем с Бориславом мутить аццкие сороковки! Cool
Хоть пол-кило скинуть с маховика уже будет большое дело, но вообще, цель - 1кг!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2009 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
madmobile писав(ла):
Кто-то собирается пилить маховик?

я вот об этом думаю, когда будем с Бориславом мутить аццкие сороковки! Cool
Хоть пол-кило скинуть с маховика уже будет большое дело, но вообще, цель - 1кг!


Тоже хочется так сделать на запасном движке, но после этого обязательно его сбалансировать вместе с коленом и компанией.
Заодно можно будет куюнить легенькую недефицитную корзину поставить.

А вариант с 1,4 ка-кто непрёт. Можно получить так званный «тракторный мотор».

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2009 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во второй половине 80-х в журнале "За рулем" была статья "Чудеса в твоих руках" (вроде не ошибаюсь) о том, как мужик заставил 50-сильный Москвич "шлифовать асфальт".
Суть статьи в том, что он сделал БСЗ и скрупулезно вогнал в нужные рамки зависимости изменения УОЗ от оборотов и разрежения...
У меня в этом году вышел такой "конфуз" - что-то аппарат стал хуже разгоняться на 1-й и 2-й, дергаться. Проверил карбюратор - нет криминала. Потом решил пошевелить трамблер, чего сто лет не делал, т.к. стоит датчик Холла и установки не сбиваются. Сделал УОЗ немного раньше - машина преобразилась.
Вспомнил, что примерно зимой снимал трамблер на обслуживание и, видимо поставил обратно не точно, как стоял, а в условиях гололеда динамика не требовалась - незаметно зиму отъездил, а по теплу озадачился.
Я к чему. Наверное все замечали (на форумах встречал), что в какие-то моменты ЗАЗ показывает чуть не 150 л.с. Это когда совпадут и состав и количество смеси и своевременная искра.
Мое мнение - чем лезть в детали двигателя, лучше энергию и средства потратить на обеспечение оптимальных смеси и зажигания. Вплоть до современных впрысковых и бестрамблерных систем.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2009 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


очередной ответ:

Добрый вечер!

Я написал эту статью и снимал фотографии в 2002-ом году на выстaвке гоночной техники в Риге. У меня точно есть ещё другие снимки, но они на бумаге и по-этому их трудно найти. Но если найду, посылаю и вам.
Что касается мощности Запорожца, то эти цифры мне сказал владелец машины сам и я был довольно удивлён. Посколько я помню, это тоже было по расчётам и не со стенда, так-что может содержать "коэффициент Тамбова". Двигатель имел две свечи на цилиндр и два карбюратора Weber. Коробка передач - пятиступенчатая секвенциальная, но всё ещё в оригинальном корпусе.
В Латвии есть вебсайт http://www.autocross.lv/, посвещённый автокроссу, редактор Виестурс Сауканс (Viesturs Saukāns). Посколько я понимаю, там люди едут на ЗАЗах и по сей день и может быть наидёте контакты через него. Я уверен, что и он владеет русским языком.

Тоомас

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2009 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще интересная статья (кое-что опровергает, а кое-что и подтверждает): http://www.svr-m.ru/head.html (о доработках впуска)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Илья 777



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2009
Повідомлення: 21
Звідки: Казахстан г.Алматы

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что так фото того ЗАЗа так и не прислали?
Раньше была такая идея,да и до сих пор есть
Сделать подобное что по ссылке ,поставить ГБЦ от Порше 911 ,коленвал от VW Жука в корпус нашего МЕМЗа,
интересует как будет работать опозитный коленвал в нашем V-образном картере ?
http://www.aichlseder.info/bilder/2_ohc/1.htm
http://www.aichlseder.info/seite_2/2ohc/1.htm
Вот в моей галерее
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22317&a=4079
и просто интересное
http://www.aichlseder.info/seite_2/projekt_2.8/1.htm
http://www.aichlseder.info/bilder/projekt_06/1.htm

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


идея хороша, но думать пока немогу.

http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=4079&f=53603
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=4079&f=53606
а, ведь, мы такую конструкцию описывали с теме про 92 поршни..

А фоток непомешало бы еще: много интеерсных решений можно было бы подчерпнуть

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2011 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну че у кого каие итоги по форсировке?
Подкину парочку идей незнаю были или нет.
1) Доработка родного колектора 45 сильного методом шлифовки каналов и немного увеличуем диаметр впускного канала.
2) Увелечение диаметра клапанов
3) Усадка головок+ шлифовка впускных каналов до гладкого состояния
4)Изменение угла фаски там где клапан между головкой прилягает примерно до 25 градусов
5) Ну и поршневка жигулевская.
Что насчет поршневки со смешеным пальцем?


_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2011 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):

Что насчет поршневки со смешеным пальцем?
Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2011 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


практически все было (см. первое сообщение в теме)

Палец зачем смещать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 11:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Два года прошло... А воз и ныне там?

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 12:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хочешь чего-то нового? - можно Smile а все новое - хорошо забытое старое

Основной прирост мощности будет за счет оборотов. Почему не крутится мотор - зависают клапаны.

Самый радикальный метод - распредвалы в головки. Бюджет более стоимости нового двигателя

Менее радикальные сулят и меньший приход Smile

Раскрутишь до 7 тыс - объем 1.2 будет 70 л\с, увеличишь объем и СС - и того больше.

Только это уже экстримальный тюнинг и подходы должны немного отличаться от стандартных. Например, для раскрутки обязательна точная балансировка, меньшее трение в парах кручения (я собираюсь увеличить зазоры на пару соток и поднять давление масла) и поршневой (1 компрессионное и 1 маслосъемное сборное)

Также, двигатель явно будет греться сильнее и отводить тепло нужно уже по-другому. Я за жуковские или днепровские цилиндры (у них оребрение более развитое)
Также, тут неприемлима тонкая стенка, получающаяся при расточке родных цилиндров

Выдержит ли коленвал? - слухи есть, что до 7000 выдерживает

кстати, о распредвале: у нас он таки неплох на фоне остального автопрома - подъем сравним (не забываем про множитель за счет коромысла) и фазы приличные

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2011 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну я хотел конкретики ( в металле), а не теории. Теорию я и сам знаю. Начитался.
Думаю мощность за счет высоких оборотов - не наш вариант. Никакой ГРМ этого не любит, а уж наш - тем более.
Облегчение маховика у нас делали Антонио, Пистолет, Борислав. Результат положительный.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2011 10:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так а кто тебе мешает воплотить в металле? Smile

ПС: только за счет оборотов можно получить приличную мощность

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2011 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Так а кто тебе мешает воплотить в металле? Smile

ПС: только за счет оборотов можно получить приличную мощность

Лежит зап. мотор, вот зимой и собираюсь потихонку мутить...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 4 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group