Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2009 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
отписал обоим. жду ответа.
По поводу свеч: не могли только они дать такую прибавку мощности.. думаю, что были значительно увеличены обороты двигателя.
Ну а 2 свечи максимум что могли дать - более равномерное горение топливной смеси и фронт волны, направленый по центру между ними
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 28 Липень 2009 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто-то собирается пилить маховик?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2009 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно только чуть-чуть при уменьшении массы поршневой группы.
Как по мне, особого смысла нет. Тем более, если двигатель станет более моментным, то ему раскрутить штатный маховик не составит труда => и обороты должны подняться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Липень 2009 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
З.Ы: У "Zaz 968 1975" двиг 1.3 + бесконтактное + солекс. Обороты поднялись гдето на 500 об/мин.
Р.С. Катались как то сним по городу и обогнали ВАЗ21099, чувак явно обиделся и решил нас сделать (показать что такое настоящая Тольятовская мощность ) ну короче до 110 дошли почти параллельно, а потом он начал уходить от нас, ну Макс отпустил его, так уж и быть пускай живет , на светофоре мы к нему подъезжаем встаем рядом, опускаетца у нас медленно стекло, и мы смотрим на него(бедняга вспотел аж от гонок ), а он в ответ показывает большой палец в верх и кричит "- Клас, красава".
Ах чертовски было приятно за наш ЗАЗ
И тут зажигаетца зеленый сегнал светофора (красный погасающий мергающий жолтый), и мы с буксов срываемся и улетаем.
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Липень 2009 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
И за что гордость то ?? Вы ж продули то
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Липень 2009 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Кто-то собирается пилить маховик? |
я вот об этом думаю, когда будем с Бориславом мутить аццкие сороковки!
Хоть пол-кило скинуть с маховика уже будет большое дело, но вообще, цель - 1кг!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 29 Липень 2009 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
madmobile писав(ла): |
Кто-то собирается пилить маховик? |
я вот об этом думаю, когда будем с Бориславом мутить аццкие сороковки!
Хоть пол-кило скинуть с маховика уже будет большое дело, но вообще, цель - 1кг! |
Тоже хочется так сделать на запасном движке, но после этого обязательно его сбалансировать вместе с коленом и компанией.
Заодно можно будет куюнить легенькую недефицитную корзину поставить.
А вариант с 1,4 ка-кто непрёт. Можно получить так званный «тракторный мотор».
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Липень 2009 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во второй половине 80-х в журнале "За рулем" была статья "Чудеса в твоих руках" (вроде не ошибаюсь) о том, как мужик заставил 50-сильный Москвич "шлифовать асфальт".
Суть статьи в том, что он сделал БСЗ и скрупулезно вогнал в нужные рамки зависимости изменения УОЗ от оборотов и разрежения...
У меня в этом году вышел такой "конфуз" - что-то аппарат стал хуже разгоняться на 1-й и 2-й, дергаться. Проверил карбюратор - нет криминала. Потом решил пошевелить трамблер, чего сто лет не делал, т.к. стоит датчик Холла и установки не сбиваются. Сделал УОЗ немного раньше - машина преобразилась.
Вспомнил, что примерно зимой снимал трамблер на обслуживание и, видимо поставил обратно не точно, как стоял, а в условиях гололеда динамика не требовалась - незаметно зиму отъездил, а по теплу озадачился.
Я к чему. Наверное все замечали (на форумах встречал), что в какие-то моменты ЗАЗ показывает чуть не 150 л.с. Это когда совпадут и состав и количество смеси и своевременная искра.
Мое мнение - чем лезть в детали двигателя, лучше энергию и средства потратить на обеспечение оптимальных смеси и зажигания. Вплоть до современных впрысковых и бестрамблерных систем.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Липень 2009 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
очередной ответ:
Добрый вечер!
Я написал эту статью и снимал фотографии в 2002-ом году на выстaвке гоночной техники в Риге. У меня точно есть ещё другие снимки, но они на бумаге и по-этому их трудно найти. Но если найду, посылаю и вам.
Что касается мощности Запорожца, то эти цифры мне сказал владелец машины сам и я был довольно удивлён. Посколько я помню, это тоже было по расчётам и не со стенда, так-что может содержать "коэффициент Тамбова". Двигатель имел две свечи на цилиндр и два карбюратора Weber. Коробка передач - пятиступенчатая секвенциальная, но всё ещё в оригинальном корпусе.
В Латвии есть вебсайт http://www.autocross.lv/, посвещённый автокроссу, редактор Виестурс Сауканс (Viesturs Saukāns). Посколько я понимаю, там люди едут на ЗАЗах и по сей день и может быть наидёте контакты через него. Я уверен, что и он владеет русским языком.
Тоомас
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Серпень 2009 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще интересная статья (кое-что опровергает, а кое-что и подтверждает): http://www.svr-m.ru/head.html (о доработках впуска)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Илья 777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 27 Вересень 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну че у кого каие итоги по форсировке?
Подкину парочку идей незнаю были или нет.
1) Доработка родного колектора 45 сильного методом шлифовки каналов и немного увеличуем диаметр впускного канала.
2) Увелечение диаметра клапанов
3) Усадка головок+ шлифовка впускных каналов до гладкого состояния
4)Изменение угла фаски там где клапан между головкой прилягает примерно до 25 градусов
5) Ну и поршневка жигулевская.
Что насчет поршневки со смешеным пальцем?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Вересень 2011 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Что насчет поршневки со смешеным пальцем? |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Вересень 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
практически все было (см. первое сообщение в теме)
Палец зачем смещать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 28 Вересень 2011 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Два года прошло... А воз и ныне там?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Вересень 2011 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
хочешь чего-то нового? - можно а все новое - хорошо забытое старое
Основной прирост мощности будет за счет оборотов. Почему не крутится мотор - зависают клапаны.
Самый радикальный метод - распредвалы в головки. Бюджет более стоимости нового двигателя
Менее радикальные сулят и меньший приход
Раскрутишь до 7 тыс - объем 1.2 будет 70 л\с, увеличишь объем и СС - и того больше.
Только это уже экстримальный тюнинг и подходы должны немного отличаться от стандартных. Например, для раскрутки обязательна точная балансировка, меньшее трение в парах кручения (я собираюсь увеличить зазоры на пару соток и поднять давление масла) и поршневой (1 компрессионное и 1 маслосъемное сборное)
Также, двигатель явно будет греться сильнее и отводить тепло нужно уже по-другому. Я за жуковские или днепровские цилиндры (у них оребрение более развитое)
Также, тут неприемлима тонкая стенка, получающаяся при расточке родных цилиндров
Выдержит ли коленвал? - слухи есть, что до 7000 выдерживает
кстати, о распредвале: у нас он таки неплох на фоне остального автопрома - подъем сравним (не забываем про множитель за счет коромысла) и фазы приличные
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 29 Вересень 2011 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я хотел конкретики ( в металле), а не теории. Теорию я и сам знаю. Начитался.
Думаю мощность за счет высоких оборотов - не наш вариант. Никакой ГРМ этого не любит, а уж наш - тем более.
Облегчение маховика у нас делали Антонио, Пистолет, Борислав. Результат положительный.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Вересень 2011 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так а кто тебе мешает воплотить в металле?
ПС: только за счет оборотов можно получить приличную мощность
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 29 Вересень 2011 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Так а кто тебе мешает воплотить в металле?
ПС: только за счет оборотов можно получить приличную мощность |
Лежит зап. мотор, вот зимой и собираюсь потихонку мутить...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|