| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 10:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| отписал обоим. жду ответа.
 
 По поводу свеч: не могли только они дать такую прибавку мощности.. думаю, что были значительно увеличены обороты двигателя.
 Ну а 2 свечи максимум что могли дать - более равномерное горение топливной смеси и фронт волны, направленый по центру между ними
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 10:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кто-то собирается пилить маховик?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 10:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно только чуть-чуть при уменьшении массы поршневой группы.
 Как по мне, особого смысла нет. Тем более, если двигатель станет более моментным, то ему раскрутить штатный маховик не составит труда => и обороты должны подняться
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 19:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| З.Ы: У "Zaz 968 1975" двиг 1.3 + бесконтактное + солекс.  Обороты поднялись гдето на 500 об/мин.
 
 Р.С. Катались как то сним по городу и обогнали ВАЗ21099, чувак явно обиделся и решил нас сделать (показать что такое настоящая Тольятовская мощность
      ) ну короче до 110 дошли почти параллельно, а потом он начал уходить от нас, ну Макс отпустил его, так уж и быть пускай живет  , на светофоре мы к нему подъезжаем встаем рядом, опускаетца у нас медленно стекло, и мы смотрим на него(бедняга вспотел аж от гонок  ), а он в ответ показывает большой палец в верх и кричит "- Клас, красава". Ах чертовски было приятно за наш ЗАЗ
   И тут зажигаетца зеленый сегнал светофора (красный погасающий мергающий жолтый), и мы с буксов срываемся и улетаем.
 
 _________________
 Есле каму нужен званить - 0930284189
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 23:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И за что гордость то ?? Вы ж продули то
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2009 17:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madmobile писав(ла): |  
	  | Кто-то собирается пилить маховик? |  я вот об этом думаю, когда будем с Бориславом мутить аццкие сороковки!
   Хоть пол-кило скинуть с маховика уже будет большое дело, но вообще, цель - 1кг!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2009 20:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | 
 
	  | madmobile писав(ла): |  
	  | Кто-то собирается пилить маховик? |  я вот об этом думаю, когда будем с Бориславом мутить аццкие сороковки!
   Хоть пол-кило скинуть с маховика уже будет большое дело, но вообще, цель - 1кг!
 |  
 Тоже хочется так сделать на запасном движке, но после этого обязательно его сбалансировать вместе с коленом и компанией.
 Заодно можно будет куюнить легенькую недефицитную корзину поставить.
 
 А вариант с 1,4 ка-кто непрёт. Можно получить так званный «тракторный мотор».
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2009 21:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Во второй половине 80-х в журнале "За рулем" была статья "Чудеса в твоих руках" (вроде не ошибаюсь) о том, как мужик заставил 50-сильный Москвич "шлифовать асфальт".
 Суть статьи в том, что он сделал БСЗ и скрупулезно вогнал в нужные рамки зависимости изменения УОЗ от оборотов и разрежения...
 У меня в этом году вышел такой "конфуз" - что-то аппарат стал хуже разгоняться на 1-й и 2-й, дергаться. Проверил карбюратор - нет криминала. Потом решил пошевелить трамблер, чего сто лет не делал, т.к. стоит датчик Холла и установки не сбиваются. Сделал УОЗ немного раньше - машина преобразилась.
 Вспомнил, что примерно зимой снимал трамблер на обслуживание и, видимо поставил обратно не точно, как стоял, а в условиях гололеда динамика не требовалась - незаметно зиму отъездил, а по теплу озадачился.
 Я к чему. Наверное все замечали (на форумах встречал), что в какие-то моменты ЗАЗ показывает чуть не 150 л.с. Это когда совпадут и состав и количество смеси и своевременная искра.
 Мое мнение - чем лезть в детали двигателя, лучше энергию и средства потратить на обеспечение оптимальных смеси и зажигания. Вплоть до современных впрысковых и бестрамблерных систем.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2009 10:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| очередной ответ:
 
 Добрый вечер!
 
 Я написал эту  статью и снимал фотографии в 2002-ом году на выстaвке гоночной техники в Риге. У меня точно есть ещё другие снимки, но они на бумаге и по-этому их трудно найти. Но если найду, посылаю и вам.
 Что касается мощности Запорожца, то эти цифры мне сказал владелец машины сам и я был довольно удивлён. Посколько я помню, это тоже было по расчётам и не со стенда, так-что может содержать "коэффициент Тамбова". Двигатель имел две свечи на цилиндр и два карбюратора Weber. Коробка передач - пятиступенчатая секвенциальная, но всё ещё в оригинальном корпусе.
 В Латвии есть вебсайт https://www.autocross.lv/, посвещённый автокроссу, редактор Виестурс Сауканс (Viesturs Saukāns). Посколько я понимаю, там люди едут на ЗАЗах и по сей день и может быть наидёте контакты через него. Я уверен, что и он владеет русским языком.
 
 Тоомас
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2009 22:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Еще интересная статья (кое-что опровергает, а кое-что и подтверждает): https://www.svr-m.ru/head.html (о доработках впуска)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Илья 777 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2009
 Повідомлення: 21
 Звідки: Казахстан г.Алматы
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2011 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну че у кого каие итоги по форсировке?
 Подкину парочку идей незнаю были или нет.
 1) Доработка родного колектора 45 сильного методом шлифовки каналов и немного увеличуем диаметр впускного канала.
 2) Увелечение диаметра клапанов
 3) Усадка головок+ шлифовка впускных каналов до гладкого состояния
 4)Изменение угла фаски там где клапан между головкой прилягает примерно до 25 градусов
 5) Ну и поршневка жигулевская.
 Что насчет поршневки со смешеным пальцем?
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2011 22:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ramzes писав(ла): |  
	  | Что насчет поршневки со смешеным пальцем?
 |   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2011 22:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| практически все было (см. первое сообщение в теме)
 
 Палец зачем смещать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2011 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Два года прошло... А воз и ныне там?
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2011 12:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хочешь чего-то нового? - можно
  а все новое - хорошо забытое старое 
 Основной прирост мощности будет за счет оборотов. Почему не крутится мотор - зависают клапаны.
 
 Самый радикальный метод - распредвалы в головки. Бюджет более стоимости нового двигателя
 
 Менее радикальные сулят и меньший приход
   
 Раскрутишь до 7 тыс - объем 1.2 будет 70 л\с, увеличишь объем и СС - и того больше.
 
 Только это уже экстримальный тюнинг и подходы должны немного отличаться от стандартных. Например, для раскрутки обязательна точная балансировка, меньшее трение в парах кручения (я собираюсь увеличить зазоры на пару соток и поднять давление масла) и поршневой (1 компрессионное и 1 маслосъемное сборное)
 
 Также, двигатель явно будет греться сильнее и отводить тепло нужно уже по-другому. Я за жуковские или днепровские цилиндры (у них оребрение более развитое)
 Также, тут неприемлима тонкая стенка, получающаяся при расточке родных цилиндров
 
 Выдержит ли коленвал? - слухи есть, что до 7000 выдерживает
 
 кстати, о распредвале: у нас он таки неплох на фоне остального автопрома - подъем сравним (не забываем про множитель за счет коромысла) и фазы приличные
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2011 10:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну я хотел конкретики ( в металле), а не теории. Теорию я и сам знаю. Начитался.
 Думаю мощность за счет высоких оборотов - не наш вариант. Никакой ГРМ этого не любит, а уж наш - тем более.
 Облегчение маховика у нас делали Антонио, Пистолет, Борислав. Результат положительный.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2011 10:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так а кто тебе мешает воплотить в металле?
   
 ПС: только за счет оборотов можно получить приличную мощность
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2011 11:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | Так а кто тебе мешает воплотить в металле?   
 ПС: только за счет оборотов можно получить приличную мощность
 |  Лежит зап. мотор, вот зимой и собираюсь потихонку мутить...
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |