| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| игорь621 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2011
 Повідомлення: 107
 Звідки: Белгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2011 07:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| sanitаr,на таких неплохо бы смотрелся)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2011 18:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот я и говорю,чисто стилистически мне кажется это единственные подходящие вообще под жужики.ну это так,имхо.
 если б я переходил(ну или вдруг когда таки соберусь переходить из-за хренового качества\отсутствия рабочих тормозных родных),то ставил бы себе именно такие.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DJVolikov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.09.2009
 Повідомлення: 93
 Звідки: Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2011 20:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | игорь621 писав(ла): |  
	  | запаска у меня тоже помещается, мерил.Рамка вроде бы так же.Я не стал делать наклонную стенку больше всего из сображений -оставить по максимуму зазовскую стенку, ну и там место для мелочевки, или под акум если под капот не будет лезть А у тебя арки нормально совпали? обе?и передняя и задняя?
 |  
 
   Кузов ориентировал по передним аркам, задние пришлось сместить на 15см назад, т.к. база у Оки длиннее... но это не совсем удобно получилось, ограничен проход задним пассажирам...
 
   
 А с гайками ремней поступил проще, просверлил отверстие Ф20мм и два Ф8мм по краям на вертикальной оси, а гайку от ремней подсунул изнутри, и приварил. В итоге стойка не нарушена и опорная площадь больше.
 
 _________________
 "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
 ex-Dimon77
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| игорь621 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2011
 Повідомлення: 107
 Звідки: Белгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Вересень 2011 07:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я выставил посередине, задние арки немного смещены получились, но с расширителями этого не будет видно
 Выставил вчера морду, получилось арки смещены см на 8-9, передняя часть не становилась, много оки из под зазика торчало, тогда я удлинил крылья на 6,5 см. Вроде ниче получилось, не заметно вроде что морда длинее.Фото вечером выложу
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| игорь621 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2011
 Повідомлення: 107
 Звідки: Белгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2011 17:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот что сделано за последние три дня, за сегодня правдо не много, тк вчера крыл крышу гараша, меня просквозило и шея теперь не поворачивается
 
 морда наконец то дождалась своего часа
 
   накидываю ее на место.не становится я знал что так будет, но надеялся выйти из ситуации без потери внешнего вида..
 
   отрезаю вот так
 
   
 то что это торчит, не страшно, потом закроется бампером, вернее его креплениями
 
   уже лучше, но немного не хватает
 
   и приходится сделать вот так.....
 
   
 ввариваю вставки 6.5 см.Как же мне этого не хотелось делать...
 
   
 
   
 с этой стороны тоже удлиняю крыло на 6.5 см
 
 
   
 теперь морда встала нормально
 
   
   
   
   
   
   теперь с капотом
 
   
 вот такой зазор получился, капот теперь будет довариваться
 
   
   
 привариваю вот такую деталь вырезанную по картонному шаблону
 к крылу она крепится на одну точку
 
   
 
   
 связываю ее со стаканом
 
   
 и еще раз
 
   
 довариваю теперь эту конструкцию так что бы получился закрытый короб
 
   
 довариваю теперь такую штуку, которая обходит фару
 
   
   
 то же самое с другой стороны
 привариваю вот такую деталь
 
   начинаю приваривать к стакану
 
   
 в общем все то же самое
 
   
 
   
 отрезаю временные точки крепления морды и снимаю ее, получается вот такая штука
 
 
   
 
   
 теперь начинаю все проваривать с внешней стороны
 места сгибов я надпиливал болгаркой, так что их провариваю тоже
 
   
 привариваю вот такую конструкцию из трубы 20х20х1.5
 вобще то она тут не нужна, но как говорил один человек:запас в хопу не ебет
 
   
 обвариваю другую сторону
 
   
 привариваю пластины на которых будут лежать крылья
 
   
   
 попутно зачищаю вот эти детали
 
   
 с этой стороны тоже привариваю конструкцию из труб
 
   
   
 срезаю с морды остатки подкрылков
 
   
 снова ставлю морду на место и проверяю ничего ли не мешает из труб
 проверяю зазоры
 вроде все нормально
 
   
   
 снова снимаю морду и заливаю толстым толстым слоем грунта внешнюю часть конструкции
 
   
   
 таперь начинаю приваривать второй слой подкрылка
 варится он из кусков, приваривается к каждой трубе и к первому слою
 
   
 на этом моя шея что то совсем подустала и пришлось ехать домой
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2011 15:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что то мне думается чем больше скрытых полостей тем больше очагов коррозии.
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| игорь621 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2011
 Повідомлення: 107
 Звідки: Белгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2011 17:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так оно и есть, но вечных машин не бывает.Все когда то сгниет
 но я думаю так, что пусть лучше сгниет когда то чем сложится на первой кочке завтра
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| weld_master 
 
  
 Статус: Online
 Зареєстрований: 09.04.2011
 Повідомлення: 622
 Звідки: Україна Нікополь
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2011 18:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Надо дырдочек насверлять, и мовилем туды, мовилем!!!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2011 20:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| м-да, трубы там явно лишние... а запас он ведь массу имеет, и немалую
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| игорь621 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2011
 Повідомлення: 107
 Звідки: Белгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2011 21:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| масса там большая , это всего три метра, они килограмма четыре весят
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DJVolikov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.09.2009
 Повідомлення: 93
 Звідки: Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2011 21:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Высоковато крылья получились, будут Оковские арки торчать... а подрамник у меня сосем чуть-чуть выступал
 
  
 _________________
 "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
 ex-Dimon77
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| игорь621 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2011
 Повідомлення: 107
 Звідки: Белгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2011 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не арки не торчат, как раз совпали, сзади немного торчали, но уже решил проблему.
 Подрамник у тебя не так торчал тк у тебя заз больше вперед сдвинут, а я еще и см семь передней панели снизу срезал
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2011 01:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| лёгкая бронемашина?
  
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| игорь621 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2011
 Повідомлення: 107
 Звідки: Белгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2011 07:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| почти) на оке кстати в сумме не меньше металла было
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| игорь621 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2011
 Повідомлення: 107
 Звідки: Белгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Вересень 2011 18:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И снова за последние три дня:
 Вырезал из крышки багажника оки такую железяку
 
   из багажника заза вырезаю кусок усилителя
 
   сварил из оковской железяки такую деталь
 
   зачистил
 
   приварил ее к багажнику и усилил
 
   вырезаю усилители капота оки
 
   привариваю к багажнику, они крепятся только к усилителям заза, к самому капоту не крепятся
 На этом у меня закончились усилители, доварю как возьму еще где нибудь
 
   вырезал дырку в багажнике и поставил замок
 
   
 доварил второй слой подкрылка
 
   
   начинаю обваривать вторую сторону
 
   
   вспомнил что забыл померять сколько лишнего срезать с арок и на сколько наростить подкрылки
 Ставлю морду опять и отмечаю
 
   
   
   
   вырезаю лишнее
 
   
   подгибаю брызговик и привариваю в нужном положении
 
   довариваю веси шов и примеряю колесо, радиус диска такой же, только прфиль резины намного меньше
 
   привариваю брызговик
 
   
   довариваю второй слой подкрылка
 
   продолжаю брызговик
 
   отрезаю по заранее вымеренным размерам
 
   завариваю все образовавшиеся дырки
 
   вырезаю лишнее со второй стороны
 
   завариваю
 
   привариваю брызговик
 
   
   диски будут почти такие же, денег сейчас мало а диски есть только такие.Потом поменяю.Исходя из дисков и тормоза будут соответствующие.Все от бмв е36
 
   
   завариваю образовавшиеся дырки
 
   зачищаю швы внутренней части подкрылок
 
   
   заодно срезаю все крепления проводки и тд
 
   зашпаклевал все косяки на видимом металле в салоне
 
   
   
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2011 10:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что то мне думается что металла впереди ну слишком много!
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2011 14:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| меня ужасает кол-во сварных швов....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2011 15:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | меня ужасает кол-во сварных швов.... |  +1
  
 _________________
 Мій стиль, не ваша мода.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2011 15:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А меня поражает упорство и труд - они все швы перетрут! Молодца! Так держать! Жаль, что капот чуть удлиняется.
 
 Руки, Игорь, из нужного места растут!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| игорь621 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2011
 Повідомлення: 107
 Звідки: Белгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2011 17:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | VORON писав(ла): |  
	  | Что то мне думается что металла впереди ну слишком много! |  не много, подрамник крепится на четыре точки, два болта в моторный шит, два перед подкрылками, вся вот эта наваренная конструкция не дает подняться подкрылку вверх под весом двигателя.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |