 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 01 Вересень 2011 07:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZDA писав(ла): |
"ЕЗДИЛ К КАРБЮРАТОРЩИКУ ОН ВОЗМУЩАЛСЯ, ЧТО НА ХХ СТОИТ СИЛЬНО БОЛЬШОЙ ЖИКЛЕР, НО ПОДОБРАТЬ МЕНЬШИЙ НЕ СМОГ, ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ"
Может по этому поводу кто то что то подскажет? |
сменить карбюраторщика, он не умеет ремонтировать-диагностировать карбы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 01 Вересень 2011 07:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Холостые обороты в норме, держат обороты в пределах 800 - 1000 об.," - если обороты гуляют от 800 до 1000, то это не норма, а глюки СХХ. Надо промыть и продуть все каналы системы. На дороге это делается так: на работающем моторе выкручиваешь "боченок" СХХ , мотор должен заглохнуть, а чтобы не заглох, другой рукой подгазовываешь и несколько раз затыкаешь пальцем дырку под "боченок" - как бы "продуваешь" систему. Чистишь мягкой проволочкой ЖХХ и продуваешь его. И боченка выдираешь пластиковый клапан, если он там еще стоит.
Кстати ЖХХ 97 и пр. быть не может. Они бывают 39,40,41 и 42 и по виду резко отличаются от остальных, у них нет резьбы.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 01 Вересень 2011 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ё неМОЁ! ДЕЛАЮ ВСЕ КАК В ИНСТРУКЦИИ по вылаживанию фото, а в результате либо адрес, либо не понятно что, если без пробелов между img.
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 01 Вересень 2011 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZDA писав(ла): |
Ё неМОЁ! ДЕЛАЮ ВСЕ КАК В ИНСТРУКЦИИ по вылаживанию фото, а в результате либо адрес, либо не понятно что, если без пробелов между img. |
[img][/img] - пробелы убери
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 01 Вересень 2011 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ускорительный проверил? куда струйки топлива идут с носиков?
Струйки с носиков в обе камеры идут, проверял из обоих брызгает.
Из боченка выдираешь пластиковый клапан, если он там еще стоит.
Кстати ЖХХ 97 и пр. быть не может. Они бывают 39,40,41 и 42 и по виду резко отличаются от остальных, у них нет резьбы.
Пластиковый клапан наверное уже выдернут, покрайней меры не чего подобного не нашел. Что касается № то он действительно 97,5.
Хотел сфотать номер, но он сильно маленький и отблескивает. Но фото жиклера вылаживаю:

_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 01 Вересень 2011 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавляю фото карбюратора. Спасибо за совет, разобрался с фото!

_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 01 Вересень 2011 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Боченок действительно такой, пластик уже выдран. ЖСХХ 97,5 ( который в боченке стоит) быть не может ( палево какое-то) бывают еще похожие 50 и 60, но это от Вебера, Озона. Поищи нормальный, на 40. Может в этом как раз и глюк?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 01 Вересень 2011 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ответь пожалуйста на пару вопросов.
1. кто настраивал карбюратор, только чесно :-)
2. на рис 1 в галерее-почему носик ускорительного насоса в первой камере так сильно отогнут к стенке смесительной камеры?
3. на рис 1 нет четко выраженного места контакта корпуса с прокладкой вокруг канала холостого хода? (слевой стороны канал с отверстием, уходящем в корпус карбюратора)
4. фото рис 2. подсоединение подсоса- вижу оплетку тросика(стальной проволоки) и невижу крепление оплетки к чему либо. проволока подсоеденина так, что чтобы убрать подсос, ручку подсоса нужно !!!!!!!полностью вытянуть на себя!!!!!!! ( и нефакт что это получится там почти прямая линия рычаг крепления -место крепления проволоки-ограничителя), что бы дать "жару" надо ручку утопить. проволока погнута, когда будешь пытать ся дать жару, она будет гнуться, так как длина большая и нет оплетки. сейчас лето а подсос почемуто немного дан, рычаг должен стоять в крайнем положении.
5. рис. 4 . ГДЕ КУЛАЧОК НОМЕР 4????????????? КОТОРЫЙ ТОЛКАЕТ ТЯГУ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА?????????????? тяга справа от экономайзера мощностных режимов и над патрубком для отсоса картерных газов. На рис.5 эта тяга крупным планом. И В О Б Щ Е ПОЧЕМУ КРЫШКА С ТЯГОЙ УСТАНОВЛЕННА НЕ ПРАВИЛЬНО, А ПОВЕРНУТА НА 90 ГРАДУСОВ?????
6. фото 9, 10. уплотнительная резинка выглядит как новая. та которая немного стаяла расплючена так что в глаза бросается. Отсюда воппрос-новая или клапан не докручен был?
7. Почему нет шайб под гайками крепления карбюратора?
И так, в догонку- у тя колпачек свечного ппровода третего цилиндра немного завернулся рис.4,5 , подправь.... :-) Рис.3 центральный высоковольтный на трамблере вроде бы не до канца вставлен.
А что это за деревянный чепик на рис 2 забит в трубку масляного фильтра?
Прокладку между половинками карбюратора не надо мазать сильно салидолом... так , на всякий случай.... :-)
Чтобы развеять сомнения насчет маркировки жеклера ХХ надо взять медный провод диаметром 0,4, от любого трансформатора или катушки, он в эмалированной изоляци. если ты его не сможешь вставить в отверстие жиклера, знач жиклер гдето около маркировки 40.
_________________ 0934876452
Останній раз редагувалося: Александр мики (01 Вересень 2011 23:24), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Вересень 2011 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
как ускоритель работает, если кулачок и крышка не функционируют?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 02 Вересень 2011 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добрый день Всем! Спасибо за участие. "Спросил у доктора как вылечить насморк, а оказалась надо оперироваться."
Вчера попробовал на работающем двигателе качнуть ускорительный насос, двигатель сразу заглох.
а как он у тя глохнет? начинает дергаться и глохнет? или сразу-дерг и заглох? При трогание без перегазовки машина дерг и заглохла.
Карб настраивал карбюраторщик, но после этого я его промывал, поменял топливные жиклеры, прокладки и мембраны (рем. комплект на 2108, об. 1300). Регулировал все по мануалу.
на рис 1 в галерее-почему носик ускорительного насоса в первой камере так сильно отогнут к стенке смесительной камеры Так было когда ставили карб.
на рис 1 нет четко выраженного места контакта корпуса с прокладкой вокруг канала холостого хода? (слевой стороны канал с отверстием, уходящем в корпус карбюратора) Прокладка стоит, относительно новая.
Тросик подсоса действительно стоит на оборот (весь карб стоит наоборот). Я вручную на карбе "даю жару", а из кабины потом при необходимости убираю, вытянув ручку-подсос. Подсос чучуть дан потому, что когда на холодную завожусь немного даю подсос.
Схема устройства карбюратора в базовом исполнении:
I - первая камера; II -вторая камера; 1 - рычаг привода ускорительного насоса; 2 - регулировочный винт диафрагмы пускового устройства; 3 - диафрагма пускового устройства; 4 - воздушный канал пускового устройства; 5 - электромагнитный запорный клапан; 6 - топливный жиклер системы холостого хода; 7 - главный воздушный жиклер первой камеры;
8 - воздушный жиклер системы холостого хода; 9 - воздушная заслонка; 10 - распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11 - распылительные трубки ускорительного насоса; 12 - распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13 - распылитель эконостата; 14 - главный воздушный жиклер второй камеры; 15 - воздушный жиклер
переходной системы второй камеры; 16 - балансировочный канал поплавковой камеры; 17 - поплавковая камера; 18 - топливный (игольчатый) клапан; 19 - топливовозвратный штуцер; 20 - сетчатый фильтр; 21 - топливоподводящий штуцер; 22 - диафрагма экономайзера мощностных режимов; 23 - топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 24 - шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 25 - поплавок; 26 - топливный жиклер эконостата с трубкой; 27 - топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 28 - эмульсионная трубка второй камеры; 29 - главный топливный жиклер второй камеры; 30 - выходное отверстие переходной системы второй камеры; 31, 33 - дроссельные заслонки; 32 - демпфирующий жиклер; 34 - щель переходной системы первой камеры; 35 - выходное отверстие системы холостого хода; 36 - блок подогрева; 37 - регулировочный винт состава (винт «качества») смеси холостого хода; 38 - штуцер системы вентиляции картера; 39 - штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору зажигания; 40 - главный топливный жиклер первой камеры; 41 - эмульсионная трубка первой камеры; 42 - шариковый клапан ускорительного насоса; 43 - диафрагма ускорительного насоса; 44 - толкатель ускорительного насоса.
рис. 4 . ГДЕ КУЛАЧОК НОМЕР 4????????????? КОТОРЫЙ ТОЛКАЕТ ТЯГУ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА?????????????? тяга справа от экономайзера мощностных режимов и над патрубком для отсоса картерных газов. На рис.5 эта тяга крупным планом. И В О Б Щ Е ПОЧЕМУ КРЫШКА С ТЯГОЙ УСТАНОВЛЕННА НЕ ПРАВИЛЬНО, А ПОВЕРНУТА НА 90 ГРАДУСОВ????? Я не совсем понял о чем реч, так было с самого начала. А повернут он, со слов Карбюраторщика, для ручного подкачивания в камеру бензина?. К слову карб чистил случайный карбюраторщик один раз, второй раз чистил сам. Постоянного мастера нет.
Уплотнительная резинка просто перед этим повернута на 180 градусов, и изношенная часть пошла в мет. ободок. Шайб не было сначала, я и не ставил. Чепик я поставил так как заметил следы брызг масла повсей видимости из фильтра, после чопика брызг нет.
Как работает ускорительный не знаю.[/i]
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 02 Вересень 2011 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
позиция номер 8. вот так должно быть. при повороте дроссельной заслонки кулочок давит на рычаг ускорительного насоса и подается доп. порция бензина. это и есть твоя проблема. Того карбюраторщика обходи стороной...... Жиклеры менял зря. наверняка жиклеры взял с ремкомплекта. там они могут быть любые, хоть и написано на них 95 или 97,5. Я считаю большой глупостью просто менять жиклеры при чистке карбюратора, если целенаправленно меняешь чтбы добиться ожидаеммого результата, то это др. дело. Когда будешь затягивать гайку, держащую кулачок, то без фанатизма (одычно держут за сектор с другой стороны и просто гнут ось заслонки). Карбюраторщику можно повернуть голову на 90 градусов, будут свои плюсы, можно и вперед и назад смотреть не разворачиваясь........
на фото кулачок имеет маркировку 4. я ранее оговорился. маркировка должна быть номер 7 помойму. у него профиль кулочка другой.
когда качнул и двигатель заглох это нормально.....
уплотнительную резинку на выброс, она наверняка дубовая что пипец. закручиваешь клапан с жиклером и без резинки до упора и ставишь метку на корпусе клапана и карбюраторе. потом откручиваешь, ставишь резинку и закручиваешь до совпадения меток....... смысл думаю понял....
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 02 Вересень 2011 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Александр мики"]Того карбюраторщика обходи стороной...... [/img]
уже была такая рекомендация
Александр мики писав(ла): |
на фото кулачок имеет маркировку 4. я ранее оговорился. маркировка должна быть номер 7 помойму. у него профиль кулочка другой. |
при установке солекса на наш двиг это уже не важно, лиш бы был кулачек 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 03 Вересень 2011 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Александр мики! Поверну ускоритель на 90 градусов, кулачок есть, вчера посмотрел специально, но контур (профиль) по моему другой. Жиклеры поменял, думал новые лучше, но теперь есть +, на карбе 97,5, в резерве 95 (стояли раньше) и есть возможность комбинировать и подбирать.
И еще вопрос по ходу: С ускорительного носики идут в обе камеры, но зачем брызгать бензин во вторую камеру когда она закрыта?
Прокладку между половинками карбюратора не надо мазать сильно солидолом... так , на всякий случай.... :-)
Зачем вообще мазать прокладку солидолом?, он будет вымываться бензином?
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Вересень 2011 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
я раз попробывал поменять жиклеры с ремкомплекта, были 95, поставил 97,5. расход прыгнул под 15 литров по городу. потом уже глянул на 95 и 97,5 рядышком на них, так глазом заметна разница в диаметрах отверстий. На нормальных жиклерах этой разници глаз не в состоянии заметить.
Вторая камера не закрыта полностью. Там тарированый зазор, который необходим для правильной работы системы ХХ.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Вересень 2011 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня оба носика в первую камеру завернуты
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 03 Вересень 2011 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобшем ситуевина похожая как была на мою. Хрен тронишся если не перегазовывать или подсос вытягивать. Когда жмеш тапок в пол норм. Холостые вроде как и держал но не долго сикунды три и глохнет. Вобшем а проблема была в том что грязюки подсосало в карб не работал один чайник и жиклер холотого хода забился. У тя холостые норм держит?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Вересень 2011 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еду. Все нормально. Светофор. Зеленый. Трогаюсь. Машина дернулась и как бы на что-то наткнулась. Заглохла. Завел легко. Трогаюсь. Та же история. Завожу, на подсосе и перегазе переполз перекресток.
Вывернул боченок, на подсосе завел и прогазовал. Почистил ЖХХ, заодно заменил резинку. Поставил все на место и поехал дальше.
Вывод: без нормальной работы СХХ машина не едет.
ZAZDA. Носик ускорителя надо подогнуть так, чтобы струйка топлива не попадала на стенки камеры.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 05 Вересень 2011 09:29 Заголовок повідомлення: КАРБ |
|
|
Привет всем! В субботу купил на рынке жиклер ХХ 40. Но поменять не удалось, с этим жиклером двиг даже не хватает, а если предварительно качнуть ускорительным то работает немного и глохнет. Не какие манипуляции с винтами качество - количества не помогают. Визуально отверстие жиклера ХХ 97,5 больше 40.
Снял карб повернул ускорительный насос на место, кулачок стоит № 7. Хотел поменять топливные жиклеры назад на 95, но при близком рассмотрении выяснилось, что отверстие в них несколько больше чем на 97,5 и имеют как бы пропил с одной стороны. Оставил 97,5.
Собрал все до кучи. Результат потрясающий, стартует сходу, легко, на скорости добавилось мощности. В воскресенье пришлось нам с жужиком немного поработать, перевести по городу 7 мешков цемента с одним пассажиром на 11 км., так машина бежала резво, стартовала без напряга, на 4 передачи 60 км/час слегка под горку бежала как молодая.
Всем спасибо за советы! Что касается ХХ то пока оставлю как есть.
Анекдот по случаю! Приходит маленький сын к отцу программисту и спрашивает: - ПАПА, А ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ВСТАЕТ, А С ДРУГОЙ ЗАХОДИТ?
Отец отвечает: - ЭТО ПОСТОЯННО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ? НУ НЕЧЕГО НЕ МЕНЯЙ, НЕ ТРОГАЙ, А ТО СОБЬЕШЬ НАСТРОЙКУ И ПРОГРАММУ.
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 08 Вересень 2011 17:56 Заголовок повідомлення: Re: КАРБ |
|
|
ZAZDA писав(ла): |
Привет всем! В субботу купил на рынке жиклер ХХ 40. Но поменять не удалось, с этим жиклером двиг даже не хватает, а если предварительно качнуть ускорительным то работает немного и глохнет. Не какие манипуляции с винтами качество - количества не помогают. Визуально отверстие жиклера ХХ 97,5 больше 40.
Снял карб повернул ускорительный насос на место, кулачок стоит № 7. Хотел поменять топливные жиклеры назад на 95, но при близком рассмотрении выяснилось, что отверстие в них несколько больше чем на 97,5 и имеют как бы пропил с одной стороны. Оставил 97,5.
Собрал все до кучи. Результат потрясающий, стартует сходу, легко, на скорости добавилось мощности. В воскресенье пришлось нам с жужиком немного поработать, перевести по городу 7 мешков цемента с одним пассажиром на 11 км., так машина бежала резво, стартовала без напряга, на 4 передачи 60 км/час слегка под горку бежала как молодая.
Всем спасибо за советы! Что касается ХХ то пока оставлю как есть.
Анекдот по случаю! Приходит маленький сын к отцу программисту и спрашивает: - ПАПА, А ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ВСТАЕТ, А С ДРУГОЙ ЗАХОДИТ?
Отец отвечает: - ЭТО ПОСТОЯННО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ? НУ НЕЧЕГО НЕ МЕНЯЙ, НЕ ТРОГАЙ, А ТО СОБЬЕШЬ НАСТРОЙКУ И ПРОГРАММУ. |
Что с расходом?
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|