Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
нет мощности на старте!
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2011 07:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZAZDA писав(ла):
"ЕЗДИЛ К КАРБЮРАТОРЩИКУ ОН ВОЗМУЩАЛСЯ, ЧТО НА ХХ СТОИТ СИЛЬНО БОЛЬШОЙ ЖИКЛЕР, НО ПОДОБРАТЬ МЕНЬШИЙ НЕ СМОГ, ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ"
Может по этому поводу кто то что то подскажет?

сменить карбюраторщика, он не умеет ремонтировать-диагностировать карбы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2011 07:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Холостые обороты в норме, держат обороты в пределах 800 - 1000 об.," - если обороты гуляют от 800 до 1000, то это не норма, а глюки СХХ. Надо промыть и продуть все каналы системы. На дороге это делается так: на работающем моторе выкручиваешь "боченок" СХХ , мотор должен заглохнуть, а чтобы не заглох, другой рукой подгазовываешь и несколько раз затыкаешь пальцем дырку под "боченок" - как бы "продуваешь" систему. Чистишь мягкой проволочкой ЖХХ и продуваешь его. И боченка выдираешь пластиковый клапан, если он там еще стоит.
Кстати ЖХХ 97 и пр. быть не может. Они бывают 39,40,41 и 42 и по виду резко отличаются от остальных, у них нет резьбы.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZAZDA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2011
Повідомлення: 46
Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2011 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ё неМОЁ! ДЕЛАЮ ВСЕ КАК В ИНСТРУКЦИИ по вылаживанию фото, а в результате либо адрес, либо не понятно что, если без пробелов между img.

_________________
ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2011 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZAZDA писав(ла):
Ё неМОЁ! ДЕЛАЮ ВСЕ КАК В ИНСТРУКЦИИ по вылаживанию фото, а в результате либо адрес, либо не понятно что, если без пробелов между img.


[img][/img] - пробелы убери

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ZAZDA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2011
Повідомлення: 46
Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2011 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ускорительный проверил? куда струйки топлива идут с носиков?
Струйки с носиков в обе камеры идут, проверял из обоих брызгает.
Из боченка выдираешь пластиковый клапан, если он там еще стоит.
Кстати ЖХХ 97 и пр. быть не может. Они бывают 39,40,41 и 42 и по виду резко отличаются от остальных, у них нет резьбы.

Пластиковый клапан наверное уже выдернут, покрайней меры не чего подобного не нашел. Что касается № то он действительно 97,5.
Хотел сфотать номер, но он сильно маленький и отблескивает. Но фото жиклера вылаживаю:






_________________
ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ZAZDA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2011
Повідомлення: 46
Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2011 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добавляю фото карбюратора. Спасибо за совет, разобрался с фото!







_________________
ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2011 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=18872&sid=227cc3581b813494fae5de5b914360f7

а как он у тя глохнет? начинает дергаться и глохнет? или сразу-дерг и заглох?


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2011 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Боченок действительно такой, пластик уже выдран. ЖСХХ 97,5 ( который в боченке стоит) быть не может ( палево какое-то) бывают еще похожие 50 и 60, но это от Вебера, Озона. Поищи нормальный, на 40. Может в этом как раз и глюк?

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2011 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ответь пожалуйста на пару вопросов.
1. кто настраивал карбюратор, только чесно :-)
2. на рис 1 в галерее-почему носик ускорительного насоса в первой камере так сильно отогнут к стенке смесительной камеры?
3. на рис 1 нет четко выраженного места контакта корпуса с прокладкой вокруг канала холостого хода? (слевой стороны канал с отверстием, уходящем в корпус карбюратора)
4. фото рис 2. подсоединение подсоса- вижу оплетку тросика(стальной проволоки) и невижу крепление оплетки к чему либо. проволока подсоеденина так, что чтобы убрать подсос, ручку подсоса нужно !!!!!!!полностью вытянуть на себя!!!!!!! ( и нефакт что это получится там почти прямая линия рычаг крепления -место крепления проволоки-ограничителя), что бы дать "жару" надо ручку утопить. проволока погнута, когда будешь пытать ся дать жару, она будет гнуться, так как длина большая и нет оплетки. сейчас лето а подсос почемуто немного дан, рычаг должен стоять в крайнем положении.

5. рис. 4 . ГДЕ КУЛАЧОК НОМЕР 4????????????? КОТОРЫЙ ТОЛКАЕТ ТЯГУ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА?????????????? тяга справа от экономайзера мощностных режимов и над патрубком для отсоса картерных газов. На рис.5 эта тяга крупным планом. И В О Б Щ Е ПОЧЕМУ КРЫШКА С ТЯГОЙ УСТАНОВЛЕННА НЕ ПРАВИЛЬНО, А ПОВЕРНУТА НА 90 ГРАДУСОВ?????

6. фото 9, 10. уплотнительная резинка выглядит как новая. та которая немного стаяла расплючена так что в глаза бросается. Отсюда воппрос-новая или клапан не докручен был?

7. Почему нет шайб под гайками крепления карбюратора?

И так, в догонку- у тя колпачек свечного ппровода третего цилиндра немного завернулся рис.4,5 , подправь.... :-) Рис.3 центральный высоковольтный на трамблере вроде бы не до канца вставлен.


А что это за деревянный чепик на рис 2 забит в трубку масляного фильтра?

Прокладку между половинками карбюратора не надо мазать сильно салидолом... так , на всякий случай.... :-)

Чтобы развеять сомнения насчет маркировки жеклера ХХ надо взять медный провод диаметром 0,4, от любого трансформатора или катушки, он в эмалированной изоляци. если ты его не сможешь вставить в отверстие жиклера, знач жиклер гдето около маркировки 40.


_________________
0934876452


Останній раз редагувалося: Александр мики (01 Вересень 2011 23:24), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2011 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как ускоритель работает, если кулачок и крышка не функционируют?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZAZDA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2011
Повідомлення: 46
Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2011 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добрый день Всем! Спасибо за участие. "Спросил у доктора как вылечить насморк, а оказалась надо оперироваться."
Вчера попробовал на работающем двигателе качнуть ускорительный насос, двигатель сразу заглох.
а как он у тя глохнет? начинает дергаться и глохнет? или сразу-дерг и заглох? При трогание без перегазовки машина дерг и заглохла.
Карб настраивал карбюраторщик, но после этого я его промывал, поменял топливные жиклеры, прокладки и мембраны (рем. комплект на 2108, об. 1300). Регулировал все по мануалу.
на рис 1 в галерее-почему носик ускорительного насоса в первой камере так сильно отогнут к стенке смесительной камеры Так было когда ставили карб.
на рис 1 нет четко выраженного места контакта корпуса с прокладкой вокруг канала холостого хода? (слевой стороны канал с отверстием, уходящем в корпус карбюратора) Прокладка стоит, относительно новая.
Тросик подсоса действительно стоит на оборот (весь карб стоит наоборот). Я вручную на карбе "даю жару", а из кабины потом при необходимости убираю, вытянув ручку-подсос. Подсос чучуть дан потому, что когда на холодную завожусь немного даю подсос.

Схема устройства карбюратора в базовом исполнении:
I - первая камера; II -вторая камера; 1 - рычаг привода ускорительного насоса; 2 - регулировочный винт диафрагмы пускового устройства; 3 - диафрагма пускового устройства; 4 - воздушный канал пускового устройства; 5 - электромагнитный запорный клапан; 6 - топливный жиклер системы холостого хода; 7 - главный воздушный жиклер первой камеры;
8 - воздушный жиклер системы холостого хода; 9 - воздушная заслонка; 10 - распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11 - распылительные трубки ускорительного насоса; 12 - распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13 - распылитель эконостата; 14 - главный воздушный жиклер второй камеры; 15 - воздушный жиклер
переходной системы второй камеры; 16 - балансировочный канал поплавковой камеры; 17 - поплавковая камера; 18 - топливный (игольчатый) клапан; 19 - топливовозвратный штуцер; 20 - сетчатый фильтр; 21 - топливоподводящий штуцер; 22 - диафрагма экономайзера мощностных режимов; 23 - топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 24 - шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 25 - поплавок; 26 - топливный жиклер эконостата с трубкой; 27 - топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 28 - эмульсионная трубка второй камеры; 29 - главный топливный жиклер второй камеры; 30 - выходное отверстие переходной системы второй камеры; 31, 33 - дроссельные заслонки; 32 - демпфирующий жиклер; 34 - щель переходной системы первой камеры; 35 - выходное отверстие системы холостого хода; 36 - блок подогрева; 37 - регулировочный винт состава (винт «качества») смеси холостого хода; 38 - штуцер системы вентиляции картера; 39 - штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору зажигания; 40 - главный топливный жиклер первой камеры; 41 - эмульсионная трубка первой камеры; 42 - шариковый клапан ускорительного насоса; 43 - диафрагма ускорительного насоса; 44 - толкатель ускорительного насоса.
рис. 4 . ГДЕ КУЛАЧОК НОМЕР 4????????????? КОТОРЫЙ ТОЛКАЕТ ТЯГУ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА?????????????? тяга справа от экономайзера мощностных режимов и над патрубком для отсоса картерных газов. На рис.5 эта тяга крупным планом. И В О Б Щ Е ПОЧЕМУ КРЫШКА С ТЯГОЙ УСТАНОВЛЕННА НЕ ПРАВИЛЬНО, А ПОВЕРНУТА НА 90 ГРАДУСОВ????? Я не совсем понял о чем реч, так было с самого начала. А повернут он, со слов Карбюраторщика, для ручного подкачивания в камеру бензина?. К слову карб чистил случайный карбюраторщик один раз, второй раз чистил сам. Постоянного мастера нет.
Уплотнительная резинка просто перед этим повернута на 180 градусов, и изношенная часть пошла в мет. ободок. Шайб не было сначала, я и не ставил. Чепик я поставил так как заметил следы брызг масла повсей видимости из фильтра, после чопика брызг нет.
Как работает ускорительный не знаю.[/i]


_________________
ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2011 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


позиция номер 8. вот так должно быть. при повороте дроссельной заслонки кулочок давит на рычаг ускорительного насоса и подается доп. порция бензина. это и есть твоя проблема. Того карбюраторщика обходи стороной...... Жиклеры менял зря. наверняка жиклеры взял с ремкомплекта. там они могут быть любые, хоть и написано на них 95 или 97,5. Я считаю большой глупостью просто менять жиклеры при чистке карбюратора, если целенаправленно меняешь чтбы добиться ожидаеммого результата, то это др. дело. Когда будешь затягивать гайку, держащую кулачок, то без фанатизма (одычно держут за сектор с другой стороны и просто гнут ось заслонки). Карбюраторщику можно повернуть голову на 90 градусов, будут свои плюсы, можно и вперед и назад смотреть не разворачиваясь........




на фото кулачок имеет маркировку 4. я ранее оговорился. маркировка должна быть номер 7 помойму. у него профиль кулочка другой.
когда качнул и двигатель заглох это нормально.....
уплотнительную резинку на выброс, она наверняка дубовая что пипец. закручиваешь клапан с жиклером и без резинки до упора и ставишь метку на корпусе клапана и карбюраторе. потом откручиваешь, ставишь резинку и закручиваешь до совпадения меток....... смысл думаю понял....


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2011 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Александр мики"]Того карбюраторщика обходи стороной...... [/img]
уже была такая рекомендация Very Happy


Александр мики писав(ла):

на фото кулачок имеет маркировку 4. я ранее оговорился. маркировка должна быть номер 7 помойму. у него профиль кулочка другой.

при установке солекса на наш двиг это уже не важно, лиш бы был кулачек Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ZAZDA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2011
Повідомлення: 46
Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2011 08:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо Александр мики! Razz Поверну ускоритель на 90 градусов, кулачок есть, вчера посмотрел специально, но контур (профиль) по моему другой. Жиклеры поменял, думал новые лучше, но теперь есть +, на карбе 97,5, в резерве 95 (стояли раньше) и есть возможность комбинировать и подбирать.
И еще вопрос по ходу: С ускорительного носики идут в обе камеры, но зачем брызгать бензин во вторую камеру когда она закрыта?
Прокладку между половинками карбюратора не надо мазать сильно солидолом... так , на всякий случай.... :-)
Зачем вообще мазать прокладку солидолом?, он будет вымываться бензином?


_________________
ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2011 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я раз попробывал поменять жиклеры с ремкомплекта, были 95, поставил 97,5. расход прыгнул под 15 литров по городу. потом уже глянул на 95 и 97,5 рядышком на них, так глазом заметна разница в диаметрах отверстий. На нормальных жиклерах этой разници глаз не в состоянии заметить.
Вторая камера не закрыта полностью. Там тарированый зазор, который необходим для правильной работы системы ХХ.


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2011 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня оба носика в первую камеру завернуты

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2011 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вобшем ситуевина похожая как была на мою. Хрен тронишся если не перегазовывать или подсос вытягивать. Когда жмеш тапок в пол норм. Холостые вроде как и держал но не долго сикунды три и глохнет. Вобшем а проблема была в том что грязюки подсосало в карб не работал один чайник и жиклер холотого хода забился. У тя холостые норм держит?

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2011 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еду. Все нормально. Светофор. Зеленый. Трогаюсь. Машина дернулась и как бы на что-то наткнулась. Заглохла. Завел легко. Трогаюсь. Та же история. Завожу, на подсосе и перегазе переполз перекресток.
Вывернул боченок, на подсосе завел и прогазовал. Почистил ЖХХ, заодно заменил резинку. Поставил все на место и поехал дальше.
Вывод: без нормальной работы СХХ машина не едет.
ZAZDA. Носик ускорителя надо подогнуть так, чтобы струйка топлива не попадала на стенки камеры.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZAZDA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2011
Повідомлення: 46
Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2011 09:29    Заголовок повідомлення: КАРБ Відповісти з цитатою


Привет всем! В субботу купил на рынке жиклер ХХ 40. Но поменять не удалось, с этим жиклером двиг даже не хватает, а если предварительно качнуть ускорительным то работает немного и глохнет. Не какие манипуляции с винтами качество - количества не помогают. Визуально отверстие жиклера ХХ 97,5 больше 40.
Снял карб повернул ускорительный насос на место, кулачок стоит № 7. Хотел поменять топливные жиклеры назад на 95, но при близком рассмотрении выяснилось, что отверстие в них несколько больше чем на 97,5 и имеют как бы пропил с одной стороны. Оставил 97,5.
Собрал все до кучи. Результат потрясающий, стартует сходу, легко, на скорости добавилось мощности. В воскресенье пришлось нам с жужиком немного поработать, перевести по городу 7 мешков цемента с одним пассажиром на 11 км., так машина бежала резво, стартовала без напряга, на 4 передачи 60 км/час слегка под горку бежала как молодая.
Всем спасибо за советы! Что касается ХХ то пока оставлю как есть.
Анекдот по случаю! Приходит маленький сын к отцу программисту и спрашивает: - ПАПА, А ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ВСТАЕТ, А С ДРУГОЙ ЗАХОДИТ?
Отец отвечает: - ЭТО ПОСТОЯННО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ? НУ НЕЧЕГО НЕ МЕНЯЙ, НЕ ТРОГАЙ, А ТО СОБЬЕШЬ НАСТРОЙКУ И ПРОГРАММУ.


_________________
ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2011 17:56    Заголовок повідомлення: Re: КАРБ Відповісти з цитатою


ZAZDA писав(ла):
Привет всем! В субботу купил на рынке жиклер ХХ 40. Но поменять не удалось, с этим жиклером двиг даже не хватает, а если предварительно качнуть ускорительным то работает немного и глохнет. Не какие манипуляции с винтами качество - количества не помогают. Визуально отверстие жиклера ХХ 97,5 больше 40.
Снял карб повернул ускорительный насос на место, кулачок стоит № 7. Хотел поменять топливные жиклеры назад на 95, но при близком рассмотрении выяснилось, что отверстие в них несколько больше чем на 97,5 и имеют как бы пропил с одной стороны. Оставил 97,5.
Собрал все до кучи. Результат потрясающий, стартует сходу, легко, на скорости добавилось мощности. В воскресенье пришлось нам с жужиком немного поработать, перевести по городу 7 мешков цемента с одним пассажиром на 11 км., так машина бежала резво, стартовала без напряга, на 4 передачи 60 км/час слегка под горку бежала как молодая.
Всем спасибо за советы! Что касается ХХ то пока оставлю как есть.
Анекдот по случаю! Приходит маленький сын к отцу программисту и спрашивает: - ПАПА, А ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ВСТАЕТ, А С ДРУГОЙ ЗАХОДИТ?
Отец отвечает: - ЭТО ПОСТОЯННО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ? НУ НЕЧЕГО НЕ МЕНЯЙ, НЕ ТРОГАЙ, А ТО СОБЬЕШЬ НАСТРОЙКУ И ПРОГРАММУ.

Что с расходом?


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group