| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Uralsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2010
 Повідомлення: 89
 Звідки: Казахстан, Уральск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2011 18:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Boss156 писав(ла): |  
	  |   
 А это труды нескольких вечеров. Термопринтер переделанный из старого кассового аппарата. Для установки телеметрии. Теперь будет вещенственное доказательство прохода 402 метров
  |  Странное у тебя время и скорость прохождения...
 
 Кстати, а есть время с турбиной?
 
 _________________
 AUDI 100 С4 2.8E 1991 - music box
 ЗАЗ 968М 1989
 AUDI A6 С5 3.0 2002, on 19" wheel
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2011 19:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну так это же просто образец распечатки
  Как у каждого уважающего "сапожника без сапог" нет сапог, так и я никогда не мерял свою машину собственной же телеметрией  Немного схитрив можно прикинуть время квотера со старой турбиной: 
 у меря разгон почти полностью идентичен гольфу 4 с мотором 1,8Т но 180 л.с. Из нештатного - 17'' диски на Гольфе. У меня - 13
  А у такого гольфа согласно гуглю: 
 VW Golf GTi 1.8T 16.8
 
 Не думал что так много....
  И от чека не сильно отличается  Ничего, турбину починят, будем замерять на настоящем Запорожце.... 
 Хотя в этом же списке:
 
 Lamborghini Diablo GT 12.4
 
 В школе во времена NFS III Hot Pursuit была машиной мечты
  Вот осталось обогнать  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Uralsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2010
 Повідомлення: 89
 Звідки: Казахстан, Уральск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2011 19:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Boss156 писав(ла): |  
	  | Ну так это же просто образец распечатки  |  Ну теперь понятно, предлагаю ориентироваться на это
 
 _________________
 AUDI 100 С4 2.8E 1991 - music box
 ЗАЗ 968М 1989
 AUDI A6 С5 3.0 2002, on 19" wheel
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2011 19:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я что-то пропустил? что с турбиной?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2011 22:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | я что-то пропустил? что с турбиной? |  
 Да тут целая история. Я ж впервые с ней столкнулся
  Оказалось что мне продали турбину уже без тарелки Waste-Gate клапана. Она вообще не развивала давление. Получалось что с подключенной турбиной машина была тупее чем без нее. Разобрался чего у меня не хватает и изготовил тарелку клапана из подручных материалов - две широких шайбы на 10, болт и гайка.  Умудрился установить все на место не снимая турбину с машины, а это тот еще секс. Заработало, давление около 0,5 бара в пике. Покатался около 10 дней - и вновь указатель наддува упал на 0, исчез свист и приятный толчек после 3 тысяч. Вскрытие показало что опять нет клапана. Только теперь он улетел вместе с частью рычага и своими силами уже не починишь. Отдал в ремонт. После вскрытия мастер показал треснувший на 2 половинки "горячий" корпус и крыльчатку турбины касавшуюся корпуса. По его словам "еще немного и разлетелась бы на кусочки". Теперь вот сижу нервничаю, а специалист занимается замений и регулировкой. Корпус поставят б\у (там эта трещина еще в зародыше, вообще для 1,8Т и 2,7Т Ауди моторов это болезнь), а что с ротором мне не понятно, но вроде как тоже меняют. Машина разобрана в гараже, антифриз слит (отдельная история), "гонщики" в городе потихоньку начинают наглеть и рассказывать что они таки обогнали Запорожец (по дороге домой без турбины я расстроился и ехал крайне неторопливо), я же развлекаюсь установкой инерционных ремней от Оки и показометров от проспорта   
 Зы: Вообще то я думал что я вам надоел со своей переделанной машинкой .. Культ оригинальной машины понимаю и уважаю, вот и не расписываю. У меня уже и не Запорожец, наверное.
  Просто внешне очень похожа. 
 
 Останній раз редагувалося: Boss156 (07 Серпень 2011 23:12), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2011 22:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Uralsk писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Boss156 писав(ла): |  
	  | Ну так это же просто образец распечатки  |  Ну теперь понятно, предлагаю ориентироваться на это
 |  
 Тут, конечно, повеселее:
 
 Volkswagen Golf VI GTi           14.446	         148.14
 
 Я бы даже сказал что больше похоже на правду. В любом случае мерять надо настоящую машину. Как нибудь в начале осени выберемся клубом - попробую.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2011 23:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Посмотрел начало гаража... родной мотор с двумя глушителями... тормозные барабаны... заднее сиденье... кузов еще свежевыкрашенный. Это была совсем другая машина... надо вторую М-ку восстановить с родным мотором, вот жаль только там кузов кривоват
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2011 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну тебе же вроде никто замечаний не делал (войтика нет - гггг), так шо не парься, а пиши дальше
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2011 06:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Войтик мне замечания еще на Луаз форуме авто.ру делал. Как щаз помню. И был у меня тогда почти полный сток
  Как видишь - не помогло  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2011 07:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну и отлично, что не помогло
  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2011 21:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наконец турбина вернулась из ремонта и я ее начал водружать на место. Заодно заменил термостат (надоели эти водяные фокусы, 3 раза облился). Завтра надеюсь успеть промыть системыу охлаждения и завести двигатель...
 
 При установке дополнительных приборов пришлось сделать два отверстия в панели Запорожца. Сверлил отверстия держа дрель одной рукой, а другой рукой большой платок - слезы вытирать...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2011 03:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все собрал, даже покатался. Избыточное давление чуть больше атмосферы - соответственно мщность чуть меньше 200 л.с. На первой для пробуксовки и заноса просто качнуть газ. Можно в дрифт податься... Теперь можно заняться любимым делом - полировкой кузова
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2011 06:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а как с управлением кпп? решил проблемы?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2011 09:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как тебе сказать... ездить можно, из салона доступны 1,2,3,4 передачи. Задняя и 5-я в проекте
   
 Только переключение на по классической Н образной схеме, а двумя рычагами. Второй рычаг - рычаг рычника
  Если он поднят - включаются 1 и 2 передачи. Если опущен - 3 и 4... В общем я уже привык, ездить можно, на переключение больше времени не требуется, потому что опускать ручник можно сразу после включения второй, пока идет разгон. Первое время путался, но потом привык.  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2011 00:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ты шутишь?! 
	  | Boss156 писав(ла): |  
	  | Как тебе сказать... ездить можно, из салона доступны 1,2,3,4 передачи. Задняя и 5-я в проекте   
 Только переключение на по классической Н образной схеме, а двумя рычагами. Второй рычаг - рычаг рычника
  Если он поднят - включаются 1 и 2 передачи. Если опущен - 3 и 4... В общем я уже привык, ездить можно, на переключение больше времени не требуется, потому что опускать ручник можно сразу после включения второй, пока идет разгон. Первое время путался, но потом привык.  |   
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2011 08:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Неа, не шутю
  Ну сделал как мог, сам понимаешь "временно", лет на 5, не больше  Пока меня это не парит, меня беспопокоят другие проблемы. Если кто-то думает что так передачи переключать нельзя, то вот вам: 
 https://www.youtube.com/watch?v=XwGRBBdbu_4
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2011 12:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НА СЕНСЕ И ЛАНОСЕ СТОЯТ ХИТРЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
 МОЖ ОНИ ПОМОГУТ?
 
 
   
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Серпень 2011 06:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| О! Офигеть, то что я прикидывал на рисунках уже готово. да еще и заводское. СУПЕР! Спасибо, огромное, попробую поискать и пощупать. Причем мне таких нужно будет 2.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Серпень 2011 20:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может, изложи суть проблемы, вместе подумаем? одна голова - хорошо, а две - уродство!
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Вересень 2011 21:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо, конечно, но переключение передач.. это не так сцщественно - работает надежно, свою задачу выполняет на 100 процентов. А вот очень мягкая передняя подвеска меня крайне беспокоит... И рулевое с червячным редуктором тоже. Поскольку штатных путей значительного увеличения жесткости я не нащупал - будем ставить рейку и подвеску от донора. Получается опять 2108 стойки.. или от Оки приспособить? Правда там тормоза меньше диаметром...  В общем надо думать. Зима впереди - время есть
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |