Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 07 Серпень 2011 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
А это труды нескольких вечеров. Термопринтер переделанный из старого кассового аппарата. Для установки телеметрии. Теперь будет вещенственное доказательство прохода 402 метров  |
Странное у тебя время и скорость прохождения...
Кстати, а есть время с турбиной?
_________________ AUDI 100 С4 2.8E 1991 - music box
ЗАЗ 968М 1989
AUDI A6 С5 3.0 2002, on 19" wheel |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 07 Серпень 2011 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так это же просто образец распечатки Как у каждого уважающего "сапожника без сапог" нет сапог, так и я никогда не мерял свою машину собственной же телеметрией Немного схитрив можно прикинуть время квотера со старой турбиной:
у меря разгон почти полностью идентичен гольфу 4 с мотором 1,8Т но 180 л.с. Из нештатного - 17'' диски на Гольфе. У меня - 13 А у такого гольфа согласно гуглю:
VW Golf GTi 1.8T 16.8
Не думал что так много.... И от чека не сильно отличается Ничего, турбину починят, будем замерять на настоящем Запорожце....
Хотя в этом же списке:
Lamborghini Diablo GT 12.4
В школе во времена NFS III Hot Pursuit была машиной мечты Вот осталось обогнать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 07 Серпень 2011 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Ну так это же просто образец распечатки  |
Ну теперь понятно, предлагаю ориентироваться на это
_________________ AUDI 100 С4 2.8E 1991 - music box
ЗАЗ 968М 1989
AUDI A6 С5 3.0 2002, on 19" wheel |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Серпень 2011 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
я что-то пропустил? что с турбиной?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 07 Серпень 2011 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
я что-то пропустил? что с турбиной? |
Да тут целая история. Я ж впервые с ней столкнулся Оказалось что мне продали турбину уже без тарелки Waste-Gate клапана. Она вообще не развивала давление. Получалось что с подключенной турбиной машина была тупее чем без нее. Разобрался чего у меня не хватает и изготовил тарелку клапана из подручных материалов - две широких шайбы на 10, болт и гайка. Умудрился установить все на место не снимая турбину с машины, а это тот еще секс. Заработало, давление около 0,5 бара в пике. Покатался около 10 дней - и вновь указатель наддува упал на 0, исчез свист и приятный толчек после 3 тысяч. Вскрытие показало что опять нет клапана. Только теперь он улетел вместе с частью рычага и своими силами уже не починишь. Отдал в ремонт. После вскрытия мастер показал треснувший на 2 половинки "горячий" корпус и крыльчатку турбины касавшуюся корпуса. По его словам "еще немного и разлетелась бы на кусочки". Теперь вот сижу нервничаю, а специалист занимается замений и регулировкой. Корпус поставят б\у (там эта трещина еще в зародыше, вообще для 1,8Т и 2,7Т Ауди моторов это болезнь), а что с ротором мне не понятно, но вроде как тоже меняют. Машина разобрана в гараже, антифриз слит (отдельная история), "гонщики" в городе потихоньку начинают наглеть и рассказывать что они таки обогнали Запорожец (по дороге домой без турбины я расстроился и ехал крайне неторопливо), я же развлекаюсь установкой инерционных ремней от Оки и показометров от проспорта
Зы: Вообще то я думал что я вам надоел со своей переделанной машинкой .. Культ оригинальной машины понимаю и уважаю, вот и не расписываю. У меня уже и не Запорожец, наверное. Просто внешне очень похожа.
Останній раз редагувалося: Boss156 (07 Серпень 2011 23:12), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 07 Серпень 2011 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Uralsk писав(ла): |
Boss156 писав(ла): |
Ну так это же просто образец распечатки  |
Ну теперь понятно, предлагаю ориентироваться на это |
Тут, конечно, повеселее:
Volkswagen Golf VI GTi 14.446 148.14
Я бы даже сказал что больше похоже на правду. В любом случае мерять надо настоящую машину. Как нибудь в начале осени выберемся клубом - попробую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 07 Серпень 2011 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел начало гаража... родной мотор с двумя глушителями... тормозные барабаны... заднее сиденье... кузов еще свежевыкрашенный. Это была совсем другая машина... надо вторую М-ку восстановить с родным мотором, вот жаль только там кузов кривоват 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Серпень 2011 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тебе же вроде никто замечаний не делал (войтика нет - гггг), так шо не парься, а пиши дальше
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 09 Серпень 2011 06:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик мне замечания еще на Луаз форуме авто.ру делал. Как щаз помню. И был у меня тогда почти полный сток Как видишь - не помогло 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Серпень 2011 07:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и отлично, что не помогло 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 11 Серпень 2011 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец турбина вернулась из ремонта и я ее начал водружать на место. Заодно заменил термостат (надоели эти водяные фокусы, 3 раза облился). Завтра надеюсь успеть промыть системыу охлаждения и завести двигатель...
При установке дополнительных приборов пришлось сделать два отверстия в панели Запорожца. Сверлил отверстия держа дрель одной рукой, а другой рукой большой платок - слезы вытирать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 14 Серпень 2011 03:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все собрал, даже покатался. Избыточное давление чуть больше атмосферы - соответственно мщность чуть меньше 200 л.с. На первой для пробуксовки и заноса просто качнуть газ. Можно в дрифт податься... Теперь можно заняться любимым делом - полировкой кузова 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Серпень 2011 06:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как с управлением кпп? решил проблемы?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 14 Серпень 2011 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как тебе сказать... ездить можно, из салона доступны 1,2,3,4 передачи. Задняя и 5-я в проекте
Только переключение на по классической Н образной схеме, а двумя рычагами. Второй рычаг - рычаг рычника Если он поднят - включаются 1 и 2 передачи. Если опущен - 3 и 4... В общем я уже привык, ездить можно, на переключение больше времени не требуется, потому что опускать ручник можно сразу после включения второй, пока идет разгон. Первое время путался, но потом привык. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Серпень 2011 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Как тебе сказать... ездить можно, из салона доступны 1,2,3,4 передачи. Задняя и 5-я в проекте
Только переключение на по классической Н образной схеме, а двумя рычагами. Второй рычаг - рычаг рычника Если он поднят - включаются 1 и 2 передачи. Если опущен - 3 и 4... В общем я уже привык, ездить можно, на переключение больше времени не требуется, потому что опускать ручник можно сразу после включения второй, пока идет разгон. Первое время путался, но потом привык.  |
ты шутишь?! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 15 Серпень 2011 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неа, не шутю Ну сделал как мог, сам понимаешь "временно", лет на 5, не больше Пока меня это не парит, меня беспопокоят другие проблемы. Если кто-то думает что так передачи переключать нельзя, то вот вам:
http://www.youtube.com/watch?v=XwGRBBdbu_4
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Серпень 2011 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА СЕНСЕ И ЛАНОСЕ СТОЯТ ХИТРЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
МОЖ ОНИ ПОМОГУТ?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 16 Серпень 2011 06:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! Офигеть, то что я прикидывал на рисунках уже готово. да еще и заводское. СУПЕР! Спасибо, огромное, попробую поискать и пощупать. Причем мне таких нужно будет 2.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Серпень 2011 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
может, изложи суть проблемы, вместе подумаем? одна голова - хорошо, а две - уродство!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 04 Вересень 2011 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, конечно, но переключение передач.. это не так сцщественно - работает надежно, свою задачу выполняет на 100 процентов. А вот очень мягкая передняя подвеска меня крайне беспокоит... И рулевое с червячным редуктором тоже. Поскольку штатных путей значительного увеличения жесткости я не нащупал - будем ставить рейку и подвеску от донора. Получается опять 2108 стойки.. или от Оки приспособить? Правда там тормоза меньше диаметром... В общем надо думать. Зима впереди - время есть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|