| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Квітень 2011 14:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | MENMACHINE писав(ла): | 
	 
	
	  терзают два вопроса и чтоб не плодить тем напишу здесь.
 
итак, первый:
 
 
из-за чего мог быстро появиться повышенный осевой люфт коленвала(2-3мм) и на сколько критична дальнейшая эксплуатация?
 
 
второй вытекает и первого:
 
 
возможна ли замена переднего кореного подшипника без снятия двига?
 
(знакомый сказал что делал, но "меня терзают смутные сомнения..") | 
	 
 
 
-центрифуга не болтается? (типо открутился болт центрифуги)
 
-раскрутился крепеж передней опоры.(4 гаечки)
 
-износ переднего подшипника коленвала ( хз из за чего)
 
Дальнейшая эксплуатация приведет к поломке двигателя 
 
 особенно если прогрессирует люфт (упор КВ в среднюю опору, маховик достанет до картера и тд)
 
 
без снятия можно но не рекомендуется по причине невозможности качественно напрессовать шестерню балансирного вала.
 
да и в позе зю сидеть ковырять неудобно, лучше снять  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MENMACHINE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
  | 
		
			
				 Додано: 20 Квітень 2011 14:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Славик писав(ла): | 
	 
	
	  Вы ничего не напутали, именно так и надо делать.
 
правда существует метод снятия шестерни балансирного вала, но он не предусмотрен технологией завода изготовителя, а значит ЗАПРЕЩЕН.
 
(я снимаю двигатель за 19 мин. один) | 
	 
 
 
 
как я понял там больше проблем при установке шестерен на место.. хотя и добыть ведь их живьём надо  
 
(ого как!. технологии F1)
 
 
 
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): | 
	 
	
	  
 
-центрифуга не болтается? (типо открутился болт центрифуги)
 
-раскрутился крепеж передней опоры.(4 гаечки)
 
-износ переднего подшипника коленвала ( хз из за чего)
 
Дальнейшая эксплуатация приведет к поломке двигателя 
 
 особенно если прогрессирует люфт (упор КВ в среднюю опору, маховик достанет до картера и тд) | 
	 
 
 
 
-вроде нет. перепроверю.
 
-все четыре? маловероятно, но не удивлюсь! последний из Могикан ведь   
 
-стрёмно однако
 
 
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): | 
	 
	
	  
 
без снятия можно но не рекомендуется по причине невозможности качественно напрессовать шестерню балансирного вала.
 
да и в позе зю сидеть ковырять неудобно, лучше снять   | 
	 
 
 
 
так и думал. да., в таких позах качество родить сложно  
 
 
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!  
  _________________ успешной реализации! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Surt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Muspelheim Моє авто: уаз3741, сивик, луаз продан
  | 
		
			
				 Додано: 29 Тра 2011 09:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 вопроса назрели:
 
1. думаю на дрег-байке с 40й \инжектор, турбо с интеркуллером и впрыском водно-метаноловой смеси, 79 ковка, алюм шатуны и маховик\ удалить балансирный вал, кто-будь пробовал?
 
2. после полной разборки движка не могу окончательно извлечь колено - вышло со средней опорой на 18мм и дальше не выпрессовываеться, в чем дело? естественно, все штифты и винты удалены
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 30 Тра 2011 23:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не пойму, что за ерунда, раньше вроде такого не было. на улице +25гр.завожу, холостого хода нету. пару раз газануешь, появляется, но обороты 650. прогреется до 70гр- обороты 1000. заглушишь, он постоит минут 10, заводишь-холостой около 700 и пока не много не поработает они до 1000 не поднимаются. это нормально?
  _________________ 0934876452 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		жорик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
  Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2011 20:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Surt , ого зверюга, а видео в действии нет?
  _________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Surt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Muspelheim Моє авто: уаз3741, сивик, луаз продан
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2011 22:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 он еще не доделан, мозги мегасквирт спаять надо, движок довести до ума тогда поеду хуябуз давить хахаха будут и фото и видео, эти шпионские, делал зажигалкой, камера тогда накрылась. так что насчет колена? не хотелось бы его повредить кувалдой, ему и так предстоит адова жизнь
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		жорик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
  Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Surt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Muspelheim Моє авто: уаз3741, сивик, луаз продан
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2011 23:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да я её канешна читал, у меня всё наоборот - движок не изношенный, всё вращается легко и без люфтов, а не вылазит колено агх назг бурзум иши кримпатул!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2011 04:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр мики писав(ла): | 
	 
	
	  | не пойму, что за ерунда, раньше вроде такого не было. на улице +25гр.завожу, холостого хода нету. пару раз газануешь, появляется, но обороты 650. прогреется до 70гр- обороты 1000. заглушишь, он постоит минут 10, заводишь-холостой около 700 и пока не много не поработает они до 1000 не поднимаются. это нормально? | 
	 
 
 
Не страшно. Немножко подуставший бензонасос, ну и +25 дает о себе знать: плотность ТВС ниже. У меня бывает, даже глохнет после запуска ( покурю, запушу снова и еду). Обратку сделал, стало лучше.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2011 18:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тут для понимания для себя надо представить что физически там происходит.
 
 
А происходит испарение бензы.
 
Фазовый переход требующий тепловой энергии.
 
Эффект наблюдающийся на прогревных - недогревных режимах.
 
 
Вот тудыть и копнуть.
 
 
В корень. Язви его в качель.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2011 19:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 to Surt
 
   
 
Я полмесяца назад такое из таёты собирал - но чтоб из ЗАЗомотора - 
 
это за гранью добра и зла...
 
Не теряйся, отписывай, а лучше тут гаражик сделай и там отписывай...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Surt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Muspelheim Моє авто: уаз3741, сивик, луаз продан
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2011 20:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в смысле байк с движком от тойоты с турбо? фото есть? лично меня вдохновили турбированные до 600 лошадей жуки а чем запор хуже
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2011 21:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нет, не байк, мы Марковника 90-го турбировали-тюнили.
 
А уж если на байк воткнуть 1JZ битурбо - я даже не представляю, что это будет...  
 
Из аналогов ему - ну разве что дрыгатель Хаябусы на детском лисапеде  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Surt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Muspelheim Моє авто: уаз3741, сивик, луаз продан
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2011 02:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да уж тогда он действительно поедет, а так, родных 40 лошадей не солидно как-то
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		жорик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
  Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2011 12:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Surt писав(ла): | 
	 
	
	  | да уж тогда он действительно поедет, а так, родных 40 лошадей не солидно как-то | 
	 
 
 Не смотрел "Самый быстрый "Индиан" "?
  _________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CTAJIIH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2011 Повідомлення: 32 Звідки: г. Луцк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1993 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Червень 2011 00:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопросик такой, В гараже машина (ЗАЗ 968МД) простояла полтора года, даже не заводил. Потом завел с полтыка, но она тогда начала рать бензин один к одному, тоесть 1 литр на 1 киллометр, что это может быть? После того как поездил, поставил и он еще простоял 2 года! Сейчас не заводил, залил авиационного кирасина в поршня, жду пока откиснет!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 07 Червень 2011 01:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И? Вычислить по звёздам, когда откиснет?   
 
 
Померяй компрессию.
 
Перебери карб, может прокладкам уже хана. С карба по стыкам не "потеет"?
 
Почисть свечи.
 
Проверь контекты в трамблере(могли окислиться).
 
Всё проверь!
 
И задавай конкретные вопросы в перечнем симптомов, здесь "Кашпировских" и "Глоб" нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 07 Червень 2011 20:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дыра в поршне :с каких делов?
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2011 05:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 прогар или выломано?
 
1 цилиндр это?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2011 08:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 похоже выломано.1 цилиндр.поршни 85.5 срезано днище на 1.65мм.
 
степень сжатия 8.осталась толщина 5мм.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |