Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 20 Квітень 2011 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
терзают два вопроса и чтоб не плодить тем напишу здесь.
итак, первый:
из-за чего мог быстро появиться повышенный осевой люфт коленвала(2-3мм) и на сколько критична дальнейшая эксплуатация?
второй вытекает и первого:
возможна ли замена переднего кореного подшипника без снятия двига?
(знакомый сказал что делал, но "меня терзают смутные сомнения..") |
-центрифуга не болтается? (типо открутился болт центрифуги)
-раскрутился крепеж передней опоры.(4 гаечки)
-износ переднего подшипника коленвала ( хз из за чего)
Дальнейшая эксплуатация приведет к поломке двигателя
особенно если прогрессирует люфт (упор КВ в среднюю опору, маховик достанет до картера и тд)
без снятия можно но не рекомендуется по причине невозможности качественно напрессовать шестерню балансирного вала.
да и в позе зю сидеть ковырять неудобно, лучше снять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Квітень 2011 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Славик писав(ла): |
Вы ничего не напутали, именно так и надо делать.
правда существует метод снятия шестерни балансирного вала, но он не предусмотрен технологией завода изготовителя, а значит ЗАПРЕЩЕН.
(я снимаю двигатель за 19 мин. один) |
как я понял там больше проблем при установке шестерен на место.. хотя и добыть ведь их живьём надо
(ого как!. технологии F1)
Андрей-Томск писав(ла): |
-центрифуга не болтается? (типо открутился болт центрифуги)
-раскрутился крепеж передней опоры.(4 гаечки)
-износ переднего подшипника коленвала ( хз из за чего)
Дальнейшая эксплуатация приведет к поломке двигателя
особенно если прогрессирует люфт (упор КВ в среднюю опору, маховик достанет до картера и тд) |
-вроде нет. перепроверю.
-все четыре? маловероятно, но не удивлюсь! последний из Могикан ведь
-стрёмно однако
Андрей-Томск писав(ла): |
без снятия можно но не рекомендуется по причине невозможности качественно напрессовать шестерню балансирного вала.
да и в позе зю сидеть ковырять неудобно, лучше снять  |
так и думал. да., в таких позах качество родить сложно
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Surt

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Muspelheim Моє авто: уаз3741, сивик, луаз продан
|
Додано: 29 Тра 2011 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 вопроса назрели:
1. думаю на дрег-байке с 40й \инжектор, турбо с интеркуллером и впрыском водно-метаноловой смеси, 79 ковка, алюм шатуны и маховик\ удалить балансирный вал, кто-будь пробовал?
2. после полной разборки движка не могу окончательно извлечь колено - вышло со средней опорой на 18мм и дальше не выпрессовываеться, в чем дело? естественно, все штифты и винты удалены

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Тра 2011 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
не пойму, что за ерунда, раньше вроде такого не было. на улице +25гр.завожу, холостого хода нету. пару раз газануешь, появляется, но обороты 650. прогреется до 70гр- обороты 1000. заглушишь, он постоит минут 10, заводишь-холостой около 700 и пока не много не поработает они до 1000 не поднимаются. это нормально?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 02 Червень 2011 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Surt , ого зверюга, а видео в действии нет?
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Surt

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Muspelheim Моє авто: уаз3741, сивик, луаз продан
|
Додано: 02 Червень 2011 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
он еще не доделан, мозги мегасквирт спаять надо, движок довести до ума тогда поеду хуябуз давить хахаха будут и фото и видео, эти шпионские, делал зажигалкой, камера тогда накрылась. так что насчет колена? не хотелось бы его повредить кувалдой, ему и так предстоит адова жизнь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Surt

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Muspelheim Моє авто: уаз3741, сивик, луаз продан
|
Додано: 03 Червень 2011 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я её канешна читал, у меня всё наоборот - движок не изношенный, всё вращается легко и без люфтов, а не вылазит колено агх назг бурзум иши кримпатул!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Червень 2011 04:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
не пойму, что за ерунда, раньше вроде такого не было. на улице +25гр.завожу, холостого хода нету. пару раз газануешь, появляется, но обороты 650. прогреется до 70гр- обороты 1000. заглушишь, он постоит минут 10, заводишь-холостой около 700 и пока не много не поработает они до 1000 не поднимаются. это нормально? |
Не страшно. Немножко подуставший бензонасос, ну и +25 дает о себе знать: плотность ТВС ниже. У меня бывает, даже глохнет после запуска ( покурю, запушу снова и еду). Обратку сделал, стало лучше.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Червень 2011 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут для понимания для себя надо представить что физически там происходит.
А происходит испарение бензы.
Фазовый переход требующий тепловой энергии.
Эффект наблюдающийся на прогревных - недогревных режимах.
Вот тудыть и копнуть.
В корень. Язви его в качель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Червень 2011 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Surt
Я полмесяца назад такое из таёты собирал - но чтоб из ЗАЗомотора -
это за гранью добра и зла...
Не теряйся, отписывай, а лучше тут гаражик сделай и там отписывай...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Surt

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Muspelheim Моє авто: уаз3741, сивик, луаз продан
|
Додано: 04 Червень 2011 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле байк с движком от тойоты с турбо? фото есть? лично меня вдохновили турбированные до 600 лошадей жуки а чем запор хуже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Червень 2011 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, не байк, мы Марковника 90-го турбировали-тюнили.
А уж если на байк воткнуть 1JZ битурбо - я даже не представляю, что это будет...
Из аналогов ему - ну разве что дрыгатель Хаябусы на детском лисапеде 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Surt

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Muspelheim Моє авто: уаз3741, сивик, луаз продан
|
Додано: 05 Червень 2011 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
да уж тогда он действительно поедет, а так, родных 40 лошадей не солидно как-то
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 06 Червень 2011 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Surt писав(ла): |
да уж тогда он действительно поедет, а так, родных 40 лошадей не солидно как-то |
Не смотрел "Самый быстрый "Индиан" "?
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CTAJIIH

Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2011 Повідомлення: 32 Звідки: г. Луцк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1993 г.в.
|
Додано: 07 Червень 2011 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопросик такой, В гараже машина (ЗАЗ 968МД) простояла полтора года, даже не заводил. Потом завел с полтыка, но она тогда начала рать бензин один к одному, тоесть 1 литр на 1 киллометр, что это может быть? После того как поездил, поставил и он еще простоял 2 года! Сейчас не заводил, залил авиационного кирасина в поршня, жду пока откиснет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Червень 2011 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
И? Вычислить по звёздам, когда откиснет?
Померяй компрессию.
Перебери карб, может прокладкам уже хана. С карба по стыкам не "потеет"?
Почисть свечи.
Проверь контекты в трамблере(могли окислиться).
Всё проверь!
И задавай конкретные вопросы в перечнем симптомов, здесь "Кашпировских" и "Глоб" нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 07 Червень 2011 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
дыра в поршне :с каких делов?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 08 Червень 2011 05:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
прогар или выломано?
1 цилиндр это? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 08 Червень 2011 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
похоже выломано.1 цилиндр.поршни 85.5 срезано днище на 1.65мм.
степень сжатия 8.осталась толщина 5мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|