Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 561 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Тра 2011 14:16 Заголовок повідомлення: ЗАЗ-965А "Patriot" by weld_master |
|
|
Всем привет! К созданию своего гаража меня подтолкнуло желание поведать соратникам-зазоводам о ходе восстановления моего Жужа, возникающих в его ходе курьёзах, кое-каких наработках а также возможных проблемах, кои надеюсь разрешать по ходу работы с помощью более опытных коллег.
К горбатым запорожцам слабость питаю с детства. Первый жуж был куплен мной в конце 90-х, но его вскоре пришлось продать по причине острой финансовой недостаточности. Фоток не осталось совсем.
Теперешний Горби куплен осенью1998 г. Фоток в тогдашнем его состоянии нет, т.к. фотик купил значительно позже. На момент покупки заз простоял в гараже около 15 лет со всеми вытекающими последствиями. Радовал пробег машины (52000 км) и пробег почти нового мотора(что-то около 5000 км). Огорчали многочисленные помятости кузова. Бывший владелец (дедуля панк ещё тот) умудрился даже загнать в какой-то лесополосе пень между порогос и правой дверью.
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 561 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Тра 2011 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сегодняшний день мы имеем такой вид
Устранены крупные косяки по кузову, заварены все дыры.
Установлены сигнализация и центральный замок (причиной, подтолкнувшей на этот шаг стало отсутствие ключа от дверного замка).
Заменено сцепление вместе с корзиной и почти всё по тормозам.
Более-менее наведен порядок под капотом
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 10 Тра 2011 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добро пожаловать на форум
Что ж не говорите, что машинка редкая? Как-никак экспортная Ялта со всеми атрибутами: рулем, молдингами, съемной мордашкой, подлокотниками сзади и т.д.!!! Очень здоровский экспонат.
Вот только посоветовал бы дособирать родные молдинги на левую сторону и поставить родные поворотники на крылья, ну, и может сиденья родные прикрутить... Тогда будет практически полный оригинал!
_________________ +7 916 971 0245 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 10 Тра 2011 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
а фоточки можно поглядеть большим разширенеем а то уж мелкие.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 10 Тра 2011 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
а фоточки можно поглядеть большим разширенеем а то уж мелкие. |
Ром,а попробуй-ка для начала к нему в фотогалерею зайти
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 10 Тра 2011 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Катет шва неправильный и ток слишком малый выбран и непровары кругом) Лан, шучу) Сам сварочное образование имею, просто)
П.С. Велкам к нам в палату)
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 561 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Тра 2011 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, напутал! ЗАЗ я купил в 2008 году!
2 Sashasalo: Да, Ялта. При восстановлении буду стараться придерживаться первоисточника (на сколько это будет возможно), но задача добиться полного оригинала не стоит. Планируется что машина будет разъездной, а не коллекционной. По крайней мере родные сидения точно ставить не буду, потому как сильно они не удобные!
2 Ramzes: С фотками какой-то глюк. В галерее размер вроде нормальный!
2 @rtyom: Это не катет шва, а демпферная наплавка! (дыры в моциковских выхлопухах резал болгаркой, зазоры получились - мама не горюй!)
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 561 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Тра 2011 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас Горби стоит в гараже, занимаюсь переборкой передка. Обрезал по два листа в торсионах, прицепил поворотные кулаки от ЗАЗ-968. Кстати при разборке передней подвески донора заметил, что пыльники поворотных кулаков послетали со своих мест. При внимательном осмотре обнаружилось следующее:
Все канавки под стопорные кольца пришлось дорабатывать болгаркой.
Теперь точно не послетают!
Среднюю рулевую тягу поставил от ЗАЗ-968, боковые оттуда-же, но пришлось резать
[img] http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/thumb/25077/25077-1305051004-086.jpg[/img]
и варить...
Стыковал разрезанные половинки по месту. Чтобы не промазать при установленных родных боковых тягах выставил колёса прямо и затянул регулировочные пробки на кулаках. Получилось всё чётко!
Завтра (если будет время) поменяю сухари в тягах и буду собирать.
Предстоит ещё малоприятная процедура по выдавливанию переда колесных арок.
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 10 Тра 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
поздоровляю з приобретениям удачного восстановления
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 561 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Тра 2011 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
поздоровляю з приобретениям удачного восстановления |
Спасибо!
Народ, кто подскажет почему в моих сообщениях фотки такие маленькие получаются? Смотрю в галерее - нормальные!
Что за нах...?
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 11 Тра 2011 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот так
_________________ +7 916 971 0245 |
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 11 Тра 2011 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
Народ, кто подскажет почему в моих сообщениях фотки такие маленькие получаются? Смотрю в галерее - нормальные!
Что за нах...? |
нужно открывать нужную фотку полностью, и затем копировать ссылку на неё.(ты копируешь ссылку находясь в просмотре всего альбома)
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 561 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Тра 2011 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
weld_master писав(ла): |
Народ, кто подскажет почему в моих сообщениях фотки такие маленькие получаются? Смотрю в галерее - нормальные!
Что за нах...? |
нужно открывать нужную фотку полностью, и затем копировать ссылку на неё.(ты копируешь ссылку находясь в просмотре всего альбома) |
Спасибо! Дык вот чево оно не стреляло!!!
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 561 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 12 Тра 2011 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мордашка то запросто выдавливается!
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimarik
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 14 Звідки: Zp UA Моє авто: nemec
|
Додано: 12 Тра 2011 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гы, оригинально!
Зачетный запик!)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 14 Тра 2011 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо сохранился.
Есть просьба! Сделай фотку молдинга "965а" большего размера, и если не сложно с линейкой у основания (под ней, можно скотчем приклеить).Спасибо за рание.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 561 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 14 Тра 2011 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имеешь в ввиду надпись на заднем крыле в конце молдинга?
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 14 Тра 2011 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да про то о чем ты написал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 561 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 14 Тра 2011 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пжалста!
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimarik
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 14 Звідки: Zp UA Моє авто: nemec
|
Додано: 15 Тра 2011 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давай больше фоток)))
сфотай салончик!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|