Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 12 Листопад 2010 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
WildMan писав(ла): |
На прошлой неделе привезли (по заказу) мне свечи BOSCH 4-х электродные.
Слышал, что нужно правильно ориентировать контакт в одноэлектродной свече дабы улучшить воспламенение смеси в камере сгорания. 4-х электродные свечи автоматически решают эту проблему.
|
4 электрода (2, 3) это в основном для увеличения времени жизни свечи.
Из особенностей пожалуй только то, что боковые электроды расположены сбоку от центрального электрода, а не над ним, в принципе это может улучшить воспламенение. Или ухудшить )
WildMan писав(ла): |
Посмотрим, сколько они проживут. |
Проживут они (при исправном двигле) ОЧЕНЬ долго ) |
На сей момент свечи Bosch (4-х электродные) живы. Двигатель все также ровно на них работает.
Фото свечей в галерее.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
-andrey-

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2010 Повідомлення: 100 Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 12 Січень 2011 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
LJ*maks* писав(ла): |
что все сразу летят ?
У Тебя ВВ провода одинаковые ? т.е комплект..
потому что мне solja говорил что это может быть из за проводов,и сопротивление в них должно быть 8кОм. |
LJ*maks* скажи пожалуйста откуда информация о том что сопротивление в ВВ должно быть 8 кОм, нигде немогу найти.
_________________ ЗАЗ 968 МД 1990р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 13 Січень 2011 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
простите что всовываюсь с вопросом не по теме, но все-же. Появилась странная проблема, пропадает постоянно 3 цилиндр, компрессия что на гораячую, что на холодную 8атм. Менял уже и свечи, и ВВ провод, вчера вроде нормально было, но всеравно подтраивает. Что это? Попробую еще карб поменять (давно солекс хотел), ато сейчас "озон" богатит слегка.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
-andrey-

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2010 Повідомлення: 100 Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 13 Січень 2011 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если пропадает постоянно только один цылиндр, то дело наверное не в карбюраторе... проверь наконечник свечи, может там резистор сдох
_________________ ЗАЗ 968 МД 1990р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 14 Січень 2011 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня без наконечников, тоесть нового образца ВВ. Вчера ездил, вроде пока непропадает.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
-andrey-

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2010 Повідомлення: 100 Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 14 Січень 2011 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
у меня без наконечников, тоесть нового образца ВВ |
а что за провода такие, а то завтра себе хочу покупать тоже
какое сопротивление у них и цена?
_________________ ЗАЗ 968 МД 1990р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Січень 2011 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если мотор "сороковка" то купи комплект от ВАЗ-2108 и не парься. Встанет как родной, даже лучше. По качеству неплохие ТESLA.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
-andrey-

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2010 Повідомлення: 100 Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 14 Січень 2011 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за инфу, завтра буду смотреть, может найду родные, а если нет то придется брать вазовские,а какое у них сопротивление (у вазовских)?
_________________ ЗАЗ 968 МД 1990р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 14 Січень 2011 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня как раз от восьмерки, только фирму невспомнить.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 02 Тра 2011 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет)
свечки А 23-2 Российского производства (ещё написано ЭЭ) умерли через 500 км аж 2 штуки. ВВ провода- для Запорожца с медной проволокой внутри- сначала поплавились (велызло что-то такое белое, типа пластмассы или силикона), а теперь 3 провода даже не прозваниваются. Хотя работало всё по- началу нормально... видать- всё такое качественное!
ага, двигатель 40ка, сток. т.к. машинка эксплуатируется в основном в тёплое время года- решил взять свечи NGK B8HS- комплект 4ре штуки 100 грн, вроде оригинал- все надписи ровненькие... как полагается.
провода Тесла силикон для ВАЗ 2108-2110.
машинка завелась отлично, выехал проверить- и... как жахнет с глушителя! так блин неожиданно, что прохожий аж подпрыгнул.
ага... еле доехал в гараж, двиг заглушил- заводиться машинка перестала... ну и тут понеслось... то искры с катушки нет, то трамблёр не прерывает как положено. проверил всё- от сопротивления первичной обмотки катушки до прозвона низковольтной цепи трамблёра... оказалось- контакты в трамблёре засраны были... заодно проверил правильность выставленого зажигания, с лампочкой... всё тип-топ. настроил клапана, продул жиклёры в карбе (стоит фильтр тонкой очистки после бензонасоса- засраный уже, в карбе- ржавый песочек, пошёл до 1000км)...
зводить- двоит... аа
перекидываю на старые свечи и провода- ровненько так работает, без провалов, пробежал 20 км по городу- замечательо всё. карб даже получше по винтам стал после глобальной прочистки- 2 оборота количества, 1\4 оборота качества, благо- электронный тах...
перекидываю на новые свечи- троит...сука.
сопротивление старых ВВ проводов: от 1,5 к Ом до 4,5 в зависимости от длинны. Новые силиконы: до 9,5 кОм... резистора в них нет. это типа норма?
что же это, свечи такие? и что из-за них стеляет в глушитель?
езжу на всём старом исправном комплекте, но блин денег жалко! хоть понять в чём причина... собираюсь наконечники на свечки старые под силиконы купить, чтоб хоть с новыми ВВ ездить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 02 Тра 2011 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проехал на свечах NGK BP6HS уже тыщ 6 точно. Полет нормальный! Работой двигателя на этих свечах доволен. Лучше чем А23!
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Тра 2011 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вероятно какая то свеча работает нестабильно, в цилиндр подается топливо, а искра есть не всегда (но иногда все же есть), вот когда она есть и происходит этот самый выстрел. Какой то процент брака есть у всех производителей (возможно тебе просто не повезло). Кстати о типе свечей ВР6 для МеМЗ-968 несколько горячеваты (для зимы неплохо), а ВР8 холодноваты (это мотоциклетные свечи, кажется для моторов "Сузуки") В самый раз для нас ВР7. Езжу на НЖК довольно давно и доволен, проблем не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 02 Тра 2011 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Вероятно какая то свеча работает нестабильно, в цилиндр подается топливо, а искра есть не всегда (но иногда все же есть), вот когда она есть и происходит этот самый выстрел. |
я б тоже так подумал, но...с завода плохо работал 4й цилиндр. а вернее- от то влючался, то выключался. искра есть, смесь поступает. компрессию бы померять....но если цилиндр включится- то может неделю при норм эксплуатации проработать. подоса воздуха с впускного нет, заменил прокладки... и что странно- рабочая свеча- засырается топливом, оно не сгорает- цилиндр не работает. вкручиваю другую- может заработать. чегоб сразу не включиться и не парить мозги?
к чему я - когда работало на старых свечах 3 цилиндра(напомню- несгоревшее топливо было в 4м), и хоть педаль в пол- никогда не было выстрелов в глушитель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 02 Тра 2011 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
так может новая свечка и умудряется зажеч смесь, хоть вся в бензине? вот и сиреляет.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 02 Тра 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
так может новая свечка и умудряется зажеч смесь, хоть вся в бензине? вот и сиреляет. |
я не понял твоего коммента)
ты имеешь в виду, что не всё топливо сгорает в цилиндре, а часть идёт в глушитель и там взрывается?
но ведь когда двиг троит- в цилиндре вообще не сгорает топливо, и получается всё оно должно идти в глушитель... а когда свечка начинает работать (бывает и такое, хоть на высоких оборотах, хоть и на низких)- хлопков не было (сужу по старым рабочим свечам) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hellhound

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
|
Додано: 04 Тра 2011 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
на Рено стоят NGK, на жуже не лазил еще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Тра 2011 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь на всякий случай трамблер, одинаков ли зазор в прерывателе на МЗ всех цилиндров, нет ли люфта вала, не цепляют ли грузики за винт крепления конденсатора, не пробит ли ВВ провод на проблемном цилиндре.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 04 Тра 2011 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Проверь на всякий случай трамблер, одинаков ли зазор в прерывателе на МЗ всех цилиндров, нет ли люфта вала, не цепляют ли грузики за винт крепления конденсатора, не пробит ли ВВ провод на проблемном цилиндре. |
думаешь всё -таки с зажиганием проблемы? не исключаю, конечно...
люфта вала нет, ВВ провод точно не причём(ставил несколько штук заведомо рабочих), остальное не проверял... вот думаю крышку трамблёра сменить для теста... эх, компрессомометр бы(( может, кольца?
спс за комменты, буду разбираться!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Тра 2011 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
Проехал на свечах NGK BP6HS уже тыщ 6 точно. Полет нормальный! Работой двигателя на этих свечах доволен. Лучше чем А23! |
прошел год с момента использования NGK BP6HS, проехал 10 000 км, никаких нареканий, свечки действительно супер 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Тра 2011 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
а зазор на свечках правильно выставлен?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|