Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 10 Березень 2011 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
NIK писав(ла): |
Какое БСЗ поставил? |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15407&postdays=0&postorder=asc&start=20
Но пока не чего не могу сказать за характеристики, так как только в эти выходные установил и завел машину (8 марта), как только что то будет сразу отчитаюсь.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 10 Березень 2011 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо большое
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 13 Березень 2011 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот решил отчитаться об установке своего БСЗ.
ЗАЗ 968М-005 30 л.с.
И так комплект:
Трамблер - "Произведен "ZK" по заказу "Техник-экспо" г.Харьков гарантия 2 года
54-06.37.06-05"
Коммутатор – VTN 0529.3734
Катушка – 2108
Жгут проводов – 2106 «Солекс» (лишний разъем на экономайзер не знаю нужен ли он мне)
Инструкция которой я пользовался при установке всего этого Установка БСЗ "для Чайников"
БСЗ
Коммутатор прикрутил на место катушки 40ки. Правда на один болт, нужно будет что то с этим сделать
Трамблер на своем месте
Хомут поставил с старого трамблера. Подошел как родной .
Проблемы с которыми столкнулся при установке:
1. Нумерация цилиндров на крышке трамблера и по факту не совпала. Но стало все очень даже не плохо.
2. При подключении коммутатора несколько клемм вылезли из разъема
3. Кинул проводок от стартера на катушку да еще и на не ту клемму (Провод от стартера «КЗ» нужно либо совсем откинуть либо целять на «+» = «Б»)
4. Купил «прибор» МД-1 – думал он мне пригодится как чайнику, ага щаз он развалился у меня прямо в руках, я его даже не успел подключить, да и показывал он хрен знает что. Просто светил всеми лампочками.
5. Угол опережения для БСЗ +1 от ВМТ (во всяком случае у меня так)
По характеристикам отчитаюсь через пару недель. Удачи всем.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 14 Березень 2011 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что сказать - толково! И поставил и отчет тоже имеется с приложениями, осталось только провода подобрать в красивые жгуты и вообще красота станет!
Удачи!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 14 Березень 2011 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто бы мне еще подсказал какие хорошие ВВ провода на 30ку можно поставить. А то купил силикон Тесла для 2108 а один провод не достает. Так и стоит три силикон и четвертый не знама что
И еще вопрос по колпачкам на свечи. Родные давно в утиле и раньше провода немного подплавлялись На силикон посмотрим, но все же что посоветуете?
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 14 Березень 2011 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Промерь длину четвертого провода и в магазин( на рынок) , подбирать, а может кто подскажет, Тесла вполне нормальные провода, у меня на Хундае вообще какие-то Польские и ничего всю зиму с первого поворотв ключа. Резиновые наконечники должны выдержать, если нет, можно экранировать аккуратненько фольгой.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 14 Березень 2011 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Промерь длину четвертого провода и в магазин( на рынок) , подбирать, а может кто подскажет, Тесла вполне нормальные провода, у меня на Хундае вообще какие-то Польские и ничего всю зиму с первого поворотв ключа. Резиновые наконечники должны выдержать, если нет, можно экранировать аккуратненько фольгой. |
С фольгой думаю не получиться. Может пробить не там где нужно. Пока буду надеяться на качество Теслы, а пом поглядим.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 14 Березень 2011 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть еще одна непонятка Масло в третьем цилиндре. Не могу понять откуда оно там берется. Сверху ему вроде не откуда течь - трубки по которым идет масло запрессованы основательно, под пружинами на клапанах поставил масло съемные колпачки. Может конечно подыматься поршнями, но там давление так что врядли.
Зимой скидывал головы - были лопнувшие пружины на клапанах и пр. проблемы. В общем собрал и обтянул все как положено. Левая сторона в порядке а вот правая плюется маслом - собака. Предается снова скидывать. 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 15 Березень 2011 02:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольльний зазик удачи в доделках 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Березень 2011 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри на 4 фотографии тоже масло!! Проверь затяжку цилиндров.
Oakim писав(ла): |
Вот решил отчитаться об установке своего БСЗ.
ЗАЗ 968М-005 30 л.с.
И так комплект:
....................
5. Угол опережения для БСЗ +1 от ВМТ (во всяком случае у меня так)
По характеристикам отчитаюсь через пару недель. Удачи всем. |
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 15 Березень 2011 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv писав(ла): |
Смотри на 4 фотографии тоже масло!! Проверь затяжку цилиндров.
Oakim писав(ла): |
Вот решил отчитаться об установке своего БСЗ.
ЗАЗ 968М-005 30 л.с.
И так комплект:
....................
5. Угол опережения для БСЗ +1 от ВМТ (во всяком случае у меня так)
По характеристикам отчитаюсь через пару недель. Удачи всем. |
|
Если ты о масле на трамблере, то это брызгает из под фланца выхлопной трубы Откуда там масло я не понял, но фланец реально криво прикручен 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Березень 2011 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты о масле на трамблере, то это брызгает из под фланца выхлопной трубы Откуда там масло я не понял, но фланец реально криво прикручен [/quote]
На свечах кольцо (железное такое) уплотнительное есть?
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 15 Березень 2011 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv писав(ла): |
Oakim писав(ла): |
Если ты о масле на трамблере, то это брызгает из под фланца выхлопной трубы Откуда там масло я не понял, но фланец реально криво прикручен  |
На свечах кольцо (железное такое) уплотнительное есть? |
Кольцо на свечах есть, из алюмишки
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Березень 2011 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
sasha_fv писав(ла): |
Oakim писав(ла): |
Если ты о масле на трамблере, то это брызгает из под фланца выхлопной трубы Откуда там масло я не понял, но фланец реально криво прикручен  |
На свечах кольцо (железное такое) уплотнительное есть? |
Кольцо на свечах есть, из алюмишки |
Тогда только вскрытие!
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 15 Березень 2011 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так и собираюсь 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 26 Березень 2011 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал карб. Весь внутри в окиси алюминия Еле жиклеры по выкручивал. Какого хрена не понятно. Мембрана с дыркой в регуляторе качества придется менять, а если не найду то буду делать сам благо хорошую статью нашел РЕМОНТ ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕМБРАНЫ И ПРОКЛАДКИ ЭКОНОМАЙЗЕРА
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 07 Квітень 2011 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
спб надо будет искать такую резину 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 04 Тра 2011 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
спб надо будет искать такую резину  |
Из такой резины делают мембраны для бензонасосов, из нее можно вырезать 4е штуки.
На нашем авторынке у карбюраторщика нащел готовую мембранку из такой резины цена 4 грн.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|