Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 22 Січень 2009 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
так сколько стоит?????????????????????
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Січень 2009 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Макс писал, что работа за один диск 70 грн...
тыць
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Січень 2009 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО БЫЛО ДО КРИЗИСА
СКОЛЬКО СЕЙЧАС - ХЗ
МОГУ УЗНАТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 22 Січень 2009 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx если не трудно....... 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 25 Квітень 2009 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
итак.... на днях обую разваренные диски!!! делаем просто -
берём один ЗАЗ диск и один москвич диск (либо ТАЗодиск) с родного отрезаем наружнюю часть а на москводиске протачиваем (срезаем) внутреннюю часть и режем необходимую нам длинну (нам нужна задняя часть диска) центруем все это дело в станке и прихватываем (не снимая со станка!!!) далее едем на кемпи и обвариваем и красим по вкусу!!!!! 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 27 Квітень 2009 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не в тему но - какая разница между между этими ВАЗовскими дисками? Хто знает дайте ответ пожалуйта!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Квітень 2009 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А хрен его знает - картинки не открываются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 28 Квітень 2009 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А так?
Так чем они отличяются
У одного дырок мало и они в форме прямоугольника.
У второго дырок много и они в форме круга.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Квітень 2009 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
разница в вылете. у классических (которые с круглыми отверстиями) вылет больше. У 08х меньше
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 29 Квітень 2009 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
разница в вылете. у классических (которые с круглыми отверстиями) вылет больше. У 08х меньше |
Понятно, спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 23 Січень 2011 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Ты подумал вообще о технологии изготовления подобного девайса? Как только приваришь, колесо поведет нахрен, получиться яйцо, учитывая то, что середины и так у зазодиска нет, а варить нужно в кондукторе. Кондуктор сам будешь изобретать?
Далее про диск .Этот "обод" уже не прокатаешь. Начнешь катать, затрещит сварка. А на 15 дюйме при нулевом вылете это вообще маловероятно сделать.
Теперь встает вопрос о безопасности такой конструкции, если на колдобине сварка лопнет и колесо разбортируется.
И весь этот гемор вместо того, чтобы купить хорошие качественные кованые или легкосплавные диски 14' или 15', и быть уверенным в колесах на все 100%!  |
Таки можна Диски зделать на 14, Можна, Я же вам говорил что можа а вы мне неверили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 04 Лютий 2011 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
итак продолжу тему. Свершилась моя мечта (два года мечтал )
Вчера разрезал диск болгаркой по намеченой линии, получилось довольно ровно, затем на стекло и подравниал. Далее гнул подареные другом пластины, ширина ровно 4 см. Гнул где-то руками, где-то об ворота гаража вообщем получилось неплохо. Сегодня подгонял по месту. Далее к части которая прикручивается на барабан, прихватками варится согнутая в круг пластина, а сверху теме-же прихватками обрезаную ранее часть диска. Кстати, на сторону достаточно 3 прихваток, но они должны быть небольшими, дабы была возможность молотком подогнать в нужную сторону.
Далее ставим колесо на машину (передок или задок - неважно). Крутим, смотрим биение, выстукиваем, если надо - обрезаем и перевариваем прихватки. Если выстучаный диск устраивает, подходим к самому ответственному вопросу - сварке.
Варил мой лучший друг (18 лет - 5 разряд по сварке, занял первоеместо на областных соревнованиях), за что ему огромнейшая благодарность, Дима - спасибо. Использовали электроды "MONOLIT" модель невспомню, сине-зеленого цвета, диаметр 3мм. Варил по три шва на сторону, тоесть сначала идет 8-10см шов по одному краю проставки, затем отступ в 15-20 см, и такой-же шов на противоположной стороне, выходит как бы шахматный порядок. Почему варили так? Дабы неповело диск от перепадов, в открытом гараже всего +3. Вот собственно и все, далее после того как диск от шести швов нагрелся, можно смело наяривать сплошной на сторону.
Фото готового диска
Больше фоток - неуспел сделать, но суть ясна. Теперь вопрос только в цвете дисков под бежевого жужика. Может кто посоветует?
P.S. Впереди еще переварка трех дисков, друг обещал что получится еще лучше. 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! 
Останній раз редагувалося: HEBMEH9uMblu (08 Березень 2011 00:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Лютий 2011 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ТОРОПИСЬ
ПРОВЕРЬ ЕГО НА ШИНОМОНТАЖКЕ НА ПРЕДМЕТ БИЕНИЯ И ОВАЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ БАЛАНСИРУЕМОСТИ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Лютий 2011 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и вообще такие вещи варят на стапеле. К верстаку прикручивается поворотный кулак со ступицей и барабаном. И гвоздик - индикатор. сначала ввсе собирается на паре прихваток, а дальше подстукивается и выравнивается.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 04 Лютий 2011 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да дело в том, что ни ступици, ничего другого (более подходящего) нету, пришлось так варить.
Кстати, я был офигевший когда увидел биение родного диска, при чем именно диски кривые, а не барабан. Запаска показала лучше результат чем основные колеса, но все равно, разварка получилась ровнее 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Лютий 2011 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда как сваришь все - обязательно прокатай.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 04 Лютий 2011 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
редзаз, а скажи мне пожалуйста, как именно прокатываются диски? Тоесть, могут взятся на любом СТО с прокаточным станком, или зазовские диски невозьмутся прокатывать?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Лютий 2011 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зависит от того какой у них станок прокатной. Некоторые станки даже мотоциклетные обода без спиц и ступицы могут прокатать. А некоторым нужно центральное отверстие. Если станок второго типа, то просто прикрути диск к заднему барабану и прокатывай вместе с ним.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 04 Лютий 2011 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
понял, буду катать 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 11 Лютий 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, наконецто закончили делать разварки.
Потрачено:
3 дня, работали через день.
50-55 электродов
8 кругов по металлу для болгарки (125мм).
4 листа металла - толщина 4-5мм, длинна 92см, ширина 4см
2 балона грунтовки
2 балона краски.
Куча физической силы.
Фотка после 50км пробега чатсично по грязи частично по асфальту.
Полет - супер, правда руль чуть тяжелее крутить стало.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|